20 августа 2010 года, пятница. Лунный трейлер


     Что самое раздражающее в нашем телевидении? Я думаю, это – реклама! И как бы глупо это не звучало, у меня есть любимый рекламный ролик! И как бы это не казалось ещё глупее, я не знаю точно, что она рекламирует (вроде бы, что-то о банках и кредитах).
     Реклама мне нравится своей безумно симпатичной розовой хрюшкой (копилкой), которая бежит, бежит, а потом бум!  и врезается в огромного синего слона, поднимает так мило глазки, не понимая, почему она – честная свинья – должна отдать свои накопленные деньги какому-то подозрительному, да и ещё и синему (она хоть по-настоящему розовая). Обожаю эту рекламу!!
     А вообще, сегодня я просто была окружена запахами. Ну, как бы это нормально…для нормального человека, а для меня это превращается в 4D фильм с распознаванием их, потому что они влезают в мой нос и нагло измеряют его своими пахучими шагами.
     Первый запах был мой любимый – порошок – мужской одеколон, смешанный с альпийскими цветами и пряностями (вообще он имеет запах персика с хлопком).
     Вторым запахом стал запах яблок. Мы с родителями давили сок. Пахло очень сладко с долей кислоты ранних августовских яблок.
     Вечером, почему-то, в мой нос пробрался запах шоколадного какао, хотя его нигде не варили.
     Потом я выносила мусор. Тут меня настиг запах свежескошенной травы – холодный, сочный, такой вегетарианский запах зелени.
     И последним был запах жареных ребрышек милой розовой хрюшки.=)
     Уже собираясь спать, я зашла в ванну снять линзы и услышала голоса. Этот разговор доносился из водосточных труб. Видимо, это вода решала проблемы пробок в трубе, образовавшихся по причине их старости.
     В часов десять мы с мамой решили посмотреть «Мумию». Я лежала прямо напротив окна. Там в темноте «разорванных» облаков светила луна. Она то появлялась, то исчезала за облаками. Казалось, будто это предсказатель судьбы, который стоит в толпе и наблюдает за тобой, зная, что ты не сможешь ничего избежать.
     Ночью я проснулась. Будильник показывал 23:58. Сон был настолько странный, что я даже немного испугалась.
     Во сне я стояла в темноте пустого города и смотрела на луну. Она не была белым шаром, а головкой отцветшего одуванчика, от которой отделялись парашютики. Потом она стала показывать разные картинки, как в быстрой промотке сюжета, при чем в 3D.
     На часах была полночь, и я решила все-таки уснуть…


Рецензии