Мироходы, часть 2, глава 47. Бой

               


      Женщин с большими предосторожностями подняли на верх. Они все это время содержались без пищи, воды и являли собой жалкое зрелище. Спасенных напоили из родничка, что еле пробивался в сотне шагов. Они тут же уснули. Василий и Гаули остались возле них.  Остальные бросились к скале со слонговой платформой. С помощью найденных лестниц одолели самый сложный участок до первого выступа. Выше склон был пологим, его одолели без особого труда. Их ожидания оправдались. На плоской вершине блестела прямоугольная, невысокая каменная площадка.
      - Вот она, родимая! – радостно возвестил Владимир и окинул взглядом окрестности. Но, тут же вскрикнул: - Братцы, тревога!- и указал рукой на вершину ближайшего холма. Оттуда, в долину, спешила вооруженная рать. Все, кроме Ивана Ефимовича, торопливо спустились вниз. У подножья Николай принял командование на себя:
      - Васька, живо на скалу! Федя, передай Гаули, чтобы поспешила за Василием. Сам – хватай Алену и с Вовкой, тащите туда же. С Соней я сам управлюсь.
      Воины приближались. Впереди мчался великан. –«Вождь, который нас в плен брал»- узнал Николай и, перебросив Софью через плечо, устремился за друзьями. За спиной приближался топот. –«Не успею! А, была не была»! – посадив жену за каменную глыбу, выхватил нож и скинув предохранитель, решил дорого продать жизнь.
      Желтокожий сходу метнул палицу. Николай едва увернулся, но успел спустить лезвие. В пяти шагах вождь рухнул на землю. Воины замедлили бег и в нерешительности остановились. Их поразила мгновенная смерть предводителя. Николай, торопливо снаряжая нож запасным лезвием, оглянулся. Федор с Аленой на плече уже достиг вершины. Вниз, торопливо спешил Владимир. Сердце Николая переполнилось благодарностью к другу.
      - Коля, я беру Соню. Прикрывай отход.- Перебросив обессиленное тело через плечо, он бросился к лестнице. При виде этого, воины издали вопль и бросились вперед. Николай выхватил последнее лезвие.
      Видя мгновенную смерть соплеменников и, не понимая ее причины, воины снова, в нерешительности, задержались. И тут, на них, с вершины посыпался град увесистых камней. Желтокожие спешно отступили.
      - Колька, давай наверх! Мы тебя камнями прикроем,- крикнул Федор.
      Николай, пятясь, держа нож на взводе, стал отступать. Несколько воинов, с боевым кличем бросились за ним. Но, сверху, еще гуще посыпался камнепад. Трое из наступающих, сраженные булыжниками – упали. Николай рванулся к скале и, в мгновение, одолел пространство до нижнего уступа.  Тут же втащил лестницу.
      Воины взвыли. Вслед полетели, торопливо пущенные, стрелы. Ближе подойти лучники остерегались и атака не увенчалась успехом. Лишь одна стрела, на излете, оцарапала руку Николая.
      Желтолицые, окружив скалу, расположились лагерем, в надежде взять беглецов измором. Или, в крайнем случае, дождаться появления на скале «божественных Слонгов». До их появления оставалось совсем немного дней.    
      - Время не ждет, а подгоняет,- торопил Иван Ефимович,- давайте на платформу и, дело с концом.
      - Конец-то, Ефимыч, разный бывает,- сомневался Федор.- Смотря куда попадем. Может в самое гнездовье слонгов.
      - Не смущай, Федька. Куда бы не попали – хрен редьки не слаще. Козе понятно, что эта точка у Слонгов деловая, для внутренних связей. Значит, к ним и попадем. Здесь оставаться - явный карачун, - Владимир кивнул вниз, на толпу желтокожих.- Если к слонгам то, какой бы ни был, а все же шанс. Давай, лезь на платформу. Там разберемся.
      Поддерживая ослабевших женщин, взошли на платформу. Лишь Гаули замешкалась. Ей было трудно перешагнуть через барьер страха перед «божественными слонгами». Она неосознанно боялась какого-то возмездия. Федор это понял. Поспешил к ней. Решительно подхватив за талию, насильно втащил на платформу. И, вовремя. Раздался сильный хлопок, наступила кромешная тьма. Затем вспыхнули малиновые пересветы, сопровождаемые громовыми перекатами. И, беглецов снова осветило яркое солнце.
      Они оказались на скалистой возвышенности. Внизу катила быстрые воды горная речка, с заросшими бурной зеленью берегами. В близи не было никаких следов поселения, только густой лес.
      - Слава Богу, кажется, пронесло,- радовался Иван Ефимович.- Похоже, это у них станция пересадки.
      Спуск с горы оказался не сложным. Торопясь, как можно скорее покинуть место, где, нежданно, могут появиться слонги, торопливо зашагали вниз по течению речки. Ослабевших женщин несли на руках. Через некоторое время, в прибрежном склоне горы, обнаружили неглубокую пещеру, с узким входом-горловиной.
      - Это то, что нам очень надо, - обрадовался Ефимыч.


Рецензии
"Ну слава Богу! Кажется пронесло!"
Жду продолжения.
С уважением, Людмила

Людмила Колобанова 2   26.08.2010 21:25     Заявить о нарушении