Я выдумал её, не дав стать реальностью

Я вчера сидел в баре. Сидел в тёмном уголке и пил свой любимый бБня умиротворяюще. Я ни о чём не думал и рассеяно скользил по сторонам взглядом. Мысли, точнее их остатки, тонули в бокале пива и сигаретном дыме. В очередной раз, окинув бар взглядом, я зацепился глазами за её взгляд. Она с улыбкой чертёнка, не таясь, рассматривала меня. Я смущенно улыбнулся и, уже в следующее мгновение, она была за моим столиком и пила пиво, из моей бутылки. Что-то в ней мне показалось до боли знакомым. Она о чём-то щебетала, а я пытался понять, что же это. Меня словно током прошибло, она чем-то, едва уловимым, была похожа на тебя. Я что-то рассказывал, она смеялась, я даже прочитал ей что-то из написанного мной. Она взяла меня за руку.

Спустя время, каким-то неведомым образом, мы оказались у неё дома. Я сидел в ее кресле, курил, пил пиво и смотрел сквозь клубы дыма, на неё. Она танцевала для меня стриптиз. У неё красивое тело. Закончив свой прелестный танец, она уселась ко мне на колени и принялась меня целовать, стягивая мою одежду. Я не сопротивлялся, не было сил, да и не хотелось. Потом, я взял её на руки и отнёс на кровать. Я дарил ей поцелуи, а она их с благодарностью принимала.

Я думал, что смогу, благодаря ей, снять со своего тела и души твои печати, твои следы. 
Не получилось:  я целовал её, а перед глазами была ты, я прикасался к её телу, но чувствовал твоё тело, даже, говоря с ней, я говорил с тобой. Но все же это была не ты. Мне бы хотелось сказать, что в последний момент я ушёл, но, нет, я остался.

А после, была ночь, которая не принесла мне удовлетворения. Я не получил ничего. Я был, словно бездушная машина. Она ничего не поняла. Просто, она была счастлива. Просила остаться, я не захотел. Я ушел, но ушел после, не до, не смог обидеть девушку. Я обманул её, пообещав позвонить и приехать ещё. Получается, прямо, какая-то джентльменская измена, после которой осталась только пустота. Хотя возможно, я что-то и дал ей, например, сказку длиною в ночь, с надеждой на продолжение. Только она не знает, что ей не суждено сбыться.

Вчера вечером я лежал в своей кровати, курил одну сигарету за другой и забивал этот текст, на неудобной треугольной клавиатуре, перекидывая его с одного ящика на другой, ради того чтобы увидеть конечный результат...

Я не знаю почему, но я совсем не чувствую своей вины перед тобой.

Вину я чувствую только перед той девушкой, за то, что я выдумал её, не дав стать реальностью.

Кот.


Рецензии