Призрак

Ты пришёл ко мне с ветром, растревожил  мне душу
Постучался в окно и покой мой нарушил
Тёплый ветер июньский улетел, шепнув: «Скоро ...»
Скоро кончится лето, постучит в окно осень

Ты уйдёшь не вернёшься, принесёт ветер стужу
Я тебя не увижу! Я тебя не забуду
Счастье было так близко, счастье было возможно
Призрак счастья умчался, с ветром... по бездорожью

04.07.2009г.


Рецензии
Ты войдёшь ночью тихо,сквозь закрытые двери.
Я тебя не услышу,буду спать я в постели.
Ветка в окна стучится,потревожена ветром.
Так пришёл и ушёл ты совсем не заметно.

А сомненье осталось,заползло ко мне в душу.
Знаю быть не возможно,но всё же я трушу.
Сяду ручку возьму,напишу стих не броско.
А на тесте всего, одна лишь полоска.
Понравилось,с уважением.

Анжела Жигули   30.08.2010 15:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Анжела, за красивый трогательный отклик!

Света Сергеева   30.08.2010 16:45   Заявить о нарушении
Не за что,Вам спасибо за адекватную реакцию.
С улыбкой.

Анжела Жигули   30.08.2010 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.