Опять перед носом захлопнули дверь...

Опять перед носом захлопнули дверь...
Нелепо рычать и скулить бесполезно.
Кому сейчас важно,что будет теперь?
Всего ведь лишь я каприз бессловесный...
Под мягкими лапами лестница в прах,
На двери кода нет - легко выхожу,;
Висит тряпкой хвост,гуденье в ушах,
Язык онемел - ничего не скажу...
Хотя что я и раньше мог рассказать?
Только полаять,рычать и скулить,
Только хвостом беззаботно вилять...
Воспитанный пёс должен молчать.
Я - "блохастая тварь",так хозяйка сказала.
"Пошёл вон"-тоже я,всё на полном серьёзе.
Может,завыть?Но кому нужны слёзы...
Выкинуть друга за то,что он вырос -
Не; много не мало,но больно и горько...
Зачем я был создан?Не важно теперь.
Всё прошло даром.
Прости и прощай.Без тебя жить не надо

Тёмною ночью,навстречу дороге,
Быстрым машинам,сияющим фарам,
Хозяйки моей романтичный каприз
Осознанно вышел...
                Глухой звук удара.


Рецензии
Прекрасно написано.

Игорь Леванов   26.08.2010 21:11     Заявить о нарушении