Чему училась я

 

 Свеча в стеклянном подсвечнике (картон, гуашь)-работа Волконской Н.В.


Я буду снова жить ,
Земли вдыхая сырость,
Писать черновики,
Стирая карандаш,
Хоть не смогу забыть
Тех дней дождливых сирость
И мягкий жест руки ,
И взгляд упрямый ваш...

Чему училась я
В той роковой разлуке?
Любить или прощать ?
И, о  себе  забыв,
Восторженно стоять
Под дождь подставив  руки
И тихо напевать
О возрасте любви.
Чему училась я,
Упрямствуя лукаво,
Вдыхая крики птиц,
Пугаясь тишины ?
Лишь взгляд из - под ресниц
Потворствовал и правил,
Но вы не пали ниц
В сраженьях той войны !
Одно осталось мне :
Лечить себя и память ,
В прозрачном сентябре
Гореть в огне костров.
И высушит на мне
Дождей потоки - пламя,
И стану я мудрей,
Лишась любви оков ...


Рецензии
Очень красиво!
"И высушит на мне
Дождей потоки - пламя,
И стану я мудрей,
Лишась любви оков ..."

Лина Орлова   18.02.2012 01:46     Заявить о нарушении