Эгоистка!

Звонки начались с самого утра.
- Привет, Мариш. Я еще сплю. Во сколько? В пять вечера? Что-то случилось? Хорошо. Встретимся. Поговорим.
- Привет, Саш. Привет, дорогой! Как так она тебя бросила? А ты сказал то, что я говорила? Ну почему нет, Саша? Скажи это и извинись за свое поведение. Увидишь – вернется.
- Ой, здравствуй-здравствуй, милая! Да у меня хорошо все! Да, кушать готовлю. Нет. Свободна. Забегай. Буду ждать. Хорошо. Целую.
- Олечка! Рада тебя слышать! У вас все хорошо? Да не за что благодарить. Да, конечно. Удачи вам!
- Игорёк! Нет, для начала белую розу. Красную дарить еще рано! Конечно! Да, и тебе! Пока!
- Привет, Сусечка! Я кино смотрю. Скоро на работу поеду. Да нужно там сделать кое-что. Хорошо, заскочу к тебе.
- Да? Ой, здравствуйте, Игорь Константинович. Я почти все сделала. Документы забрала. Вечером? Встретиться? В кафе? Зачем? Завтра поговорим о работе. И Вам всего хорошего!
- Привет, моя хорошая! Ну не реви ты! Забудь его! Не любишь ты его, не любишь! Если бы любила, не сделала бы этого! Иначе и быть не может! Встретишь ты еще своего принца! Обещаю! Приходи завтра на тортик! И я тебя люблю! Пока!
- Хэллоу! А сколько время? Почти пять? Ой, Мариш, извини! Забегалась! Все, уже бегу! До встречи!
- Привет! Да я хорошо вроде. Нет, не хочу вернуться к тебе. Нет, и этого не хочу. Если ты снова звонишь только по этому поводу, пока!
- Привет, Юльчик! Да, я тебя слушаю. Нет, не отвлекаешь. Как он посмел? Все ведь хорошо было! Да? А он что? Вот мерзавец! Прямо у вас дома? Блондинка? А, это та из клуба? Я же тебе говорила, что так и получится. Не грусти! Пошел он к черту! Да, выпей коньяку. Хорошо? Пока.

Вечером стук в дверь.
- Привет, мам. Ты здесь какими судьбами?
- Да я к тебе забежала. Извини, что не предупредила.
Звонит телефон.
- Не бери трубку, пожалуйста. Отдохни немного.
Звонит телефон.
- Ну не бери.
- Хорошо, – отключила телефон.
- Слушай, ты когда уже задумаешься о своем счастье? Мм? У них свои проблемы. Они и без тебя с ними справятся.
- Я им помогаю. Пусть я и не психолог, но зачастую мои советы действительно помогают их отношениям.
- Тебе уже двадцать девять! Куда пропали все твои мечты? Ты с утра до вечера сидишь на телефоне, «помогаешь» другим. Где твой обещанный муж? Где мои двое внуков? Где?
- Ну некогда мне пока.
- Вот именно.  Хватит уже! Напомогалась! Теперь себе помоги! И больше ничего не хочу слышать! Даю тебе два года на поиски мужа и на первого ребенка!
- Но, мама…
- Никаких «мама»! Я серьезно. Ладно, я пошла домой. Поздно уже.
- Пока.
Звонит телефон.
«Не возьму трубку. Буду строить свое счастье. Эгоистка!»
25.08.2010


Рецензии
Как же это знакомо.....бесконечные звонки и обращения за советом...
Но вот, настало время когда мне нужна помощь.
И что ты думаешь??? Прибежали все разом??? Помогать кинулись???
Нет.....у них свои проблемы. И их слишком много.
Самой пришлось выкручиваться.
Теперь помогаю только тем, от кого мне что-то нужно.
Вот так-то, мисс Мать Тереза))))

Яркая Звезда   19.12.2010 20:46     Заявить о нарушении
а я сколько ни наступала на одни и те же грабли.. все равно продолжаю помогать.. даже мало знакомым людям... потому что мне не сложно.. и теперь я, знаешь, как считаю?
что если кому-то нужна помощь. значит он недостаточно силен, чтобы справиться самому... А я сильная, поэтому не прошу помощи... а если ее и предложат, то я ее приму только от очень близких мне людей)))

Маленькая Неслучайность   20.12.2010 00:17   Заявить о нарушении
Логично. Но уж лучше надеяться на себя и других к этому приучить.
Если только от этих "других" ничего не надо.
А то ведь можно "помочь" им на свой лад)
И все остануться довольны))))....до тех пор, пока они не поймут)))

Яркая Звезда   26.12.2010 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.