А в городе зима...

А в городе зима...А в сердце снова поселилась щемящая тоска,словно ржавчина,разъедающая мою трепетную душу...
Кошка заурчала и подалась вперед,под руку,щурясь от поглаживаний и распушая хвост.Горячий чай распространял аромат яблок и корицы.За окном медленно,монотонно падали крупные хлопья снега,а в комнате тихо играл джаз и потрескивали головешки в камине...Сегодня я-это я...Я сижу дома,в окружении родных мне вещей,картин и с пушистым другом,мне тепло в оранжевом клетчатом пледе и с чашкой чая в руках,я с удовольствием осматриваю свою последнюю работу...Чувственно-сочный натурморт: ваза с кленовыми листьями,кисти,краски и яблоки...Ярко-красные яблоки,словно кровь молодости и красоты, играют бликами от белоснежной вазы.Темно-вишневый бархат драпирует пространство за вазой,а высушенные кленовые листья будто огонь пронзают спокойствие белого фарфора...Что есть красота?Для кого все это создано,если не для человека?Зачем все эти цвета,краски и блики?Неужто кто-то кроме человека может оценить великолепие данной нам красоты,которая заключается буквально во всем...А люди это не ценят,точнее перестали ценить...Печальный факт.

Слеза тихонько сползла по щеке,я прикрыла глаза и погрузилась в играющий теплым огнем дурман и заснула под тихие звуки джаза и потрескивание головешек в камине...


Рецензии
Люди много не ценят...А такие размышления, действительно, чаще всего бывают зимой. Хорошая миниатюра.
С теплом,

Маруська Кислицина   05.09.2010 11:54     Заявить о нарушении
Спасибо..Вот наступит настоящая зима,я еще напишу что-то подобное,только больше и в более развернутом виде...Ждите;)

Ялаш Яна   05.09.2010 23:52   Заявить о нарушении
Сообщите) И заходите в гости)

Маруська Кислицина   05.09.2010 23:55   Заявить о нарушении
Обязательно)))

Ялаш Яна   06.09.2010 00:19   Заявить о нарушении