Вопрос

Однажды когда я присутствовала на дискуссии по поводу субкультур в нашей стране мне задали прелюбопытнейший вопрос. я сама отношусь к одной из них и конечно мне было не безразлично что думают люди о нашем совместном увлечении и об увлечениях других. Конечно было очень много споров и конфликтов и в конце концов ответ спросили и у меня.
- Зачем ты живешь? Каков смысл жизни?
Честно говоря я о таком не задумывалась. Жила спокойно не думая о том что будет завтра. Не очень хорошая сторона. Однако. Ответа от меня ждали и отвертеться уже выхода не было.
Я не буду описывать длинные чувства и мысли которые возникли у меня в голове потому что это сейчас не важно. Важен лишь ответ который я сказала. Я слышала его раньше но непредавала этому значения. Действительно. Мы не заботимся о том что нас не касается.
- Я живу не зачем-то. А потому что хочу.

Мой ответ озадачил их. наверное тогда я впервые подумала что так оно и есть.


Рецензии