Сказки на ночь

НОЧЬ ПЕРВАЯ
Была тихая лунная ночь... она стояла возле распахнутого окна и ветер нежно трепал ее волосы... она глубоко вздохнула и по телу побежали мурашки...Она услышала скрип половиц за стеной и по шагам узнала его... Он приближался медленно и уверенно...пока он шел от двери к ней, ей показалось будто прошла целая вечность...Наконец он подошел... нежно провел рукой по её спине и все её тело объяла легкая дрожь... она улыбнулась и повернулась к нему... в его глазах горел огонь и этот огонь отражал огонь сердца...он прижал ее к себе и ей показалось, что все вокруг исчезло, что нет ничего и никого кроме них двоих... затем он наклонился к ней и поцеловал...его губы, руки, все его тело было таким горячим, что ей стало жарко...Он поцеловал её ещё раз и она почувствовала как этот огонь медленно течет по одной артерии во второю, потом в третью, а выхода нет... от этого чувства она вся обмякла и чуть не упала, но он удержал её...
- Что с тобой?- спросил он
- Со мной ты...Я просто еле дышу, еле живу, еле существую...от твоего дыхания, от твоего взгляда, твоей улыбки
- Повернись к окну, подыши свежим воздухом...
- Пока ты рядышком, я буду дышать тобой...
Он улыбнулся... Его рука медленно скользнула по лицу, по щее, и вновь по ее телу пробежала дрожь...
- Тебе холодно?
- Да, прохладно...
Он прижал ее к себе и она ощутила весь огонь его тела и ее охватило желание, очень сильное желание... она потянулась к его уху и прошептала...
- Я хочу...
Он посмотрел ей в глаза...они были настолько глубоки, что можно было утонуть даже в самом мимолетном взгляде...
Он схватил ее и положил на кровать...еще секунда и они слились в страстном поцелуе...одежда... в такие моменты она всегда лишняя...обнаженные они лежали на кровати и предавались забвению...
... 
Солнце... его яркие лучи игриво светили ей в глаза и шаловливо пытались разбудить ее... она открыла глаза...улыбка скользнула по ее лицу...она посмотрела направо...он... лежал с улыбкой на лице и смотрел на нее...   
- Ты похожа на ангела, когда ты улыбаешься, в твоих глазах загораются маленькие игривые огоньки, которые так и манят к тебе, как огонь мотылька... твое дыхание...вместе с ним бьется мое сердце...
- Ты говоришь так красиво, у меня нет слов чтоб ответить тебе...
- Не говори ничего, просто смотри на меня, просто улыбнись, и солнце, что на небе, померкнет, ведь твоя улыбка в сто раз ярче...
- Молчи...не нужно слов...просто будь моим...
- Я твой, весь твой... и больше ничей

НОЧЬ ВТОРАЯ
Медленно всходила луна озаряя улицы серебряным светом...дверь в ее комнату тихо скрипнула и медленно отворилась...он вошел...сердце ее забилось с бешеной скоростью, так происходило всегда когда он был рядом...   он сделал шаг, затем второй...еще немного и он подойдет и обнимет ее, и она растает в его объятиях...снова шаг...стук каблуков его ботинок об пол отдавался эхом в ее сердце...два шага...всего два шага отделяли ее от его губ...шаг... и еще один... поцелуй...она вся в его власти...
- Я думала ты не придешь
- Я не мог не прийти, в тебе моя жизнь и без тебя я погибну...
- Ты никогда не погибнешь...я буду с тобой вечно
- Да, потому что я никогда не отпущу тебя...
и вновь поцелуй, такой горячий и страстный, казалось окати их сейчас холодной водой, она бы зашипела на их телах...он посмотрел ей в глаза... и этим взглядом он сказал ей так много, как он любит ее, как дорожит ей, как живет лишь только для нее... и она сумела прочесть это в его взгляде и улыбнулась...
- Твоя улыбка...стоит только увидеть ее и сердце замирает, а затем ожив начинает биться вновь с огромной скоростью...
- Зачем ты та красиво говоришь...
- Тебе не нравится?
- Нравится, но я не умею так...
- А тебе и не нужно, все говорят твои глаза...
Ее взгляд скользнул по лицу, затем по телу и вновь в глаза...Он поцеловал ее, затем поцелуи спустились к шее... она обняла его...еще несколько секунд и они оказались на кровати...
...
солнце медленно восходило и озаряло все красивым розовым светом... он смотрел на нее...она еще спала и была такой прекрасной, от солнечного света, падавшего на нее она казалась ангелом...он медленно наклонился к ней и тихонько прошептал...
- Я всегда буду с тобой...   

НОЧЬ ТРЕТЬЯ
Тихий вечер, очень холодный...она замерзла и решила согреться в горячей ванной...открылась дверь и пар исходящий от воды повалил прочь из ванной...пара капель масла для расслабления и ванна готова...
легкий халат медленно сполз с тела и она обнаженная погрузилась в горячую воду... по телу пробежали мурашки но еще секунду и все...масло сделало свое дело...казалось что если закрыть глаза и она уснет прямо в ванной...но все же она закрыла глаза...так прошло несколько минут...
скрип двери...повеяло легким холодком, но спустя секунду дверь закрылась и вновь жар воды согрел ее...в ванную вошел он...от двери до ванной было всего пять шагов, но он шел так медленно, что каждый его шаг казался ей вечностью...наконец он подошел к ней со спины, и как только он склонился над ней она почувствовала его дыхание, который был жарче со мной воды от которой исходил пар...он поцеловал ее в шею и все тело овеяло невероятное удовольствие... затем его голос, немного басистый, но в тоже время такой нежный, и в голосе чувствовалась улыбка:
- ты ждала меня?- спросил он.
- Всю свою жизнь, ждала тебя каждый день и вот наконец ты рядом, ты мой...
 Он тихонько улыбнулся и поцеловал ее...его поцелуи были для нее словно прикосновения шелка...она целовала его а все тело горело желанием прикоснуться к нему...и он почувствовал это желание...
быстро раздевшись он присоединился к ней...его тело прикоснулось к ее...он был такой горячий, что вода казалась ледяной по сравнению с теплом его тела...поцелуи сыпались его губ погружая ее в мир наслаждений...уже не было ничего...ни ванной, ни воды...только он и она...она обхватила его всего...а он улыбаясь смотрел ей в глаза...
- Что ты улыбаешься?- спросила она.
- Это так приятно видеть тебя, видеть как твое лицо озаряется счастьем только оттого, что я рядом...и ты знаешь...я никогда не оставлю тебя...
- я счастлива с тобой...
- Мое счастье - это ты...
Они вновь слились в поцелуе и оба были счастливы...
...
Ночь медленно сменялась утром и солнце начало показываться из под горизонта...они лежали на кровати и смотрели друг на друга...они не говорили...просто смотрели...им было хорошо даже молчать вместе...потому что они любили так искренне и так чисто...так, как не любит никто...
солнечный свет скользнул по ее лицу и глаза ее засветились будто звезды...
- ты знаешь, я люблю тебя всю, люблю блеск твоих глаз, звук твоего голоса, нежность твоих прикосновений,- сказал он ей, когда она легла на подушку...
- мне так нравится твой голос...спой для меня...
секунд пять в комнате была тишина, но потом эту тишину разорвал его голос...он пел медленную песню и она, закрыв глаза, погружалась в сон...она уснула, а он посмотрел на нее и улыбнулся так тепло, что было видно, что в ней вся его жизнь...

НОЧЬ ЧЕТВЕРТАЯ
  странная штука время, то оно течет так медленно, что минута кажется вечностью, то ускоряется настолько что вечность кажется одной минутой, и остановить время не подвластно никому... она шла по улице и писала ему смс, он сейчас был далеко и эти смс были единственной связью двух сердец...она писала ему что хочет видеть его, что скучает, что не может без него, он писал что не может жить, когда рядом нет ее...они будто и были рядом, но и были далеко... она села на лавочку и просидела там три часа увлеченная мобильной любовью и вдруг, прикосновение к ее плечу...такое знакомое, такое нежное, затем голос от которого сердце начинает завидовать ушам...он подошел к ней и сел рядом...он не смог больше быть далеко...он бросил все и примчался к ней...сел на самолет и прилетел...   
- Я погибал без тебя, я как цветок, который не поливали, без тебя я весь завял, еще немного и я бы иссох и развеялся прахом...
она смотрела ему в глаза,они немного необычные, немного цветные он говорил она слушала...он говорил что без нее нет его, что человек не может прожить без воды, а он не может прожить без нее...она смотрела и слушала...солнце закатилось за горизонт, на небе появилась луна и звезды
он вдруг замолчал а затем оглянувшись сказал "уже ночь, правда говорят, счастливые часов не наблюдают"
затем он поднял руку к небу и сказал "видишь вон там, звезда - северная звезда, это я, а вокруг меня множество других звезд, а теперь посмотри туда,видишь - луна, это ты, среди многих других, ты выделяешься, среди многих других звезд - ты - самая главная звезда"
и она поцеловала его и обняла...он был с ней и время остановилось, не каждому это дано, но они любят друг друга и время им подвластно...


Рецензии