Ты мне нужен был раньше

Ты мне нужен был раньше,как закат, как рассвет
я так верила фальши,что другой рядом нет
В то, что только со мною будешь счастлив и мил,
и одной мне с любовью  сердце ты подарил.

Как ты нужен был раньше,больше жизни и сна
стать хотела я лучше и добрей, чем Она
Той, с которой до встречи время ты проводил,
кто тебе мой любимый не таясь, изменил.

Для  тебя, одного лишь быть хотела родной,
а ты тайно встречался за моею спиной
Еще врал постоянно, что я в сердце одна,
а тебя в это время где-то ждала Она.

Ты мне нужен был раньше словно солнце и свет
я хотела стать чище,а теперь больше– нет!
Я  хотела стать жизнью,стать твоею судьбой
а теперь я хочу лишь расставанья с тобой!

ID


Рецензии
Ув. Ангелина! Очень хорошо, понравилось. Однако, если началось рифмование через строчку, то хотелось что бы, до конца, был сохранен этот стиль. Успехов!

Ефим Масти   30.08.2010 10:10     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания!!! Я начинающий поэт, поэтому любое мнение очень важно для меня. Буду очень рада Вашим советам!!!

Инсолита   30.08.2010 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.