Истории в шести словах

(иллюстрация из Интернета, автор мне неизвестен: http://load.siza.ru/flash_zastavki/)

Приемлю все:
Людей, Бога.
Себя?
Иногда.
________________________________________
В беспредельности Времени
Есть точка.
Ты.
________________________________________
Вселенная рождается для тебя.
А ты?
________________________________________
Тишина.
Спит мир
В ладонях Бога.
________________________________________
Кот мурлыкает рядом.
Такое простое счастье.
________________________________________
Улыбнись –
И в сердце зажжется радуга.
________________________________________
Вдохнула солнце.
Раскрыла сердце.
Закрыла глаза.
________________________________________
Печален мой лик.
Отвернись скорее, Зеркало!
________________________________________
Все конечно.
Жизнь.
Смерть.
Вечность.
________________________________________
Бредешь во времени.
Дни, ночи…
Надоело!
________________________________________
В глубине души
Часы не тикают.
________________________________________
Не говори, что уходишь-
Закрой дверь.
________________________________________
Спроси: Камо грядеши?
Отвечу: В жизнь…
________________________________________
Разбитое небо.
Дождь.
Город.
Огни.
________________________________________
Иду к смерти
Во имя жизни.
________________________________________
Ночь. Тоска.
Одиночество.
Светит звезда –
Мне.
________________________________________
Забудь.
Я – тень
Внутри твоей темноты.
________________________________________
Снова родился….
Наверное, устал от смерти?
________________________________________
Зачем я тебе?
Свидетель никчемной жизни…
________________________________________
Не притворяйся сильным.
Притворство – всегда слабость.
________________________________________
Твоей нежности шлейф
Одурманил меня.
Невзначай…
________________________________________
Спрячь безразличие.
Я признаюсь в любви…
________________________________________
Обошел весь мир,
Чтобы встретить Себя…
________________________________________
Между нами не пропасть –
Бездна жизней.
________________________________________
Опять не слышишь меня? Свое сердце?
Жаль.
________________________________________
Любовь хранят трое:
Бог. Чуткость. Доверие.
________________________________________
Я приду.
Из-за другого края бури.
________________________________________
За пределами смерти - жизнь.
Если захочешь.
________________________________________
Пламя всегда обжигает,
Если ты мотылек.
________________________________________

Осколки неба
Падают в лужи.
Осень.


Рецензии
Очень понравились рассказы из шести слов Полины Рэй.
Казалось бы всего шесть слов, но в них уместились масштабные события, словно весь мир в одном объекте с мощной гравитацией.

Елена Павлк   07.12.2015 14:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.