Урок ангела, из серии Записки кондукторши

Курсируем в посёлок элитный и престижный.

Входит молодая женщина с двумя девочками. Садится напротив. Я, украдкой разглядываю её. Высокого роста, худенькая, узкое личико, остренький носик, светлые глаза, бесцветная, одним словом.

Никакой претензии на моду. Добротное пальто тёмно-коричневого цвета, толстые черные колготки и бахилы на ногах. Хорошие добротные коричневые полуботинки, которые подошли бы больше мужчине, но никак не этой хрупкой женщине..Ни следа косметики.. На голове простой платочек из белого ситца в мелкий цветочек.

Я , почему-то, решаю, что она жена священника.
Девочки ведут себя скромно, не капризничают, как многие детишки. Малышка 2-х лет( я потом спросила у мамы и оказалось, что ей действительно 2 года) внимательно следит за мной. Я после каждой остановки фланирую по салону.
И вдруг малышка начинает петь: - Тётя. тётя, тётя ... провожает меня взглядом.. А мотив церковный, необыкновенно красивый...голосок чистый, звонкий и как ручеёк хрустальный.. Автобус замирает...девчушка улыбается мне и продолжает:
 
- Тётя, тётя, тётя...

И мне, вдруг, кажется, что это мой ангел спустился с небес ... Мне становится так хорошо и легко на душе...

Они выходят возле храма. Через несколько часов семейство опять у меня в автобусе. Я мысленно улыбаюсь, узнав в главе семьи молодого священника нашего храма. Но не узнаю его жену..Она вся светится.. это любовь, красота.. Они устраиваются на задних сиденьях. Тихо воркуют. Это оазис любви, счастья ...

И какими нелепыми мне кажутся девушки с макийяжем и в модной одежде...В этот вечер я много размышляю о Боге, о вере..о том что истинная вера в Бога преображает людей...


Рецензии