Из дневника. Об эфиопе

21 февраля.

Сегодня прохладно. Вечером туманные облака и месяц среди них. Деревья неподвижно стоят. Деревья на нашей улице воспринимают это время года, как осень, с них падают сухие, коричневатые листья. Эти листья лежат на тротуаре. А мне так нравится эфиоп из "Супер Душа"*. Когда вижу его, душа в смятении. Наверное, я тоже нравлюсь ему. Скорее всего - это у него душа в смятении, когда он видит меня. А я это просто чувствую. Потому что, когда его нет рядом, нет и чуства. Но когда он рядом, я думаю: "Как жаль, что все так не просто в мире, и нельзя подойти к нему, а потом позаниматься любовью". Очень симпатичный эфиоп.

Сегодня Миша сказал:
- У тебя нет души.
- Да, я давно подозревала, что мертва.
- Пришла женщина, похожая на демона, я ее вылечил, а взамен взял душу.
- А мою душу ты тоже взял? (Он как-то и меня вылечил).
- А у тебя нет души.
- Да, я давно подозревала, что мертва.
- У меня есть две лишние души на продажу. Душа моряка и гадалки. Хочешь душу моряка? Или гадалки?
- Хм. Нет, душу гадалки я не хочу. Захочется гадать. Я нашла приют в Трех Драгоценных**. Нельзя гадать.
- Три Драгоценных - это еще лучше, чем душа!
А еще я спросила: "Может кто-то раньше взял мою душу?"
Я даже подозреваю, кто!

Если бы в жизни было все просто, я подошла бы к нему (к эфиопу) и спросила: "Как тебя зовут? Пойдем погуляем!" И мы бы пошли гулять на море. Я стала бы целовать его. Я целовала и целовала бы все его тело. А шею в последнюю очередь.



26 февраля. Пятница.

Я влюблена в эфиопа, грузчика, который работает в "Супер Душе".
Пошла по магазинам и купила букет ярко-желтых роз. Это богам в подарок.

Ярко-желтые розы, душистые!
Печальной любви знак.
Высохли слезы, пересохли губы без влаги,
и тайной покрыт мрак.
Так далеко тот, кого любишь!
Как на высоком дереве вкусный, спелый плод.
А ты всегда со мной будешь -
не тот.
О! Желтые розы!
Я вас подарила богам
Как символ вечно печальной любви,
в подарок,
небесам.
Праздник,
Пурим***,
Израиль.
Ветер холодный...
Ярко-желтые розы...
Вдруг
дождь
Ярко-желтые розы душистые.
Солнце вдруг,
Облака разошлись, разметнулись...
Ярко-желтые розы...
К нему я рвусь...
Дети в костюмах (праздник Пурим)...
Желтые розы...
С тобой остаюсь.
Хочу с ним,
А можно с тобой
дорогой, любимый,
родной...
А ярко-желтые розы
я подарила богам.
Отдала
небесам.
Вот где душа моя -
оставила
там.

Сезон жертвоприношений по китайскому календарю Фэн-Шуй.

* Супер душ - название магазина. (пишется на английском)
** Три Драгоценных - Будда, Сангха, Дхарма.
Будда - Бог.
Сангха - община.
Дхарма - учение.
*** Пурим - веселый праздник, когда все одеваются в разные костюмы, как на карнавал, и ходят так по улицам.

Мой муж прочитал мою запись в дневнике и сказал, что весь этот длинный текст можно выразить тремя строчками:

Сухие, коричневатые листья лежат на тротуаре.
А мне так нравится эфиоп
Как жаль, что все так не просто в мире...

                21. 02. 2010. Воскресенье. Израиль.


Рецензии
Мне так понравились три строчки, написанные вашим мужем. Это уникальное произведение. Правда я подозреваю, что эти три строчки написали вы сами. Впрочем, какая разница. Они красивы!!!! (В контексте с вашими). Удачи в творчестве.

Татьяна Печурина   31.01.2011 14:31     Заявить о нарушении
Да, эти три строчки написала я, и они есть в тексте. А муж из всего написанного выбрал и оставил только их. Я передала ему Ваши похвалы. У него есть страница на "стихах ру": http://www.stihi.ru/avtor/krichli
Если хотите, читайте его стихи. Он очень хороший редактор, никогда не уродует сочинение. Долгое время работал в газете, все свои произведения я даю ему на проверку. Бывают опечатки, которые не замечаешь, или знаки препинания не так расставлены. Иногда он сильно сокращает, особенно мои стихи, но не добавляет ничего. Иногда меняет местами слова и предложения. Хотела о нём написать в резюме, но он не хочет. Спасибо! Вам тоже всего хорошего!
Вот ешё три строчки - это мои, сокращённые им, стихи: http://www.stihi.ru/2011/01/08/9519 Думаю, Вам понравится.

Сиванму   31.01.2011 15:45   Заявить о нарушении
Спаибо, обязательно загляну и к вам и к вашему мужу.

Татьяна Печурина   01.02.2011 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.