Малыш и Боги. Или глазами младенца

Топ, топ, топает малыш. Это я топает, я напеваю, я малыш, здравстуйте-спасибо. Только я девочка и я леди, очень приятно, *книксен*. Я ещё не очень большая, по-правде. Даже, если совсем честно, то я ещё маленькая. Мне только годик и ещё полгодика и ещё немного дней или месяцев, девочка не разобралась ещё. И разговариваю я пока не очень, только слушаю всё время, смотрю-смотрю и думаю ещё чуть-чуть. Пробую, конфеты люблю. И понимаю, кажется всё-всё.

Ходить я тоже люблю, но только не очень длинно, устаю капельку быстро; особенно когда мы идём куда-то, как сейчас, а не просто погуляем. Этот большой Бог, который рядом идёт и меня аккуратно придерживает; ну, за которого я поддерживаюсь; который пальчище свой вложил в мою ладошку и я за него держусь, - это мой папа. Я его люблю. Просто так *глубокий вздох, немного сбилось дыхание*.

Папочка, возьми меня на ручки. Хэх, не берёт. Он строгий у меня. Но добрый. И ещё, я ему верю, он же Бог. Сказал, что мы прошли маленько; что давай пройдём ещё чуть-чуть а потом проедем на ручках, через дорогу. Хорошо, папочка, так и сделаем. Он меня никогда не заставляет, потому что добрый. И не обманывает. И не всё время делает как я прошу, потому что Бог. Он всё мне рассказывает и я не капризничаю. Ну.. почти не капризничаю.

Мы зачем-то сегодня встали рано. В шесть или в семь или в двадцать. Мне нравится двадцать. Вам ведь тоже нравится? Ну вот, и мне, звонкое слово! ДвАдцать! Вернее не зачем-то, а вОт зачем. Мама и папа мне уже давно говорят, сколько-то дней, даже месяц где-то, что я пойду в садик. Что там хорошо и там разные ребята. Все играют и ещё там весело. Так здорово! Ну вот мы и пошли сегодня. Туда надо ходить рано, чтобы мама и папа успели на работу, им на работу тоже рано, но не так рано как мне. Значит садик важнее работы, наверное; надо будет спросить маму и папу.

Мама дома осталась, приводить себя в порядок, чтобы стать красивой. По-моему, мама красивая и без приведения себя в этот порядок. Но она говорит, что в порядке лучше. И я ей верю, она же тоже Бог. Но мне нет разницы на порядок, мама у нас с папой красивая и когда беспорядочная. Красивая мама. И всё.

Мама сегодня пойдёт на работу. В первый раз, как и я. Ну, я иду в садик в первый раз. Мы идём с папой, а мама – на работу. Только она не в самый первый раз пошла на работу, она туда просто уже давно не ходила. Потому, что меня сначала родила, а потом сидела со мой, чтобы я выросла здоровая, красивая, богатая, удачливая, умная и чтобы на моём пути встречались только добрые, мудрые люди. Мама так всё время мне говорит. И я ей верю, она же Бог.

Ещё мамочка говорит, что она бы со мной и дальше сидела, но тогда нам трудно будет что-то купить стОящее, потому что папа зарабатывает деньги конечно, но их хватает далеко не на всё. Вот мама тоже и пошла на работу, чтобы далеко на всё денег заработать папе помочь. Они дружные и всё время помогают другу друшке. А ещё они целоваться любят. И меня тоже любят. А я их.

Вот, я же говорила, мы пришли до дороги и папа взял меня на ручки. Хэх, люблю кататься на папе, только если я буду всё время кататься, то не научусь ходить сама хорошо. Ну, это когда длинно и без остановки. И ещё быстро, бегом. Я и сейчас немного бегаю, но быстро ещё не сильно умею, падаю когда быстро бежать начинаю. Это не страшно и я научусь быстро, просто я немного маленькая пока.

А почему мы не идём дальше? Ааа.. Папа сказал, мы ждём траллебус. Это такая большая машина, со многими людьми, как автобус. Только траллебус смешней, он с усами наверху, как у жука-стригунка, мне мама летом показывала такова жука, когда мы гуляли летом в лесу. А ещё в лесу были птицы и бабочки. О, они такие смешные, бабочки, летают плохо, не умеют, наверно маленькие ещё тоже. То ли дело птицы, они так летают... Ой, уехал. А почему мы не поехали на этом траллебусе? Папа говорит, что утром много очень людей и траллебусы бывают полные. Так что нам места не остаётся. Но это ничего и мы поедем на следующем. Ничего, мы же никуда не идём быстро, а стоим. Подождём ещё.

Приехал.. В нём, кажется, тоже нам нет места; не было места, но мы всё равно в него.. залезли это называется, кажется. Зато я на ручках у папы, как я обожаю. Только тесно в этом траллебусе. Ой-ой, куда вы меня потащили, папа! А, ты здесь, рядом, хорошо. Меня зачем-то взяла на коленки тётенька. Она немного красивая конечно, но не как мама, конечно. Мама лучше. Мама лучше всех, ура! Всё равно спасибо, а то папе неудобно было меня держать между людей. И все толкались немного, и капельку страшно ещё там.

Спасибо, тётенька, до свидания, *вежливый кивок*. А мы приехали, да? Ножками? Хэх, снова малышу топать ножками. Ну это ничего, малыш же отдохнул. Это я малыш, я отдохнула. Папа сказал до садика недалеко уже идти, моими ножками десять минут. Я тоже не очень понимаю,  почему когда я иду, то папа смотрит на часы и говорит сколько ещё идти минут, а не шагов. Но папа-то знает, что говорит, а я потом спрошу, устала чуточку.

Папа ещё раз говорит, что в садике интересного и какие там правила. И что там заместо мамы будет тётенька-воспитатель. И что ребят будет несколько или может много. А воспитатель только одна. И ей нужно помогать, а то она быстро устанет. И что не нужно с ней спорить или капризничать, даже если она как-то не так станет себя вести, она не всё про меня знает. Она большая тоже, как мама и как папа, но, почему-то, не совсем Бог наверно. Папа говорит, что ей нужно всё объяснить, как я думаю и чего я хочу. И что, наверное, в садике будут девочки и мальчики. Мальчики.. Оооо, мы пришли!!

Здесь не много пока ребят, только одна девочка с большой такой мамой, она в два раза больше нашей мамы, а в длину такая же. А интересно, она тоже красивая или просто большая, хм. И там уже бегает мальчик и.. ещё мальчик, ура, мальчики, будем драться!, ой… Папа говорит, что леди ниидёт драться. А мне хочется иногда; может я не леди?.. Зато я сама разделась и одеваюсь. Я тихо одеваюсь пока, но сама. А девочку большая мама быстро раздела и одела, а она сидела как кукла. Смешная кукла!, я люблю играть в куклы! И в Доктора, и в Ворону, и в Лесполяну,  и ещё, в Электрический Звонок!

Папа долго разговаривает с тётей-воспитателем, у неё два имени, Анна и Васильевна. Ну и пусть, здорово, мне нравится, я тоже попрошу вечером второе имя у мамы, она добрая, она мне обязательно даст ещё одно. Аааа, папа рассказывает про меня и почему-то Анна и Васильевна не хочет, чтобы я ходила босиком в садике. Ну я же всё время босиком. Хэх, наверное такие правила. А интересно, правила всегда нужно выполнять или нет? Наверное я уговорю Анну и Васильевну ходить босиком. Может даже она тоже попробует и ей понравится! Это же так здорово, босиком! Топ, топ, топает малыш. Ну вот. Они договорились, можно не одевать сандали. Значит теперь другие правила, ура, мне уже нравится!

Ты уже уходишь? *появляются немного слёзки* Но ведь ты прийдешь за мной потом, как вы мне с мамой рассказывали? Вечером? Аааа, может и днём навестишь? Это весело, навести меня днём в садике, пожалуйста, угу? Постараешься? Когда папа или мама говорят «постараюсь» они почти всегда стараются хорошо и у них получается. Я тоже люблю стараться, *вытирает слёзки*. Давай обнимемся и поцелуемся, *поцелуй и обнимашки*. Теперь ты иди на работу, а я пошла в садик. Ты только за меня не переживай и приходи поскорей. Машу ручкой, пока, папа! *малыш топает в группу*…


Рецензии
не пишу ничего....вернусь....

Простой Обыватель   30.08.2010 01:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.