Обещай хотя бы изредка вспоминать обо мне

Обещай хотя бы изредка вспоминать обо мне. Прошу, вспоминай только лучшее, что с нами было. Я стёрла все худшие моменты и наслаждаюсь воспоминаниями из прошлого. Я дорожу всем тем, что нас объединяло и всем тем, что было важно для нас двоих. Я люблю наше лето, ежегодное лето, это самые дорогие, важные и незабываемые мгновения в моей жизни.
Вот что бы ты делал без меня?
И что бы я делала без тебя?
Не могу представить. Ты отнял у меня столько времени, столько нервов, столько квадратных миллиметров сердца, что эти ранки до сих пор кровоточат. Мне приятно, то, что я была значима для тебя и , что как бы ты не хотел меня забыть, я навсегда буду частичкой тебя, частичкой твоего сердца. Ты будешь обо мне говорить как о самом лучшем и о самом плохом одновременно, но каждый раз, снова и снова на твоём лице будет появляться глупая влюблённая в воспоминания улыбка.
Как я любила твою улыбку. Она такая светлая и нежная.
Мы были друг для друга объектом для насмешек и тренировочным аппаратом для сарказма. Наша любовь была самой странной, самой необычной; даже для мировых классиков мы были бы редчайшей находкой. Мы отличные экспонаты для «Кунсткамеры» как самые сумасшедшие, глупые и ненавидящие друг друга- влюблённые.
Я любила наши игры.
Один день ты такой открытый, нежный, добрый, тёплый, даришь мне цветы и всё о чём я только подумаю, я же наоборот, стерва, недотрога, истиричка.
Один день я переполнена любовью к тебе, прошу провести со мной хотя бы пять минут, а ты заставляешь душить саму себя ревностью. Ненавижу тебя.
Один день мы оба созданы для любви. В такие дни я вижу только тебя, я слышу только твой голос и наслаждаюсь только твоими духами, я чувствую твои нежные руки и нежность твоей души, я чувствую как твоя любовь насаживает моё сердце на острые вилы слезть с которых будет очень больно.
Сейчас мы далеко друг от друга. Даже очень. Наверное если бы мы сейчас встретились, то были бы один для другого просто незнакомые люди. Мы бы побоялись кинуть даже на друг друга взор, не то что бы заговорить.
Я буду о тебе помнить всю жизнь, обещаю, а ты будешь обо мне, я знаю. Я расскажу о тебе своим детям и жаль, что ты не сможешь сидеть рядом и дополнять эту историю с ярлычками «мой» «отец» «муж».


Рецензии