Гуляка

        Говорят, женщины все одинаковые. И всё-таки нас, мужиков, порой так и тянет сходить налево. Жёнам это, конечно, не нравится, но что поделаешь, такова их доля – терпеть и прощать.

    Женщин тянет к нам, мужикам, инстинкт продолжения рода, а нас, мужиков, всегда только секс интересовал. Но, попробуй, докажи им это.

   Вот я и решил одним ударом убить  двух зайцев: и жене не изменить, и разнообразие получить. Не может же мужик всегда есть только чёрный хлеб, иногда хочется и белого.

    Пошёл в магазин, в парфюмерию, где краски для волос продают, и купил несколько разных оттенков. От белобрысого до чёрного.

   Пришёл домой, разложил на столе и говорю жене: «Если не хочешь, чтоб гулял, крась волосы каждый день в новый цвет. И тебе хорошо, что не гуляю, и мне – что у меня полный гарем». К каждому цвету подобрал женское имя. Белобрысая – Таня, рыжая – Света, чёрная – Маня... В общем, каждой – своё имя, ни один цвет не пропустил.

    Утром ушёл на работу. Прихожу вечером, дверь открывает Таня. На душе как-то стало легко. И пошло-поехало. Один день встречает Маня, другой – Света... Живу как в раю, даже жену свою собственную стал забывать. Несколько месяцев пролетели как один день.

    Каждый раз на работе думал, кто же сегодня меня встретит у родного порога. Но однажды дверь мне открыла совершенно незнакомая женщина. На голове у неё было несколько разноцветных волосиков, которые трепетно колыхались от сквозняка.
   «Кто ты?» - только и смог вымолвить я, переступив порог.
«Жена твоя, Соня», – тихо прошептала незнакомка. - «Лучше б ты окаянный гулял, а сейчас даже тебе я не нужна буду».

    Что делать, пошёл в магазин, купил жене парик. Придётся, видно, теперь с лысой женой жить. Куда ж её девать? Ладно хоть нагулялся досыта.


Рецензии
Хоть и невелик текст, но великолепен!

Юрий Николаевич Горбачев 2   27.12.2022 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!

Галина Рязанова   28.12.2022 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.