Ой из серии Записки кондукторши

Непрост труд кондуктора! Вечер, поздно, пассажиров почти нет, я полудремлю и твержу как попка дурак положительные аффирмации!
 
-Моя жизнь с каждым днём становится всё лучше и лучше! Я счастливый, обеспеченный человек!

 Я принимаю в свою жизнь человека подходящего мне во всех отношениях. Ласкового, доброго, щедрого, мудрого...

Не успеваю закончить фразу, как вваливается мужчина с набитой сумкой.. Садится возле меня и вытаращивает глаза..

- Ой, какие у вас нежные губы!
 
- А как насчёт билетика?

- Умоляю, номер вашего телефона!
- У вас проездной?
 
- Боже, какие пухлые и сексуальные губы... я умираю...и там наверное...- Нам бы с билетиком определиться...

-Мадам не мелочитесь! С такими губами и про прозу жизни...

Тем не менее он достаёт горсть мелочи и покупает, наконец-то билет. Но брать его категорически отказывается. Я запихиваю билет в его сумку. Говорю, что контоль не дремлет и т. п.
 А дело в том, что наши контролёры ловят не "зайцев", а кондукторов!!! Парадокс!!!  Но это так.

" Влюблённый" пытается облобызать меня, я весело хохочу!!!
Мужчина в истерике, орёт и требует номер моего мобильного, потом записывает данные моей визитки.. И уже на выходе орёт диким голосом: - Я люблю Вас!!! Я найду Вас!!!

А я продолжаю: я принимаю в свою жизнь человека подходящего мне во всех отношениях...


Рецензии