Немецкий стоматолог и я. Из серии-приключения друг

Из серии - приключения друга из Германии.

Закончилась эта страшная процедура удаления зубов мудрости. Теперь я - тупейший из людей. Все четыре удалены. Как именно удаляли и как ломались зубы на куски - это отдельный рассказ из серии ужасов.
Но теперь конец. Пора прощаться с врачом.

- Gute besserung (буквально: хорошего выздоровления), - попрощался со мной доктор.
- Ihnen auch, - ответил я и вышел из кабинета.

И тут-то понял, что именно я ответил. Ой-ой-ой. Как неудобно...
А ничего уже не исправишь.

Елки зеленые, ведь я ему пожелал так же - хорошего выздоровления. Это получилось механически. Много раз в других ситуациях мне желали всего хорошего и я отвечал "вам тоже". А тут ведь пожелали выздоровления! А ответ (к которому я привык) был такой же как всегда: "вам тоже".

Что подумал врач? Ведь косвенно мои слова означают, что он больной. И что я ему желаю также выздоровления, как и он мне пожелал.

Ну да ладно. Зато смешно. Рассказ этот растянул губы (на время) не одному человеку. Радость, понимаете ли, дарит людям эта история со счастливым концом.


Рецензии