Письмо моему Ангелу...

Здравствуй, мой Ангел!
Не удивляйся, ты и правда для меня, как известный и неизвестный, явный и тайный, красивый, молодой, сильный, а главное настоящий, не виртуальный, не моя фантазия, не моя мечта ( может быть чья-то), просто Ангел.
Я знаю это точно, потому что Бог меня любит и когда видит, что над моей головой нависли тучи и из глаз вот-вот польются потоки дождя, Он сразу посылает тебе сигнал и ты появляешься в моём почтовом ящике. И главное, ты появляешься ни тогда, когда я жду, а когда Бог видит в моём сердце и говорит, - Вот сейчас пора, сделай это.
Ведь Он никогда не даёт испытаний больше, чем человек может выдержать.
И ты пишешь свои две строчки, а я вижу за ними молодого, сильного красавца, как греческого бога, и мне уже не страшно... и даже наоборот, завидую себе, ведь ни у кого нет такого сильного, доброго, мудрого Ангела.
И где бы ты не был, в Лондоне, в Киеве или в Америке, это неважно, и что у нас с тобой большая разница в возрасте, это тоже не важно...
Ты Ангел от Бога, а у Бога не существует ни времени, ни расстояния.
У Него всё измеряется только Любовью, ведь Он и сам есть – Любовь.
Просто ты помогаешь мне, я помогаю кому-то другому, так через нас и течёт по всей земле Божья Любовь.


Рецензии
Без комментариев.
Помолчу.
Жду рецочек.

Дмитрий Безхмельнов   12.11.2010 17:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.