Мой сон

Однажды приснился, мне дивный сон,
Совсем необычным, казался он.
Там жаркое солнце, и золота блеск,
Повсюду вода, и слышаться плеск.
Там люди живут, среди сотни камней,
Алмазов, сапфиров, разных мастей.
Ими усыпано, все водное дно,
От такой красоты, на душе так светло.
Там девушки словно, морские царицы,
В садах, на ветвях, кругом райские птицы.
У всех белый волос, как солнечный свет,
Глаза изумрудные, таких больше нет.
Там девушки, в белых одеждах все,
Словно богини, бегут по воде.
Играют камнями и слышится звон,
Таким не обычным, кажется он.
Мужчины подтянуты и на коне,
Все очень красивы, на этой земле.
Они охраняют, покой и уют,
Не званного гостя, вовсе не ждут.
Их сильные руки, держат копье,
И только глаза, излучают тепло.
Они охраняют, тот город большой,
Он сделан из золота, плотной стеной.
Изумруды, брильянты, по всюду лежат,
Они во всех стенах, и где водопад.
Там много цветов, и такой красоты,
Что мимо, никто, не может пройти.
Чудесные птички, там громко поют,
В такой красоте, эти люди живут.
И вот в своем сне, я брожу по аллее,
От той красоты, на душе все теплее.
Как будто в раю, по тропинке иду.
И кажется даже, что здесь я живу,
Но вот, все прошло, и я на яву.
Глаза открываю, ничего не пойму,
Знакомая комната, солнечный свет.
Как будто я здесь, не была много лет,
Но тут поняла, я вернулась сюда.
А сон, это то, что желает душа!


Рецензии
Если спать в юбке,
То какие снятся сны?
Об этом рассуждать
Права нам не даны

Давид Синицын   18.05.2012 16:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.