Мечты иногда сбываютса Глава 3

Глава 3
Сидя на балконе своего номера, в зимней куртке и в тапках (мне просто было элементарно лень переобуваться лишь для курения) я лазила по «контакту» и при очередном обновлении страници я увидела 10 нечитаных мною сообщений. Приблизительно все они были с одним и тем же текстом: «Ты видела новых преподов!!? Какие они??. Нормальные? Грузить нас фигней всякой не будут?», и тому подобные вопросы. Я, естественно, ответила всем, но не сказала, КТО именно к ним приедет, пускай будет для всех сюрпризом! После, докурив сигарету и зайдя в комнату, я вновь устроилась на кровати и ноутом. Но не успела я вновь возобновить мои поиски интересных новостей, как я услышала, что мне снова кто-то звонит. На дисплее было написано «Зубенко»,- «м-да…и с какого перепугу он мне звонит, если наши номера находятся через стенку!!??». Как бы там ни было, но я подняла трубку, и оказалось, что меня пригласили (в очередной раз) прогуляться по Москве и купить сувениры. Достойной отговорки у меня не было, по этому, мне предстояло весь день ходить по Москве.
Приблизительно в 12:00 мне вновь позвонили. На этот раз звонил Женька:
 - Лёлькин! Как дела? Я тут слышал, что ты в Москве на неделю застряла, а я как раз завтра в Москве буду. Как на счет встретиться с любимым братиком?- я просто не могла описать словами КАК я была этому рада! Ибо после полутора часов покупок всяких сувениров с Зубенко  (описать словами, КАК он меня достал я не могу, ибо цензура такого не пропустит), - Женька! Конечно! Обязательно! Мы встретимся и куда-нибудь сходим! Кстати, захвати Катюшу и Аришку! Я за ними так соскучилась, особенно за твоей «малой»!
 - Не, Катюху и Аришку я не возьму…я вообще  «типа» по делам, но мы в обязательном порядке сходим куда-нибудь!- Так мы проговорили довольно долго. Я была искренне рада слышать Женьку и слышать, что у них все ОК. Но после разговора меня ждал сердитый докторант, который требовал объяснить: КТО мне звонил. После моих объяснений мы решили вернуться в отель.
Когда мы вышли из метро и подошли к отелю, меня ждало очередное потрясение: у входа в отель стояли все новоявленные «профессора» и когда они нас увидели, то оказалось, что они нас и ждали. Должна ли я упоминать, что меня с самого утра преследовало чувство того, что я про что-то забыла. Забыла что-то очень важное… и теперь я вспомнила: я забыла им позвонить. А ведь я обещала, но ведь у меня есть оправдание… или нет?..
–  Оленька! Женя! А ведь мы вас как раз и ждали! Как насчет того, чтоб пойти и вместе посидеть где нибудь поблизости? – это был Постоленко, наверное, из их ком пани он самый бесстрашный,- Кстати! Оля, ты же обещала нам позвонить!  - при этом Постоленко скорчил обиженную мину, при виде которой я искренне развеселилась.
 - Ну что вы! Я просто думала, что вы сейчас… - я пыталась найти, что же я думала….ну не говорить же, что я просто забыла?! Но помощь пришла откуда мы ее не ждали:
-  Мы просто с Ольгой рано вышли в город и загулялись, выбирая сувениры. Боюсь, что это я виноват.- Зубенко, видимо, таки, решил меня прикрыть.
 - Да? – Постоленко покосился на нас и наши покупки (Зубенко стоял обвешанный всевозможными пакетами и сумками, а у меня была только моя сумочка), - а что ж ты Оля так нагрузила бедного Женю, а  сама не взяла хотя бы часть своих покупок? – Тут уж я не выдержала. Для пояснения ситуации: я тоже купила сувениры, но мои 6 магнитов и 2 тарелочки влезли мне в сумку, а «бедный женя» покупал все что видел, и так уж вышло, что он – взрослый мужик и может сам тащить свои покупки. Я абсолютно не обязана ему помогать.
 - Ну, - я вытянула из сумки свои «покупки», -  мои покупки вот! А те пакеты что у Евгения это уж его покупки. – я не удержалась от иронии в голосе. А как бы вы поступили на моем месте, если бы пол дня ходили по городу с мужчиной, который покупал все, что видел?!
 - Так, мы будем стоять тут, или таки пойдем пить кофе?! – видимо Маракулину надоела наша «светская» беседа и он решил ее прервать.
 Остаток дня мы повели в уютной кафешке за чашкой кофе и интереснейшей беседой. И не было ничего особенного, если только не учесть того, что мне снова позвонили. И звонок этот меня отнють не обрадовал, так как у моей бабушки обострился «синдром крокодила Гены». Если кто не помнит этого замечательного представителя советских мультиков, напомню: крокодил Гена активно искал себе друзей, вот и моя бабушка делает то же. Итак, поговорив с бабулей я почерпнула новую порцию сплетен и наконец, вернулась за столик. И кроме этого ничего не было такого уж и интересного, разве что Постоленко все порывался сагитировать всех на «пойти и выпить что-нибуть крепче чем кофе», но никто так и не откликнулся на его агитацию.
 На следующий день рано утром (если точнее то приблизительно в 8 утра) я встретила Женьку и мы пошли гулять по Москве.  Помните,  я говорила, что мне не оч понравилась Москва? Так вот, ЗАБУДЬТЕ! Нет ничего лучше, чем гулять по городу с другом!  Мы проходили целый день, а вечером Женя сделал мне сюрприз: он купил билеты на МК !!!! Я  была на седьмом небе от счастья! Спектакль был просто великолепен а артисты превзошли самих себя! Но увы, к служебному входу мы так и не пошли. Так как жене надо было снова просмотреть документы и приготовится к завтрашним переговорам.
               

   ***
Через 3 дня, я снова стояла у входа в аеропорт и ждала артистов. Я была безумно расстроена….Так-как нам нужно было лететь через  Киев, я решила совместить приятное и полезное: я позвонила своему отцу, который живет в Киеве (мои родители давно разведены, и я с мамой живу в западной украине, а мой родной отец остался в Киеве и мы тепер видимся 2 раза в год) итак, позвонив отцу и сказала, что у меня в Киеве будет несколько сводных часов, и если он приедет в Борисполь, то мы сможем увидеться. На это мой отец заявил, что он занят и если я хочу, то могу сама приехать! Так что не очень трудно понять, в каком состояние я была. Но как бы то ни было, я была рада, что еду домой.
 - Оленька! Вот вы где, а что, ребят ещо нет? Я первая? – это была Лика, она и правда была первой, - ой, а что случилось? Почему ты такая расстроенная? – я поняла, что все мои мысли написаны у меня на лбу.
 - Нет, ничего. Я просто задумалась, и да первая. Я как раз хотела позвонить им и спросить где они, - не успела я закончить, как меня сзади за талию кто-то ухватил, и закричал «БУУУГАГААГА!» . я подскочила от страха, но наконец повернувшись я увидела…Что это был Постоленко, они видите ли увидели, что ни я ни Лика по сторонам не смотрим и решили нас проучить (знали бы они как за такие шуточки проучивают!). Угадайте, кто смеялся громче всех, ну же это совсем не трудно! ДА вы правы! Громче всех смеялся именно Постоленко (он же и был организатором «шутки»). После того как я и Лика наконец отошли от шока, Лика предложила демонстративно на них обидетса. Можете меня осуждать…но я таки поддержала Лику. Хотя мы не продержались и часу: после успешной регистрации сидя в зале ожидания «ребята» извинились по методу «чашка кофе и пероженное». Не знаю как Лика, но лично я оттаяла уже после первого глотка, а вы как бы поступили на моем месте, если вам принес кофе Постоленко, пироженное  принес Дбский, и они бы смотрели на вас глазами «кота из шрека»? Вот и я растаяла . Единственный кто ничего не делал, был Маракулин, он в той шутке вообще не участвовал, зато как оказалось поздже он подкинул идею как у нас попросить прощения. Дальше ожидание нашего рейса мы просто сидели и смеялись, Зубенко тоже сидел с нами, но как-то он не очень охотно поддерживал разговор….
Перелет из Москвы до Киева был довольно легким, в Киеве мы тоже не задержались и на удивление самолет вылетел по расписанию (что бывает редко). И вот мы, наконец, долетели до Ужгорода. Я была рада наконец долететь до нужного места, ибо просидев почти весь день на кресле в самолете (пускай даже мое место было между Максимовым и Дыбским) было  довольно утомительно…  Но долетев до Ужгорода   наконец забрав каждый свой багаж меня ждал довольно приятный сюрприз…….


Рецензии