Ощутил?

Ещё немного,ну потерпи..я правда скоро испишусь и перестану..
Я стану  жёстче и оставлю без ответа смски..Ответы будут грубые,короткие и резкие...
И я бы рада,ластиком те в памяти обрезки,где были МЫ..а не нелепые такие Я и ТЫ - раздельно..
А знаешь,я переживу,ведь не смертельно..
Всё - раз!!! ,так и забудется ,как будто ничего и не бывало..
И я заплачу,с головой нырнувши в одеяло..и станет так мне бесконечно пусто,грустно..
и до одури невыносимо..
Но я любви твоей ведь не просила,ты брал,а я так радостно её тебе дарила..
ХВАТИТ..
Я испишусь,я обещаю,маме,папе ,продавщице из ларька!!
Ни будет ни заметок,смсок и звонка...
Ни будет на моей гиговой и такой фиговой флешке твоих нелепых фото,их удалю,сотру,их пусть заменит кто-то..
А ты проваливай,из вен моих бескровных..ведь будут тысячи ещё тебе подобных...
и я
вздохну и ..
сдохну
Ощутил?..Тебя так ведь никто и не любил...


Рецензии