Чего ты боишься?

 - Чего ты боишься? Не в смысле со мной и сейчас, а вообще. Многие боятся смерти, например. Вот ты боишься смерти? Или может пауков? Или собак? - Возможно это не совсем уместный вопрос, когда он лежит на тебе и его руки уже стягивают с тебя трусики. Но почему нет? Может ему предстоит стать отцом моих детей. Я же не знаю, как именно закончится этот процесс. Я не знаю, бросит он меня, когда узнает, что я жду от него ребенка или нЕхотя жЕнится… вполне возможно, что он действительно останется со мной на всю жизнь. И я хочу сказать своему ребенку, когда он начнет хоть что-то понимать «Твой отец ничего не боится!» Ну или если мой сын или дочь будут панически бояться вида крови я по крайней мере буду знать в кого это они у меня такие. Ну вообщем я и задала этот вопрос. Полагаю, что мой мужчина стал думать, потому что кровь быстро отхлынула от того органа, которому по всем его предположениям она была нужна в эту минуту больше всего, и понеслась к мозгу.
 - С чего это ты спросила? Потом может поговорим… - Он крепче обхватил меня за талию и прижался к бедрам. Кровь затормозилась на пол пути и вновь понеслась обратно, подстегиваемая поцелуями в шейку.
 - Ну мне это интересно. Вот я, к примеру в детстве очень боялась собак. - Я и сейчас отношусь к ним неоднозначно. Определенно огромная псина умиления во мне не вызывает. – Еще боюсь умереть медленно… ну или скажем сгореть. А ты? Ты боишься сгореть?
 - Я сейчас сгорю. Я хочу тебя! – он прижал меня крепче, видимо чтоб я более реально ощутила возможную глубину и искренность его слов. Я стянула с себя трусики, которые так и остались в приспущенном состоянии с первой попытки моего бой-френда. Он не заставил себя долго ждать.
 - Так чего ты боишься? – спросила я вновь, пока он двигался во мне. Думать он не мог. Расставив приоритеты для тока крови и выбрав отнюдь не мозг теперь он находился во мне и двигался там довольно искусно. Так что если бы не этот мучающий меня вопрос меня бы уже накрыла первая волна оргазма.
 - Я…я… - слова из него выходили намного сложнее чем из меня. Дышал он как если бы оргазм получали, бегая стометровку. – Я боюсь ос.
Секс был очень неплох. Мы меняли позы и играли в маленькие игры… Я даже пару раз испытала что-то похожее на оргазм. Только вот у меня никак не выходило из головы: почему из сотен вещей он выбрал именно ос. Может, конечно он сказал это, чтоб я отстала от него… Да я вообщем-то и сама благодарна ему. Мучающий меня вопрос не давал мне просто перейти на уровень чувств и чувствовать его движения так отчетливо и ясно, как после его ответа.
 - Ты действительно боишься ос? – спросила я, закуривая сигарету.
 - Да, очень. С детства. Даже когда они рядом летают мне уже жутко. Страшные насекомые.
Я улыбнулась и затянулась еще. Да-мс… Образ брутального мачо рухнул даже не успев как следует закрепиться… «А ведь ты подавал такие надежды!» - подумала я. Нет детям… хотя… каким детям. Сегодня не тот период, когда могла бы забеременеть… в любом случае – я придумаю о тебе свою историю. Поздравляю, дорогой мой. Теперь у тебя новые страхи, привычки и эмоции… Да… возможно и себе я придумаю тоже что-нибудь более подходящее для ситуации.
Он уснул. Думаю это прощальный сон. До свидания, милый…
Радует одно – в прошлой жизни я точно не была осой.


Рецензии