27 июля 2010 года, вторник. Парфюмер

     Сегодня я на даче, но в этот раз мы ночуем здесь с Ирой. Мы жарили картошку, потом  ели и долго смеялись.
     Я пошла в туалет. Было темно. Я почувствовала себя жертвой преследователя-убийцы из идиотского фильма ужасов. Я поняла, что это действительно страшно, сидеть в небольшом… здании и ждать, пока тебя обнаружат и наткнут на шампур.
     Я вспомнила воскресенье. В нашей семье был праздник – День её Рождения! Это день, когда мои родители решили узаконить свою любовь священными узами брака. В этот день мы поехали на рынок за шипучим напитком. Тут я вспомнила свое детство. Мы каждые выходные приезжали за продуктами на центральный рынок. Стоянка находилась слева от теннисного корта, их отделяли высокий забор и зеленые кусты с вкусными цветами. Поездка всегда была, как ритуал. Я с безумной радостью спешила выйти из машины, чтобы потом вернуться, наблюдая за скачущим по полю желтым мячиком.
     Мои мысли снова вернулись в темную ночь под звездное небо. Последние дни я стала очень восприимчива к запахам (наверно, я слишком увлеклась чтением «Сумерек»).
     Дома я с ума сходила от великолепного запаха с балкона. Этот запах был похож на мужской одеколон, смешанный с альпийскими цветами и пряностями. Он кружил мне голову. Я подумала, что это запах порошка от выстиранной одежды.
     На даче я снова унюхала этот запах, но белья  не было и в пяти метрах от меня. Казалось, что этот запах нагло поселился в моем носу.
     Ночью, когда мы с Ирой, как воры, лезли в домик через окно (дверь закрывалась плохо), я почувствовала запах белых цветов с соседнего поля, такой противный, горький и неприятный. Он мешал мне сосредоточиться на попытках Иры влезть в небольшое окно, открытое для нас моей доброй рукой. Она прыгала на подоконник, цеплялась за него руками, ногами, ребрами и, наверно, зубами. Мне не видно было: во-первых, темно; во-вторых, её ...спина заслоняла видимость. С тяжелым вздохом она опускалась на землю и снова пыталась забраться внутрь. Мои попытки оказались более кратковременными. Я каким-то странным движением  запрыгнула на подоконник и странной позой сползла по креслу на пол.
     Не знаю, чего нанюхалась Ира, но моими поступками явно руководил мой гипнотизирующий запах. Мне даже иногда кажется, что я могу его вызвать. Я маг-парфюмер! Надо подкинуть Голливуду идею, денег может, дадут, чтобы дверь сделать, а то, нехорошо, в свой дом лезть через окно.:))



Рецензии