Меланхолия оптимиста

               
        Сейчас один час ночи. Ты вышел из подъезда, захлопнув железную дверь. Звук от удара перепугал уснувших кошек.
         Ты идешь вдоль серого дома с печальными окнами, в которых кое-где горят тусклые фонари. Идет дождь и дует пронзающий до глубины костей осенний, ноябрьский ветер, бросая тебе в лицо умирающие, засохшие, но кое-где влажные от капель, листья. Но ты улыбаешься, шаг за шагом продолжая свой путь. Твои щеки налились краской от смены температуры. Ты улыбаешься, вернее, улыбаются твои глаза, образуя маленькие морщинки – «гусиные лапки». Ты счастлив, ты думаешь о своей судьбе: о своей хорошей работе, чтобы содержать семью: жену и будущего сына…или дочь, тебе все-равно, ты одинаково будишь любить и его, и ее. Ты представляешь себя отцом: с пеленками и распашонками…  Мечтая, ты, незаметно для себя, ступаешь по лужам, но ты  по-прежнему не злишься, твои глаза наливаются еще большей радостью и предстоящем счастьем. Кажется, что ничто на свете не сможет испортить тебе настроение.
            Ты идешь, и капли холодного дождя стекают по твоим волосам, лицу, плащу…
         Несмотря на непогоду, твои глаза излучают какой-то неземной свет и сейчас ты настоящий красавиц: ты даже не представляешь как привлекателен твой романтичный взгляд…а как сейчас притягательны твои губы…твои широкие скулы, к которым так и хочется прикоснуться ладонью…взъерошить твои густые волосы…
         Ты идешь, но тебе не холодно, тебя греет любовь. Ты видишь бывших друзей:
« Антон, привет, иди к нам!»
« Ребят, извините, в следующий раз!»
         И ты думаешь, а друзья ли они тебе?! И нужны ли они тебе?! Ты вспоминаешь: как они отговаривали тебя от «любви к ней», но твоя радость не дает развиться злобе и неприязни, гневу – ты счастлив – и делаешь вывод: « Просто я вырос из этого времени, когда хочется пить в подъезде и драться по пустякам! Просто наши интересы очень поменялись – теперь мы очень разные, мне такие друзья не нужны!»
         Ты идешь и уже видишь свой дом: подъезд, окно. Ты останавливаешься- у тебя зазвонил телефон: «Любимая, я почти пришел, я напишу! Я тебя тоже очень - очень люблю, целую, до встречи!». Ты вспомнил сегодняшний вечер – и улыбка озарила твое лицо.
         Я сижу в беседке, неподалеку, прячусь от дождя, хотя я вру - мне не  хочется идти домой, только не сейчас.
         «Привет!»- крикну я.
           Ты встрепенешься от неожиданности, повернув голову, улыбнешься и зашагаешь в мою сторону. Ты смахнешь капли со лба и с улыбкой поцелуешь меня в щеку, в знак приветствия.
         «Привет, Кристи, что сидишь? Зонтика нет! Как живешь?». Я улыбнусь, как ты любишь! Но я знаю, что теперь это не поможет! Я закурю сигарету!
         « Крис, ты же обещала бросить!»
         « А меня больше некому контролировать!» - неловко запнусь. «Ну в смысле – я стараюсь!» Ты засмеешься, очень мило.
         « Ты как? Снова «покрасилась»?» А я кокетливо поправлю прическу: «Да! Как тебе? Я отлично, пишу диплом, потом в Рим отдыхать, а потом буду искать работу, точнее определюсь с предложениями.»
          « Ну, ты как всегда! В центре внимания!»
            Мы перекинемся еще парой фраз и ты как-то виновато скажешь, что тебе пора : «Пока!»
          Ты пойдешь и, наверное, подумаешь : «Кристи, когда же ты повзрослеешь?!» Потом будешь отгонять от себя назойливые мысли ; «Ей очень плохо, я точно знаю!» Связь, которая осталась между нами, не дает развиться полному безразличию ко мне. Но ты отгонишь эти мысли, и будешь думать о ней, о любимой!
           И ты даже не задумаешься над тем, что я живу далеко от тебя, и почему я сижу в этой беседке. Да, я здесь сижу иногда, наблюдая твой каждодневный маршрут.
          Но нет, я не расстраиваюсь, я знаю, что во всем виновата сама: это я тебя бросила год назад; тогда ты для меня был недостаточно, хорош, красив, тверд. Тогда, как и всегда, мне хотелось экспрессии, но ты – вода, а я - огонь!
Я хотела быть в центре внимания, а ты просто хотел быть со мной!
        Сейчас я понимаю, что ты до конца никогда бы не был со мной счастлив. Вот ирония: я – молодец, что отпустила тебя! Единственное, что я до сих пор не могу понять : почему я сижу здесь, глядя в твое окно…
        Конечно, я понимаю, что красивее и интереснее меня у тебя не будет никогда, и друг мой сегодняшний намного лучше тебя: красивее и…точно лучше, наверное…
         Но тут я не выдержу и заплачу, зальюсь слезами в унисон с дождем!
         Потом я встану и засмеюсь над собой: «Ты же плачешь лишь о том, что он тебя разлюбил! Ты тоже его не любишь, признай!»
          Я засмеюсь, потом заплачу, потом опять засмеюсь…
         « Осень, это ты во всем виновата, со своими дождями и тучами…А я все-равно буду счастлива, ты меня не сломаешь!»)))
         
    
   
                23.10.09- 25.10.09


Рецензии
Осень такие мысли навевает...когда идешь по листьям желтым.

И говоришь ... здравствуй осень, ты грусть ты просто временная грусть...

А счастье будет...будет будет...

Алёна Кор   31.01.2011 18:03     Заявить о нарушении
Да,это точно!Спасибо!

Наталья Булах   31.01.2011 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.