Принцип дождей

Мне нравится парк осенней порой –
Пустынный, глухой.
Воронье «карр-карр» над жухлой травой,
И ливни стеной.
Опавшие листья вздыхают о лете,
Горение дней.
Я не удивляюсь. Я знаю – на свете
Есть принцип дождей.

Есть принцип дождей, проверен и прост –
Друзьям я нужна,
Когда бледных звезд и мокрых ветвей
Дрожит пелена.
Когда не спасают от мыслей больных
Ни водка, ни ром,
Обиды прощают и с чистой душой
Приходят в мой дом.

Бывает, порой, сбываются сны,
И сердце поет.
Бывает и так, что сны не нужны,
А сердце замрет.
На юге цветущем, бывает, от горя
Чем в тундре, темней.
И я убеждаюсь, с судьбою не споря –
Есть принцип дождей.

Есть принцип дождей, проверен и прост –
Тебе я нужна,
Когда серых дней и туч грозовых
Висит пелена.
Но солнце взойдет, сиянием лучей
Зальет все вокруг,
И снова в пути, как прежде – ничей –
Мой ветреный друг.

Есть принцип дождей, проверен и прост –
Любовь не нужна,
Когда от дверей до крохотных звезд
Царит тишина.
Есть принцип дожей, есть принцип разлук –
Как ни назови –
Природе видней. Он с ливнями, вдруг,
Вскипает в крови.


Рецензии
Мне в этих строчках комфортно. Как будто примерил платье, и оно неожиданно подошло, ну, или скорее, ожидаемо подошло. Не обижайтесь на сравнение, Варвара. Такое платье можно одеть в любую погоду и под любое настроение - оно садится на тебя, как влитое. С ним - в нем - и погрустить можно, и порадоваться, и зависнуть между двумя чувствами - полное умиротворение.

Ульяна Среброва   04.11.2010 01:20     Заявить о нарушении
Дорогая моя Ульяна :) я очень надеюсь, что наши с вами обиды остались в прошлом. И что же обидного в сравнении с уютным платьем? Я так и воспринимаю - стихо легло на душу, окутав теплом и комфортом. Сама тут же вспомнила о замечательных лоохи Макса Фрая ))
Спасибо, дорогая - еще и за этот выбранный стих!

Варвара Рубина   04.11.2010 13:10   Заявить о нарушении
Могу сказать только, что любые обиды можно преодолеть, если есть цель, Варвара :)
Что касается этого стихотворения, сожалею, что раньше не находила слов, чтобы выразить свои эмоции.

Ульяна Среброва   04.11.2010 23:30   Заявить о нарушении