Первая награда

– У нас со Стёпой в воскресение соревнования, – волнуясь сообщил мне в субботу по телефону Ларик.
– Оповести всех, – торопливо распорядился он.
– Хорошо. Позвони мне сразу же, как приедете с соревнований, – попросил я Ларика.
– Привет! – не говорит, а радостно кричит мне Ларик в воскресение.
– Не привет, а здравствуй! – наставляю я его.
– Ну, здравствуй!
– Здравствуй, Ларик. Уже поели?
– Нет. Только что вошли. Я занял третье место. Наградили медалью, выдали кубок и диплом. Хочешь, покажу?
– Как это, по телефону-то, покажешь?
Из трубки несётся брякающий звук. Это Ларик трясёт кубок с медалью, «показывая» награды.
– Оповестить? – насмешливо спрашиваю его.
– Оповести всех и расскажи, что я боролся с мальчиком, который тяжелее меня на четыре кг. А ещё, что после соревнований пришлось ждать награды, так как долго подписывали дипломы. Народу было не мало и не много. Пришлось ждать, пока дипломы оформят всем и награды поставят на стол.
– Не возражаешь, я напишу рассказ про твою победу?
– Пиши. Побед будет много.
     Ларик и Стёпа, близнецы-братья, мои внуки. Они первый год занимаются дзюдо. Своё третье место в весовой категории свыше 26 кг., Ларик завоевал 13 апреля 2008 года в 10 лет и три дня от роду. Это его седьмая победа и первая награда на официальных соревнованиях. У Стёпы одна победа на трёх соревнованиях. Поэтому наград у него пока нет.
     «Оповести всех» означает, что о соревнованиях и о победе я должен сообщить Игорьку, Бабе Эле, Тёте Лене (крёстной матери Стёпы и Ларика), дяде Паше Быкову и ещё «кому захочу».
    
     PS. Написано по "горячим" следам, сразу после разговора с Лариком.
    
     <13.04.08>


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.