До лампочки

                Мне до лампочки рукой не достать –
                Осознал я эту истину вдруг.
                Не хватает всей длины моих рук,
                Чтоб до лампочки достать, твою мать!

                Матерюсь почём зря и не зря –
                Я как будто заклинанье творю…
                Сотворю, в конце добавлю: "Хрю-хрю";
                А потом ещё добавлю: "Кря-кря".

                Красотища получилась, а то!
                Но до лампочки я, всё ж, не достал.
                Я могучим и волшебным я стал…
                Но до лампочки мне, всё ж, далеко.

                Что ли водки выпить мне слегонца,
                И солёным захрустеть огурцом?
                Чтобы так уж рявкнуть грязным словцом -
                Чтоб аж стены затряслись от словца.

                Ну, а толку-то? Ведь я всё равно
                Не смогу рукой потрогать её…
                А уж так хотелось, эх, ё-моё!..
                Всё, пойду напьюсь… решено!


Рецензии
Я здесь был ... читал ...загрустил... потом плакаль... Сергей ...

Сергей Холланд   28.01.2011 15:24     Заявить о нарушении
Спасибль-о.

Андрей Корч   28.01.2011 15:50   Заявить о нарушении
Нема за что ...Будет время заходите Андрей... Чувство юмора ценю ...С уважением ...Сергей ...

Сергей Холланд   28.01.2011 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.