Розовое чудо из серии Записки кондукторши

Я возвращаюсь с работы. Жара, улицы Риги пустынны. Всё население на взморье.

 Решаю иди пешком. Непривычно тихо. Захожу в свой любимый книжный магазин имени " Рериха". Там можно найтти всё о фен-шуе, медитации,  здоровье, о том как разбогатеть и т.п. Звучит тихая музыка, аромат благовоний.. Просто райское местечко. Там можно спокойно выбрать книгу и даже почитать. Никто не стоит над душой и не гонит. Моя приятельница, Галюся, ходит туда, как на работу. Читает..

Я просматриваю полку с моей любимой Натальей Правдиной, Луиза Хей, Роберт Стоун. Стоп а вот и мой любимый Джон Кехо - "Сила вашего подсознания". Решено, беру.

Подхожу к кассе. Девчушка, лет 4-5ти, вся в розовом, розовая пышная юбочка с пеной кружев, розовая майка, ноги босые и чёрные от грязи!!! Мордашка и ручки грязные. Она протягивает кассиру роскошный большой перламутровый блокнот. На обложке котик, он такой милый и весь переливается.
Наши вкусы совпадают, отмечаю я про себя.

Розовая милашка высыпает на тарелочку из потной ладошки 9 сантимов. Продавец  говорит:
 
- Ещё 44 сантима.

В глазах девчушки такая невыразимая тоска.. У меня сжимается сердце от состадания..
Держать в руках такую красоту и не стать обладателем, это несправедливо!

Я тихонько шепчу:

- Я добавлю..

Девица прижимает блокнот к груди и испаряется!

Продавец:

- А я подумала, что это ваша девочка.
.
- Нет... Но я хотела бы...

Выхожу на пекло. Улицы пустынны, розовое чудо исчезло...
Я знаю, что она счастлива сегодня, а я вдвойне!!!!


Рецензии
Замечательно!
Знаете, "Подсознание может все!" - одна из моих любимых книг Кехо. А настольная - "Деньги. Успех. Счастье".. ( если не ошиблась в названии). Она мне очень помогает в работе.

С теплом,

Корсакова Елена   08.10.2010 16:18     Заявить о нарушении
Мы любим одни и те же книги. Это здорово!
С взаимным теплом,

Натали Вейн   19.11.2010 21:12   Заявить о нарушении