Реинкарнация

 Реинкарнация.          
Никогда не знаешь, где и когда произойдёт Встреча, Которую Ждал Всю жизнь, и поэтому подчас бываешь к ней не готов.
 Теперь, прокручивая события Той ночи, начинаю понимать, как был тогда не прав и насколько ошибался. Но это всё – сейчас, а не тогда, не вО время, а точнее, не воврЕмя, с запозданием.
 Ну и пусть.
 Вспоминаю. Вижу всё как сейчас: ночь, глубокая ночь, далеко за полночь; тёмная улица, фонари давно уже не горят; и я. Возвращаюсь домой.
 И вдруг (да-да, именно и действительно – вдруг) – она.
 Не знаю, откуда она взялась, но взялась. И подошла ко мне. Так просто, как к равному, подошла и посмотрела своими глазищами на меня.
 Было темно, и я не видел ни их цвета, ни формы, ни размера, но явственно почувствовал, что тону, что меня засасывает туда. Погружаясь, я почувствовал всю её боль, тоску, одиночество. Стало как-то не по себе, по спине пробежал холодок, от которого все возможные в тот момент слова пристыли к гортани, как язык к холодной железке зимой. Но слова были и не нужны. Они бы всё испортили.
 Присел, погружаясь всё глубже и глубже в бездну Её глаз. И как-то неожиданно стало вдруг тепло и уютно от одной только мысли, что здесь, на этой тёмной и холодной улице, под прицелом безразличных и пустых окон, ты не одинок.
 Хорошо, когда в дождливый осенний вечер есть рядом кто-то, когда можно заглянуть в его глаза и больше уже не чувствовать ни своего одиночества, ни огромности и, нет, не жестокости, а, скорее, безразличности, окружающего тебя мира.
 В такой момент слова не нужны. Незачем больше прятаться за ними. Они бы испортили всё, всю эту хрупкую неуловимость момента…
 И вдруг (опять и действительно – вдруг) с чувством щемящей пустоты я понял, что больше не смогу без Неё, без этих глаз. Мне ужасно захотелось взять Её с собой, чтобы она была всегда рядом, чтобы больше никогда не чувствовать своего одиночества, чтобы знать и видеть Эти Глаза. Мне захотелось, и я…
 А я испугался. Мне вдруг стало страшно, и я прогнал Её. Я не смог взять Её с собой. Я не решился на ответственность за Неё. Я…
 Я! Я! Я! Я! Я!
 Вечное «Я!»
 Страх за себя, боязнь изменить хоть что-то в своей жизни толкают человека на Подлости. И он, человек, их совершает. Я их совершаю!
***
 Сейчас, когда время уже прошло, утешаешь себя: « Ну ничего, жизнь-то продолжается. В следующий раз будешь смелее».
 Может быть… Если этот следующий раз будет…
 Может быть в следующей жизни… ?
 Может быть...
                ***
 А всё-таки жаль – хорошая была собака.


Рецензии
Абсолютно неожиданный финал. Сначала настраиваешься на какую-то необыкновенную глубину чувств, а потом... Потом такой необыкновенный финал. Молодец)))

Вживо Вввря   14.02.2012 08:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.