Милосерден ли Бог

Изгнанные из рая. Миллиарды людей расплачиваются за грехи Адама и Евы.  Ведь Бог знал, что так будет. Он знал, что всем будет плохо. Но он ничего не изменил.
Наверное он заранее знал, что мы этого не оценим.
Потянем правый уголок своих губ и снова окунёмся в свою повседневную рутину.
Почему так мало чудес? Бог закрывает глаза на нас и на наши действия. И лишь некоторые, те что верят, что Бог милосерден и всё ещё сможет всё исправить, только тем он даёт надежду. И эти люди верят в чудеса Господни и они веруют и призывают веровать.
Господь помоги мне верить. Хотя бы чуть-чуть. Отчаянно об этом прошу. Я бы стала на колени, но я верю, что ты милосерден и мне не придётся этого делать…как минимум в ближайшие лет 50….


Рецензии
Тайская молитва:
Господи! Сделай так, чтоб все меня любили. А если это невозможно - сделай хромыми тех, кто меня не любит, чтобы мне было видно, кого надо опасаться. :)))

А через 50 лет? Время быстро летит...

Геннадий Федотов   01.07.2011 17:32     Заявить о нарушении