Киберпанк Александр Александрович Фадеев-Молодая г

Твой,безудержно палящий взор
А кто я,всего лишь вор я и не боле,
Сижу теперь я в заперти а не на воле...
Продолжат тысячу лет скитания мои...О люди вы меня предали...
Мукой насытиться должны...Как были преданны те жены,
Чьи души на век томятся в заперти, наверно делать что то поздно,
Пора отсюда мне уйти,что бы меня не видели, а слышали, спасибо что жалели,
Но так понять вы не сумели как сильно было чувство то...
Сначала изменили, закололи а потом сожгли.
Неужели Вы так глупы и немощны, где ваши силы
Лежат теперь тела в могиле, а ты слышишь, видишь новости
Я откинуть их, все так же немогу
Но пока жив еще решаю, пишу ночами дневники,
И также безудержно мечтаю, как мечтают моряки
Прости за испытания и за мои грехи,
Но я так больше не могу...Блуждать и видеть чьи то сны...


Рецензии