Путешествие в мир Я глава 8

Путешествие в мир "Я"
(роман)

Глава 8
"Допрос"

Очнулась я  через некоторое время от холода и острой головной боли. Всё моё тело ужасно затекло, и попытавшись пошевелиться я почувствовала сначала слабую но быстро нарастающую боль в суставах и мышцах. Складывалось такое ощущение, что меня будто   бы изломали целиком, не оставив ни одной полноценной косточки, а потом просто сложили всё что осталось, куда-то подальше от глаз в тёмный угол. Я почувствовала что лежу на чём-то плоском и отвратительно твёрдом. С трудом открыв глаза, я снова попыталась шевельнуться. Сил не было совершенно, предприняла было осуществить попытку просьбы о помощи, и даже открыла для этого рот, но вместо крика, из моей груди вырвался лишь тихий еле слышный стон.
- Гляди-ка – услышала я чей-то грубый мужской голос со стороны.
- Очнулась зараза, а я то думал помрёт наша террористка.
- Да с чего бы это? - сказал уже второй и сам продолжил свою мысль. - Кровь на её одежде явно принадлежит не ей, видимо она чудом выбралась. А ты говоришь помрёт, так лишь, фингал под глазом да несколько синяков, ничего особенного. Ну может сотрясение небольшое.
- Да я её гадину хоть сейчас к стенке поставлю - не унимался первый.
- Погоди ты, начальства дождаться надобно. Мне лично товарищ Раскольникофф, отдал приказ ни в коем случае не трогать задержанную, а после допроса видно будет.

Первыми моими полноценными мыслями, пришедшими в голову после того как я очнулась, были самые распространенные в таких ситуациях вопросы, «где это я?» и «что здесь происходит?». Услышав поблизости незнакомые мне голоса, я сразу поняла что нахожусь здесь явно не в одиночестве, и в этом помещении, одновременно вместе со мной находятся по крайней мере ещё минимум два человека. Причём судя по голосовой характеристике последних, это были двое половозрелых мужчин.  А ещё, судя по тому что я замёрзла и лежу на неудобном ложе, положение моё явно не самое лучшее. Мне тут же захотелось прогнать мысль о том, что я заранее уже догадалась где именно нахожусь, но спустя некоторое время, несмотря на всё своё внутренне сопротивление данной догадке, оказалась по злой иронии судьбы именно там, где и предполагала ранее. Прошло несколько минут и превозмогая нечеловеческую головную боль я попыталась заново открыть глаза, на этот раз с целью расстановки всех точек над «и».  Перед моим взором тут же открылся, обширный плохо выбеленный потолок, который своей цветовой гаммой больше всего, напоминал своим цветом не белый, а скорее серый оттенок. Я попыталась немного приподняться и посмотреть по сторонам. Было совершенно непонятно, почему мне так тяжело шевелиться, то ли из-за головной боли, а может виной тому были другие травмы, чего я лично опасалась больше всего. Стены комнаты в которой я находилась, были выкрашены только наполовину, стандартной зелёной краской, которой обычно красят большинство казённых помещений. Особенной популярностью она пользуется в военных учреждениях. Но это помещение, к сожалению меньше всего напоминало мне казарму, но налёт всей этой казёнщины говорил о чём-то знакомом. Попытавшись наконец полноценно встать, и приложив существенные усилия к этой попытке, я наконец приняла горизонтальное положение и с удивлением обнаружила, что лежу на деревянной скамье, покрытой фанерным листом, без каких либо признаков белья или хотя бы подушки. Комната занимала совсем небольшую площадь, всего около шести квадратных метров, с высоким потолком и единственным маленьким зарешёченным окошком, которое располагалось достаточно высоко, и чтобы посмотреть в него, нужна была лестница.  Рядом со мной располагался единственный выход, ограждённый стальной решётчатой дверью, которая была явно заперта на ключ. К сожалению внешний вид помещения, всеми своими признаками и атрибутикой, чётко указывал на камеру предварительного заключения в отделении милиции. Которое на народном языке по другому называлось «обезьянник». Когда то по молодости я имела неосторожность, познакомится с подобным учреждением, попав в него по собственной глупости за мелкое хулиганство. Правда в том случае, нас с подругами держали здесь до прихода в отделение, наших родителей. Но сейчас к сожалению, была совершенно иная ситуация, и ожидать своих родителей было бесполезно, хотя и очень хотелось бы.

За решётчатой дверью, в более просторном помещении, стояли два рабочих стола, расположенные буквой «Г», за которыми сидели двое мужчин в матросской форме и бескозырках с уже знакомой мне надписью «совесть».
Они заметили, то что я  наконец очнулась и даже нашла в себе силы присесть на скамейку, и с пролетарским любопытством начали жадно и с бесстыдством рассматривать меня и моё тело не пропуская не единого сантиметра, будто женщина для них была здесь в диковинку.
- А вот и наша красавица! - сказал один из них,  со злой улыбкой на лице. Он выглядел гораздо старше своего напарника, лет на десять или пятнадцать как минимум, и имел довольно упитанный и округлый животик, вываливающейся из полосатой тельняшки и скрывающий собой толстый кожаный ремень с золотистой бляхой, что намекало на его явно давнюю дружбу с пивом. А толстые сосисочные пальцы и трехдневная щетина на лице с густым щёточным пуком усов на верхней губе, только ещё больше дополняли мою уверенность в этом. Он тут же напомнил мне мультипликационного капитана «Врунгеля», которым я его и нарекла про себя. Второй же наоборот был молод, гладко выбрит, более высок и худощав. Имел довольно правильные черты лица, а также обладал хорошей развитой мускулатурой и широкой грудной клеткой. Его я окрестила «Ломом», мультипликационным помощником капитана «Врунгеля». Хотя почему вдруг мультипликационным? Есть же книга о приключениях капитана, на основе которой был и снят этот мультфильм. Но мультфильм по сравнению с книгой, обладает довольно большим преимуществом, так как нам сразу же понятны образы и внешний облик главных героев, которые в книге порой являются слишком расплывчатыми, отдавая их на суд читательскому воображению. Кроме того морская форма матросов, способствовала такому сравнению. Эта парочка была довольно стереотипной, обычно таких напарников показывают в фильмах о правоохранительных органах. Единственное различие между Голливудскими и Российскими кинопроектами, заключается лишь в цвете кожи представителей власти. В Голливудских фильмах обязательно присутствовал один афроамериканец или азиат. А разница в возрасте намекала на одну очень известную поговорку, «если б молодость знала а старость могла». Но в данной ситуации, похоже всё было в точности наоборот, старость всё таки могла, так как возраст ещё позволял, а молодость несмотря на небольшой практический опыт всё таки знала. Видимо «лом» учился в юридическом и судя по внешним данным и свежести взгляда, прохождение практики в данном заведении, было для него всего лишь небольшим и совсем незначительным эпизодом в многообещающей карьере, в отличии от «Врунгеля», которого и так всё вполне устраивало.
    
- Где я? – спросила я тихо.
- В пи…. Сказал  «Врунгель» тот и заржал утробным басом.
- В обезьяннике ты, красавица - ответил «лом» более ласково. - Задержана по подозрению в пособничестве терроризму. Вот начальник прейдёт с ним и потолкуешь обо всём.
- дайте воды!
- Х…! Тебе а не воды. - огрызнулся «Врунгель».

Он явно был не в самом лучшем настроении, и видимо на это имелись существенные причины. Несмотря на то что мне повезло родится девочкой а не мальчиком, в силу врождённого любопытства и склонности к постоянному анализу общественности, я знала что у мужчин в преклонном возрасте к проблемам психологического плана прибавляются  и вполне конкретные физические в виде таких распространённых возрастных болезней как «геморрой» и «простатит», что видимо влияет на, и так, не простой характер. Хотя всё конечно зависит от активного и здорового образа жизни, и если стараться поддерживать себя в достаточной физической форме с помощью регулярных физических упражнений, то подобных проблем можно избежать или хотя бы плавно обойти. И вообще, как я заметила, раздражительными и вечно всем недовольными, являются лишь больные и слабые физически, мужчины. Здоровые же наоборот, обычно пышут исходящей от них энергией и флюидами, пользуясь у молоденьких женщин вполне закономерной популярностью. Кстати я не исключение, был у меня один роман с деканом института, сорока восьми лет, который несмотря на свой предпенсионный возраст, был полон жизненных сил и ухитрялся проделывать такие штуки в пастели, что некоторым из моих более молодых любовников мог бы дать отличную фору на несколько очков вперёд. Он никогда не брюзжал и не жаловался на что-то, да и похоже даже не знал что это вообще такое, пребывая постоянно в отличном и приподнятом настроении. Вероятно что основной секрет такого самочувствия заключался в регулярных вечерних пробежках по парку, что как известно влияет не только на стимулирование сердечной мышцы и сосудов, но и позволяет свести на нет усталость и отдышку. Кроме того, время от времени он заходил в тренажёрный зал и занимался там, осторожно и без фанатизма распределяя нагрузки. Сам себя он считал довольно молодым, и на все вопросы о возрасте отвечал смехом. Правда, как то в одной из бесед, он всё таки признался мне, что мужчина не испытывает проблем со здоровьем ровно до сорока пяти лет. И вероятно что некоторые неудобства всё же присутствовали, но по сравнению с другими ровесниками, они вероятно имели вид капель в море.

- Не положено - ответил «лом», - жди следователя.
- А туалет здесь есть? спросила я с надеждой.
- А ты в угол посмотри.
И действительно в углу находилось отхожее место, правда оно меньше всего напоминало туалет, и больше всего какое-то злачное нечистотное ведро.
- Мне что же сюда ходить?
- Ага, а мы посмотрим. А не хочешь, ссы под себя!
- Очень нужно, лучше потерплю! – ответила я, решив потерпеть насколько хватит сил, дождавшись следователя.

Минуты ожидания в камере, тянулись друг за другом довольно долго. Голова не переставала болеть, поэтому я попыталась прилечь на лавку и поспать. Но спать не получалось, в комнате у матросов стоял телевизор демонстрирующий один из футбольных матчей. Поэтому как только мне удавалось ненадолго проваливаться в пелену другой реальности, меня тут же возвращали в явь, дикие крики активных болельщиков, находившихся по соседству. Самым популярными словом в их скромном словарном запасе, было слово «Гол», которое оралось громче всех, с протяжными нотками и напоминало отдалённо человеческий вой. Менее популярными были «уроды» и «пи…сы», хотя проскакивали и более крепкие ругательства. Они были настолько увлечены трансляцией матча что совершено позабыли обо мне. Параллельно с ругательствами они обсуждали тактику игроков, предлагая телевизору использовать совершенно другие, и «правильные» с их точки зрения комбинации, которые они тут же оспаривали между собой. Видимо это черта всех российских мужчин, так как абсолютно большинство из них уверенны в том что знают как по настоящему «правильно» играть в футбол, и уж если бы их допустили на поле то они бы наверняка показали мастерский класс. Видимо такая уверенность рождается из-за того, что подобных случае в практике футбола никогда не наблюдалось и видимо не будет и впредь, что наверняка не просто так.
 На их рабочих столах уже стояло по бутылке открытого пива. Я с тоской взглянула на запотевшие ёмкости из зелёного стекла и облизнулась. Именно пива мне сейчас не хватало больше всего. Тут я неожиданно догадалась, что же является причиной моей головной боли, ну конечно же похмелье! Как же я раньше не догадалась? Ведь вчера я имела неосторожность напиться, причём перемешав те напитки, которые по всем определениям мешать не рекомендуется, и никакие удары или ушибы тут абсолютно не причём. Говорят же что женский алкоголизм не излечим а путь к нему гораздо короче чем у мужчин, видимо из-за того что у нас часто отсутствует тормозная система. Вероятно всё
это от более редкой практики в отличии от мужского потребления, мы сдерживаем себя а потом вдруг неожиданно добравшись до рюмки входим в раж. Если бы вы знали как порой бывает стыдно вспоминать, такие вот вечерние алкогольные рейды, особенно в тот момент когда ты просыпаешься на следующее утро в незнакомой квартире, на незнакомой постели рядом с каким-нибудь уродом. И самое страшное что ты решительно не помнишь как это могло случиться а главное что именно случилось, и пользовались ли мы при этом презервативами? Хотя могло быть и так что секс каким то чудом начался и возможно вы сами были инициаторшей происходящего, но неожиданно заснули прямо на партнёре, такое тоже бывает. Поэтому ты тут же вскакиваешь от испуга с пастели, и несмотря на жуткое самочувствие вызванное вчерашним похмельем, совсем как сейчас, быстро и суетливо, чтобы не разбудить это чудовище храпящее неподалёку, пытаешься отыскать своё нижнее бельё и одежду на полу. Потом быстро одевшись и выбежав на улицу не накрасившись со следами вчерашнего макияжа, осторожно закрыв за собой входную дверь, мчишься в ближайшую аптеку за «Пастинором», решая не искушать собственную судьбу.  При этих мыслях, я даже порадовалась за своё положение, которое могло быть намного хуже. Меня могли в добавок ко всему, банально изнасиловать, при чём так, что я бы и не проснулась.
 
От нечего делать я пыталась проанализировать то что случилось со мной в эти сутки. Но мысли не хотели выстраиваться в логическую цепочку и рваными отрывками парили по пространству моего воспалённого сознания. Наоборот вместо анализа, меня больше посещали случайные воспоминания некоторых моментов из собственной жизни, которые не имели с случившимся никакой логической связи. Такое иногда бывает во время каких-нибудь ответственных экзаменов в учебных заведениях, когда ты всю ночь зубришь ответы, повторно заучивая уже заученные ответы. И вдруг сидя за партой, начинаешь думать совершенно о другом.
 Я всё время задавала себе одни и те же вопросы, и все они были связанны с Сашей. Откуда он появился здесь? Почему он расстреливал всех этих собравшихся? Почему он сделал вид что не узнал меня и ударил, а может действительно не узнал? И как я могу быть уверенна в том что это был Саша, учитывая странность самого города, тут возможно всё что угодно. Всё это повергло меня в жесточайшую депрессию, довольно знакомую за последнее время. Но я чувствовала что сейчас абсолютно не подходящее время для того чтобы раскисать, тем более что нахожусь не в очень завидном положении. От скуки я начала рассматривать надписи на стене, видимо оставленные побывавшими тут предшественниками.
Надписей было много, и в большей своей массе они являлись известными цитатами знаменитостей,  некоторые из них были очень даже знакомы. Понятия не имею как именно они попали сюда, возможно их придумывают в этих стенах, в тот момент когда свободного времени очень много, или наоборот они приходят сюда из внешних границ. В сущности это не имело никакого значения. Интерес вызывал лишь способ нанесения и художественность картинок, прилагавшихся к некоторым из них.
В этих изречениях, сквозили мудрость и некоторые подробности о поисках истины. Но не смотря на всю правильно высказывания и хитросплетение логических выводов, сквозь строки читалась некоторая недосказанность.
Насчёт этого у меня имелась своя личная теория о поиске истины, которую я и нацарапала валявшимся на полу маленьким гвоздиком. «Ошибка некоторых людей или даже народов очень часто заключается в самом поиске правды,  в то время как её может не существовать вовсе, а всё происходящее с нами  есть лишь стечение обстоятельств, которые чаще всего складываются независимо от собственного желания, например такие как рождение или смерть….»

Среди всех прочих, меня заинтересовали две надписи, уже виденные мной за вчерашний день, первая это «единая мессия» с символическим силуэтом кота и «заходи не бойся уходи не плач» висевшая у входа в шатёр Достоевского.
- Очень странно, - подумала я. - Почему они оказались здесь? Хотя почему бы и нет? Стечение обстоятельств не более….
Общая усталость незаметно подкралась к моему телу, накрыв своей сонной волной, и я моментально вырубилась, несмотря на жёсткость скамейки и крики моих соседей. Сон был каким-то сумбурным, и всё воспринимаемое мной было окутано плотным туманом неизвестности. Снился мне тот самый Булгаковский кот, бежавший за мной с криками «Ваш билетик!». Снился и Достоевский, который на пару с Толстым скакали на чёрных лошадях по голому полю, покрытому песком, загоняющие старушек в чёрном словно зайцев. Один из них целился из ружья а второй пытался угрохать, нанеся удар индейским топориком. Старушка же, оказалось настолько бойкой что бежала от них со скоростью немых чёрно-белых фильмов, которые показывали иногда в качестве хроники. Движения людей в  них, смешно так ускорялись, благодаря совершенно другой скорости записи и воспроизведения в годы зарождения синематографа. Отбежав от преследователей на приличное расстояние, старушка вдруг замерла и распушила большой рыжий хвост, потом спустя несколько секунд держась за него, неожиданно взмыла в небо, показывая классикам язык. Раздосадованные таким удручающим фактом преследователи, устроили между собой потасовку. Потом каким-то образом я вновь оказалась на площади им. «Боли и страдания». Но она оказалось пустой и неожиданно безлюдной. Около александрийского столба крутились гастарбайтеры в оранжевых куртках и что–то деловито реставрировали. Точнее даже не реставрировали, а наоборот ломали основание колонны, предполагая тем самым  заменить старинный гранит на более новые и дешёвые материалы. Видимо гранит, было решено использовать в более практичных целях, пустив его на отделку одной из чиновничьих дач, какого-нибудь любителя старого русского антиквариата. Неожиданно за спиной я услышала чьё-то громкое сопение, я обернулась и преследовавший меня кот положив мне мохнатую лапу на плечо истошно заверещал «ваш билетик гражданочка!» потом замяукал, и уменьшился в размерах точно сдувшийся шарик. Я вскрикнула и проснулась.

- Гражданочка, гражданочка! – чей-то настойчивый голос вернул меня в реальность.
Это был тот самый матрос которого я назвала «ломом», он обращался ко мне, колотя по решётке резиновой дубинкой.
- А? - спросила я растерянно.
-Х.. на! – ответил «Врунгель» и заржал. Собирайся, следователь пришёл, сейчас допрашивать будет!
Я несколько секунд сидела недоуменно уставившись на него, соображая где нахожусь и что от меня хотят, но воспоминания, не заставили себя долго ждать и тут же окатили меня словно ведро ледяной воды.
- Иду-иду. - сказала я ворча.
Собираться мне в общем и не нужно было, я лишь немного поправила причёску на голове, и расправила примятую от лежания блузку. Замок щёлкнул и лязгнул тяжёлый массивный затвор. 
- Давай поторапливайся – сказал «Врунгель», направив на меня винтовку с прицепленным к ней штыком.
- Боитесь что я устрою побег?
- Я тебе устрою – проскрежетал он сквозь зубы. - Идём, следователь не любит долго ждать.
Он открыл массивную металлическую дверь, находящуюся неподалёку от моей камеры и мы зашли в длинный широкий коридор, покрашенный впрочем точно так же как и в «обезьяннике». Тусклое освещение коридора и раздававшиеся за некоторыми дверями крики и стоны, сопровождающиеся хлёсткими и глухими ударами, нагнетали неприятное ожидание неизбежного. Вероятно что здесь находился аналог инквизиторской пыточной камеры, предназначенной для обличительства ведьм и обнаружении связей с Диаволом, только в более сдержанном современном варианте.
- Стоять! Повернулась лицом к стенке.
Я послушно повернулась и замерла в ожидании. Матрос провозившись с запором, открыл одну из металлических дверей коридора и приказал мне войти. Мне вдруг стало интересно, почему камеру предварительно закрывают, если преступник, туда ещё не заходил? Получается что следователь, сидевший в ней был тоже заперт? Мне тут же захотелось узнать по какой причине, но решив что злить этого раздражительного толстяка лишний раз не стоит, я сдержалась от каких либо мучащих меня вопросов.
Когда я вошла внутрь комнаты, то первым что заметила, было очень яркое внутренне освещение. Комната была пустой, на этот раз с более просторной площадью. Стены в отличии от стандарта, были выкрашены в светлые постельные тона, окон в комнате не было вовсе. Посередине стоял массивный никелированный металлический стол, похожие есть в моргах, правда конструкция и габариты у них другие, к тому же они снабжены маленькими роликами для удобства передвижения. К моему счастью, два стула стоявшие, по обе стороны стола, друг против друга, были самыми обыкновенными из дерева. Меня даже немного передёрнуло от мысли что пришлось бы сидеть на металлических стульях, ежась от холода, если бы конечно начальство этого заведения, решило вдруг выдержать мебельную обстановку в одном дизайнерском стиле. За столом сидел мужчина в зелёном френче и галифе с щёгольского вида блестящими кожаными сапогами со шпорами. Грудь его была перетянута чёрными кожаными ремнями крест на крест. На поясе висела деревянная кобура от маузера. Он был среднего роста, около тридцати пяти лет, немного полноват, но не сильно. Его лицо украшали массивные чёрные усы, которые мне тут же напомнили стрелки часов, показывающие без 15 минут 3. Глаза были карие и имели какой-то слишком пронзительный взгляд, отыскивающий всё что только можно. Так вероятно смотрят кошки на свою добычу. В целом он имел вид кавалеристского командира побывавшего в боях, испытавшего на себе всю закалку этой суровой жизни, не хватало лишь шашки, коня и эскадрона на заднем плане.
-Ааааа – протянул он. - Вот и наша заговорщица. Славно-славно. Присаживайтесь пожалуйста – сказал он на распев.
- Петров! - рявкнул он посмотрев на матроса, стоявшего по стойке смирно. - Свободен!
«Врунгель» молча отдал честь и послушно закрыл за собой дверь, щелкнув замком затвора. Я молча присела на стул, ожидая вопросов.

- Елизавета, как вас по батюшке?
- Петровна.
- Так вот Елизавета Петровна, усаживайтесь поудобнее, разговор у нас будет долгим, честно признаюсь мне особенно приятно производить допрос столь миловидной особы, впрочем я отвлёкся. Разрешите представиться, следователь городской милиции «Совесть»,  капитан Раскольникофф.
- Очень приятно.
- Как вам у нас? Надеюсь вас никто не обижал пока вы были в изоляторе? Ребята у нас строгие, но что делать обстановочка такая напряжённая.
- Благодарю, всё замечательно. Я решила отвечать только по существу, и не болтать лишнего. Такие люди чаще всего могут прицепится к словам, которые к делу иногда не имеют никакого отношения. Кроме того, все мои мысли сводились лишь к посещению туалета, причём желание было настолько сильным что невольно сводило ноги.
 - Перед тем как начать допрос, я хотел бы вам предложить немного расслабиться. Уверен что так, наша беседа пойдёт в более миролюбивом темпе и принесёт гораздо быстрые и безболезненные результаты. Не хотите ли чашечку кофе?
- Простите Капитан, я бы с удовольствием выпила кофе, но мой внешний вид не позволяет комфортно себя чувствовать в компании неизвестного мужчины, к тому же я очень хочу в туалет. Ежели вы будете так любезны и позволите разрешить мне эту маленькую женскую слабость, то уверяю вас, я совершенно не стану препятствовать нашему с вами откровенному диалогу. К тому же я сама готова идти на сотрудничество, чувствуя себя стороной пострадавшей.
- Что ж, это можно устроить. - он опустил свою руку под стол и чем-то щелкнул. Вероятно это была кнопка вызова. Через пару минут, замок опять лязгнул и дверь отворил всё тот же матрос.
- Вызывали товарищ Капитан?
- Вот что Петров, сопроводи-ка ты барышню в дамскую комнату, и заодно распорядись  чтобы подали два кофе, ну и пирожных каких-нибудь.
- Слушаюсь капитан!
Когда я зашла в туалет и закрыла за собой дверь, сразу же облегчённо вздохнула. Мне разрешили взять с собой сумочку, которую видимо перерыли вдоль и поперёк. Оставив в ней лишь женские аксессуары и принадлежности. В туалете было точно такое окно с решёткой, что и в камере. В целом помещение туалета было таким как и в любом казённом учреждении, без особых изысков, строгим и хорошо ещё, что относительно чистым. Стены украшала советская квадратная плитка белого цвета.
Я умылась и принялась неторопливо приводить себя в порядок. Мужчинам в этом плане немного полегче, им достаточно просто умыться, хотя чистка зубов тоже в некоторых ситуациях не помешает.
Пока я занималась собой, то неожиданно услышала за окном чей-то приглушённый голос.
- Барышня, барышня!
Я подошла к окну и прислушалась. Так как окно располагалась на высоте не менее двух метров от пола, увидеть того кто звал меня я не могла, хотя кто сказал что звали именно меня? Может это мне только показалось?
- Елизавета – сказал всё тот же голос. - Это вы? – после того как меня позвали по имени, голос показался мне очень знакомым.
- Да,  это я - ответила я полушепотом, - А вы кто?
- Да разве не помните? Там на площади в шатре.
- Фёдор Михайлович?
- Он самый, как же это вы милочка угодили то сюда, а впрочем я сам виноват, ведь говорил же вам уходите оттуда побыстрей. Надо было брать вас за руку и выводить самостоятельно, да ладно уж. Слушайте меня внимательно, жду вас в этой комнате через полчаса, чтобы произвести побег.
- Да зачем побег то? Я думаю что сейчас мы во всём разберёмся со следователем и меня в скором времени отпустят.
- Ох уж эти гости – заохал он, - И не надейтесь, поверьте будет только хуже. Значит, договорились, жду вас через полчаса.
- Да постойте вы, как же я окажусь здесь во второй раз? Ведь меня не пустят больше.
 - Да вы не женщина ли? Пустите в ход все свои женские хитрости. А пока мне пора, буду ждать как условились и не опаздывайте, а то и вовсе может не получиться.

В этот момент, в дверь настойчиво постучали.
- Эй, чего торчишь так долго? Давай поживей.
- Я сейчас – ответила я,  - Или помочь хочешь?
- Вот ещё – сказал тот и замолк.
Через пять минут я сидела за тем же столом, напротив капитана. Передо мной стояла чашка ароматного свежесваренного кофе, а на середине стола стояла небольшая ваза с пирожными. Мне очень хотелось есть и пить, поэтому, обрадовавшись такой возможности, первые две минуты, я была занята поглощением пирожных. Капитан сидел молча, наблюдая за мной и делая какие-то предварительные выводы у себя в голове, исходя из первоначального визуального анализа мой персоны. Он изредка делал пару глотков кофе и улыбался.
Когда с кофе и пирожными было покончено я приняла ожидающую позицию, демонстрируя свою готовность к беседе.
- Вот – сказал он, - теперь я полностью уверен что вы готовы со мной общаться, и ничто нам уже не помешает в нашей беседе. Знаете, по роду своей деятельности мне очень часто приходиться сталкиваться с разными преступниками. И не всегда мои методы допроса являются гуманными, я бы даже сказал наоборот чаще всего в них отсутствует какой-либо гуманизм. Вы наверно обратили внимание на этот стол? Блестяще разработанная конструкция, созданная нашими изобретателями специально для таких допросов. Сплав особой прочности позволяет не оставлять вмятин при ударах любой силы а специальное покрытие, не восприимчиво к пятнам любого химического и органического происхождения, например крови. Всё смывается тёплой водой и заметьте, никакой вам ржавчины или применения особых чистящих средств. 

В эту минуту он напомнил мне одного из героев рекламного ролика. Мужчинам вообще свойственно хвалиться всем что попадется им под руку, так что такая небольшая ода столу меня ничуть не удивила.
- Я понимаю – ответила я.
- Тогда разрешите вам сделать замечание, прошу вас говорить тогда, когда я задам вопрос.
Я кивнула.
-Замечательно! Продолжим, так вот. Учитывая то что барышни в нашем заведении бывают весьма редко, а такие симпатичные ещё реже, я позволил себе начать наш разговор в несколько иной обстановке, и моя любезность, я надеюсь пожнёт хорошие плоды выраженные в откровенном и беспристрастном признании. И так, я задам вам несколько вопросов, прошу отвечать чётко и по существу, иначе моя любезность исчезнет в мгновение.
- Какова ваша причастность к произошедшему сегодня террористическому акту на площади?
- Никакой, я там случайно оказалась.
- Какое отношение вы имеете к партии «Единая Мессия»?
- Абсолютно никакого.
- А чем вы объясните наличии брошюры от данной партии в вашей сумочке?
- Очень просто, во время того как я ехала в трамвае, эту брошюру мне дал огромный чёрный кот, ростом немного ниже вас, с целью так сказать общего ознакомления.
- Хорошо, тогда как вы объясните, то что оказались рядом с преступником, во время его преследования органами власти.
- Я просто выбежала в панике от выстрелов как и все и оказалась за периметром забора, хорошо что вообще не убили. А когда побежала в сторону безопасного места, то по совершенной случайности оказалась рядом с ним. Я же не могла знать что террористы способны к подобным полётам, а он свалился на меня неожиданно будто снег на голову.
- Свидетели утверждают что вы о чём то спрашивали у террориста и он вам отвечал.
- Да спрашивала, я была в состоянии шока, поэтому задала ему бессмысленный и самый дурацкий в этой ситуации вопрос, «Кто вы?».
- И что же он ответил?
- Его ответ запечатлелся у меня на лице, разве вы не видите? - и я продемонстрировала ему внушительный синяк под глазом, который несмотря на маскировку тональным кремом, всё же виднелся.
- Хорошо, но почему же он вас не убил?
- Не знаю, а что должен был?
- Вероятно что да, остальных же не пощадил, а вы вот только синяком отделались. Да и странно всё это. Почему вы побежали в ту сторону, когда видели что сзади вас собирались наши сотрудники и в случае перестрелки вас же первую и убили.
- Вы простите но я всего лишь женщина, в такой обстановке я не могла всё просчитать и продумать, возможно в другой обстановке, не торопясь я бы поступила именно так как вы и сказали.
- Странно, странно всё это. И давно вы в нашем городе?
- Вчера только прибыла, да вы и по пропуску можете удостовериться.
- Всё верно, уже смотрел.
- А знаете что? Я уверен что вы врёте, и всё что вы говорите это лишь простые оправдания не подтвержденные ничем.
- Но позвольте….
- Молчать – заорал он неожиданно и стукнул со всей силы кулаком по столу. Я лишь успела непроизвольно вздрогнуть.
Он вскочил со своего места, подбежал ко мне, остановился, затем нагнулся и заглянул в глаза с диким любопытством. Потом через секунду громко выпалил.

- Ты тайный член подпольной аппозиционной партии «Единая мессия», знаменитая Маргарита, и находилась  там с целью слежения за проводимой операцией, и в случае провала, готова была дублировать основного исполнителя терракта. А теперь сидишь тут передо мной с невинными глазками и Ваньку валяешь. Но ничего мы таких раскалываем на раз, два. Дай мне только понять, для чего тебе всё это нужно, что тебе даст твоя партия? Свободу? Материальные блага, тёплое место в результате переворота? Анархию и беспредел, или ты просто слепо веришь в их религиозную чушь? Я хочу понять что именно движет человеком, приносящим в жертву почти все стороны своей жизни. Ты ведь террористка, и член из секты, признайся, я прав? Что? Скажешь не так?
- Не так. Я жительница города Санкт-Петербург, родилась там и живу до сих пор. В вашем городе я впервые, и ни о чём таком не знаю да и знать не хочу. Честно говоря начиная с самого начала моего пребывания здесь, меня не покидает одно чувство что все вы здесь, сумасшедшие. Начиная от жителей заканчивая партией «единая мессия» с её котами и вами лично. –  высказавшись я перевела дух.
- Однако – сказал он уже спокойно, вернувшись обратно и усаживаясь на своё место. - Вы продолжаете отпираться от собственной причастности к этому делу, ну что же глупо. Эта игра в кошки мышки лично мне не доставляет никакого удовольствия. А ваша артистичность, прихрамывает. И согласитесь роль бедной овечки вам не к лицу, да и нервишки вас похоже выдают. Хе-хе.
- Думайте что хотите, лично я была уверенна в том что являюсь в данной ситуации жертвой, даже не ожидала что меня обвинят во всех смертных грехах. Как чувствовала что не нужно было ходить на эту площадь.
- А что вас сподвигло там оказаться? – спросил он прищурившись.
- Сама не знаю, дело в том что я ищу кое-кого.
- Это кого же?
- Своего молодого человека, его зовут Саша.
- И что же? По вашему он должен был оказаться именно в этом странном месте?
- Я только предположила, мне вообще казалось что там проходит какой-то большой народный праздник. Вот и решила взглянуть из любопытства. А при таком количестве людей всегда можно встретить своих знакомых.
- И что встретили?
- Нет. Не встретила. Наоборот я была в ужасе от того что увидела. Нормальный человек туда никогда не пошёл бы.
- Вот! Вот именно, как вы сейчас правильно выразились «нор-маль-ный»! И мне кажется, что вы там были специально, по собственной воле, а не из-за простой случайности.
- Всё это смешно, я вообще не вижу связи. Мне если честно по началу показалось что эта стрельба и есть главный заключительный аккорд в данном безумстве. Как я успела понять из разговора с Достоевским, все они собираются время от времени для того чтобы получить удовольствие от боли, тем самым очищаясь от ошибок прошлого. Вот я и решила что так было задумано, чтобы воплотить ощущение боли в так называемом абсолюте. А причём тут эта партия и коты я понятия не имею. Тем более что никого из них на площади я не заметила. Мне наоборот самой было интересно у вас спросить об этом.
- Интересная мысль про абсолют. - задумчиво сказал он. - Именно такую мысль и преследуют члены партии «Единая мессия». Как бы вы могли знать, их основной постулат будучи не знакомой с их идеями? Неужели простое совпадение? Нет. Я думаю что вы смеётесь надо мной а внутри себя досадуете за такую оплошность. Да знаете ли вы, как оказались в наших руках? Ведь мы можно сказать вас спасли.
- Как спасли? – спросила я побледнев.
- А вот так, в то время когда вы соизволили потерять сознание от удара, террорист подошёл к вам, наклонился чтобы погладить вас по голове, будто вы знакомы а потом прицелился в голову и приготовился выстрелить.
Я молчала, стараясь ничем не выдавать своё потрясение. Его слова никак не укладывались у меня в голове.
- Если бы не один из наших молодцев, попавший прицельным выстрелом террористу в руку, то мы бы с вами здесь не разговаривали.
- Так вот же доказательство, доказательство моей невиновности. Вы же сами сейчас сказали что террорист хотел меня убить. Так если бы я была членом партии, неужели бы он не оставил бы меня в живых?
 - Отличное оправдание, и главное не вызывающее никаких подозрений, но дело в том что оставив вас в живых он тем самым позволил нам схватить вас, и всё в последствии из вас вытрясти. Между нами говоря, до сегодняшнего дня, нам ещё ни разу не удалось  задержать хотя бы одного члена этой организации живым. У них есть свой кодекс чести, не позволяющий им раскрывать хоть какие-то тайны связанные с партией.
- Да что за партия такая таинственная? - спросила я с нарастающим раздражением. - Ещё позавчера я вообще не знала ни о каких партиях. Ни о каких заговорах и терроризме, а теперь меня обвиняют не просто в сообщничестве но и в прямом пособничестве.
- Да неужто вы не читали ту брошюрку что у вас в сумочке была?
- Не успела прочитать, да и когда? После трамвая я сразу вышла на площадь. А там уже и некогда было.
- Ну конечно, конечно, всё так и было. Только позвольте мне огласить одну маленькую деталь. Нормальные люди, я ещё раз повторяю ваши слова «нор-маль-ные», не носят с собой подобную ерунду, не говоря уже о том чтобы читать её. Но в тоже время все члены партии обязаны держать её при себе словно библию.
- То есть вы утверждаете что я под предлогом гостьи, носила с собой эту книжку, как член партии?
- Вот именно. А легенда ваша  уж очень логичная и правдивая получается.
- Вы хоть расскажите, каким образом эта партия связанна со всеми произошедшими событиями, я хотя бы в курсе буду. К тому же если она запрещена в обществе, почему тогда коты свободно расхаживают по улицам города и раздают листовки?
- Хорошо, поиграем в несознанку.  На тот случай если вы «условно» не знаете или хотите просто узнать мою точку зрения, отвечу. Партия «Единая мессия» зарегистрирована как независимое оппозиционное политическое движение, ровно три года назад. Учитывая наши демократические взгляды, мы допускаем наличие подобных движений в политике нашей страны, в тех целях чтобы можно было вести цивилизованные диалоги с представителями других стран.
- А эта партия, она что тоже в выборах президента участвует?
- Кого?
- Президента.
- У нас нет президента, есть только государственная дума при монархисткой системе.
- То есть вы хотите сказать что у вас есть император? Особа королевской крови?
- Вот именно, только в отличии от англичан, функции императора имеют отнюдь не декоративное значение а непосредственно самое что ни на есть функциональное.
- Ну хорошо, и как же тогда официально зарегистрированное движение, может представлять опасность для общества?
- Дело в том что у этого движения есть и оборотная сторона медали. Помимо официально пропаганды, она имеет порой достаточно хорошие и полезные для общества функциональные особенности, такие как помощь детям и бездомным, благотворительные фонды и т.д. что лично для меня отрадно осознавать.  Но при всём своём положительном образе, она имеет и теневой аспект.
- Какой же, позвольте полюбопытствовать?
- Религиозный.
- Каким же образом?
- Это секта, с достаточно серьёзным влиянием на всё общество города. К сожалению информации об особенностях  внутреннего устройства этой социальной группы у нас катастрофически мало. Этим сказывается высокая степень конспирации, возведённая внутри секты в высшую степень осторожности. Но досконально известно, что кошка, нарисованная на знаке партии - является их прямым религиозным символом.
- А причём тут кошка?
-Не знаю, но пока, не знаю.
- А почему бы вам не арестовать членов секты и не узнать у них об этом лично?
- Вы специально задаёте такие очевидные вопросы, с целью издевательства надо мной? Так вот советую вам быть осторожней. Такие необдуманные действия могу повлечь за собой очень нежелательные для вас, последствия. Дело в том что секта, существует вне рамок общества. То есть все слышали что она существует, но никто при этом не видел кроме так сказать официальной части. Они настолько глубоко законспирированы, что любое их влияние, ничем себя не выдаёт. Если бы они действовали как остальные общества с подобной тематикой то их можно было бы легко вычислить и узнать. Другие общества наоборот, стараются как можно виднее себя показать, оплачивая рекламу и интервью на телевидении, распространяя листовки, приглашая на семинары и т.д. В целом ведут нормальную агитационную деятельность, даже открыто протестуют против власти, но их не преследуют так как все они на виду. Но что касается секты – ноль информации.
- Как же нет информации а брошюра?
- Вот именно что она не является прямым источником информации, говоря лишь об общих достижениях партии. Хотя ходят слухи, что слова в ней имеют тайный двойной смысл.
- Так неужели нельзя расшифровать? Если конечно это действительно является правдой?
- Можно, вот мы сегодня и расшифруем их с вашей помощью. Я конечно понимаю что вы как член секты привыкли к мучениям и считаете их чуть ли не за благодетель, но уверяю вас, что те мучения которые мы вам приготовили имеют несколько другой характер. Это целая методика разработанная, не так давно в одном из наших исследовательских центров, но уже успевшая себя зарекомендовать как отличный орехокол любого сознания. Она позволяет любому незнакомому человеку, после некоторого времени, признаваться в таком, чего он сам порой не знает. Причём мы не просто выбиваем признания, так как любой сможет под предлогом остановки пыток сказать что угодно. Мы заставляем доказывать свои показания, так как избавление от боли ещё нужно заслужить, и не дай вам бог ошибиться. В случае вашего сопротивления вас ждут ещё более худшие испытания. С этими словами он достал из нагрудного кармана чёрный кожаный бумажник и развернув его, показал заложенные в нём фотографии.
- Взглянув на них, меня тут же стошнило на стол, автоматически.
- Вижу что впечатлены. – сказал капитан, немного подобрев. - Это правильная реакция, у меня будет меньше времени на дополнительные объяснения. Дело в том, что я уже говорил, о том как мало информации у нас есть, а вы впервые попались нам в целости и сохранности, причём как показывают некоторые данные я могу предположить что вы и есть та самая Маргарита.
- С чего вы так решили – сказала я вытирая рот салфеткой, которая лежала на блюдце с кофейной чашкой.
- Внешнее описание совпадает, так вам понятнее? Вы не думайте что мы тут простачки собрались. Всё гораздо серьёзнее.
- Вы скажите только одно, чем так опасна эта партия?
- Неужели не понятно, вас произошедшее на площади разве не удивило? Они проповедуют всеобщий хаос и разрушение. Заметьте что борьба за власть это всего лишь видимость. Основное стремление этой секты, покончить со всем раз и навсегда. Это даже не кучка придурков, решивших поиграть в хождение по мукам. Это решительно настроенные радикалы, способные на всё ради достижения своей цели. Вы будете смеяться но эта тюрьма окружена в несколько колец усиленной охраны. И всё из-за вас, чтобы сохранить вам жизнь. Я даже не удивлюсь если её возьмут в настоящий штурм.
- Бред какой-то. Скажите а почему ваша организация называется «совестью»?
- А почему бы нам так не называться? Вы же Достоевского встречали, неужели он вам не объяснил что «Совесть» есть самый главный и бескомпромиссный судья. К нам попадают лишь те кто уже совершил неприемлемый для общества поступок. 
- А Достоевский случайно не член этой партии «единая мессия»?
- Знаете, если бы вы не были так важны для нас я бы вас ударил по лицу за такие слова. Достоевский один из лучших представителей добровольного общества «Борцов за чистоту души». А душа может быть чистой только при чистой совести. Он нас порой от такой заразы избавляет, что хоть вешайся. Да и не только он.

Честно говоря после посещения туалета меня всё время терзали мысли о причине моего возможного побега, который предстояло произвести.  Во время объяснения капитана я вдруг подумала, что если бы всё что он сказал, оказалось правдой, то меня бы спасли с единственной целью убить. Но я старалась прогнать от себя эту мысль. И потом, характеристика капитана о Фёдоре Михайловиче немного успокоила, думаю что такой человек не стал бы говорить такие слова в адрес того кто их не заслуживает. И вообще он явно не был способен на лесть.

- Ну что Елизавета Петровна, расскажите всё сами, так сказать в добровольном порядке,  или прикажите приступать ко второй стадии допроса?
- Вы знаете капитан, всё что вы мне сказали очень убедительно. Пока мы общались, глубоко внутри себя я мучительно выбирала между муками которые судя по доведённым до меня аргументам, действительно серьёзны и признанием, которое мне может сохранить жизнь. Только одно мне непонятно, если я расскажу вам обо всём, можете ли вы гарантировать в полной мере сохранность моей жизни?
- Даю слово офицера. Ваша жизнь будет в сохранности. Кроме того у нас есть отличная система защиты свидетелей. Так что не беспокойтесь!

Дело принимало серьёзный оборот, если в начале я лишь предполагала возможность участие в побеге, то теперь  я не сомневалась в собственном решении удрать отсюда во чтобы то ни стало. Слова Достоевского наконец обрели полный и ясный смысл. Получив ответы на некоторые из своих вопросов, я поняла что они абсолютно не проясняют общей картины происходящего. За исключением того, что в настоящее время мне необходимо было срочно выдумать правдивый предлог, чтобы попасть в помещение туалета.
- Капитан Раскольникофф, теперь когда мы раскрыли друг перед другом все свои карты, и наше общение приобретет вполне предсказуемый характер, можно ли мне ещё раз привезти себя в порядок и выйти в туалет?
- Однако вы зачастили Елизавета, думаю что нет. К чему эти перерывы?
- Вы знаете, иногда женщине в силу некоторых обстоятельных и независящих от неё причин, необходимо более частое посещение туалета. Если ваш стол и не оставляет пятен, то про стулья вы ничего не говорили, а я боюсь что именно тот стул на котором я сижу может постигнуть такая судьба, но это всего лишь с вашего согласия. Или вы считаете что я способна нырнуть в сливное отверстие унитаза и тем самым уйти от вашего преследования по трубам?  - произнося, эту речь, я старалась придать своему тону как можно большую искренность и даже покраснела.
- Черт знает что? – капитан поморщился и встав из-за стола начал расхаживать взад и вперёд. - Почему нельзя рассказать сразу? Ох уж эти женщины.
- Дело в том, что рассказывать мне предстоит достаточно долго. И я боюсь что не просижу всё это время. Мне очень необходимо выйти. Всего на пять минут.
- Хорошо, но только пять минут и не более.
Он снова вызвал матроса и приказал ему, перед тем как я войду в помещение, осмотреть его во всех углах для дополнительной страховки. Матрос сделал всё в точности с распоряжением. Когда он осматривал туалет, я боялась чтобы случайно при осмотре, он не обнаружил какие либо следы моего готовящегося побега. Честно говоря я даже не совсем была уверенна в том состоится он или нет, но под другим предлогом капитан меня бы не отпустил. Поэтому я решила пусть будет «пан» или «пропал». Когда я закрыла за собой дверь, то тут же подошла к окну, встала на цыпочки и тихонько позвала своего спасителя.
- Фёдор Михайлович!
- Лиза – ответил о шепотом. - Я здесь, наконец ты вернулась? Почему так долго? Ладно, теперь отойди подальше.
Тут я увидела тёмную фигуру за окном, которая висела на страховочном тросе. По её глазам я поняла что это и есть Достоевский, только облачён он был в чёрный комбинезон, почти такой же как и Саша во время нашей первой встречи. Его голова и лицо были скрыто за тканью чёрной накидки, словно в фильмах 80-х о ниндзя.
На его руке были массивные электронные часы из тёмного пластика, из которых после нажатия одной из кнопок, засветился маленький красный луч лазера. Он аккуратно направил его на прутья решётки, и чуть шипя, луч начал их резать один за одним. Он делал всё быстро и с удивительной точностью. Подобный трюк я наблюдала при просмотре фильма о Джеймс Бонде «Никогда не говори Никогда», где главную роль сыграл Шон Конери. Будучи подростком я была уверенна что в нашем недалёком будущем, любой из наших граждан, сможет воспользоваться таким хитроумным предметом технического совершенства. Но в жизни, за подобным зрелищем я наблюдала впервые.

Перерезав последний прут, он выключил лазер и аккуратно вынул решётку, тут же скинул её куда-то вниз. Я услышала что через несколько секунд раздался всплеск.
- Быстрее - шепнул он, - хватайся за эту верёвку и обвяжи себя вокруг тали.
К моим ногам тут же был брошен чёрный широкий пояс на застёжках, который был прицеплен с помощью нескольких альпинистских карабинов к верёвке. Понимая что потеря любой минуты чревата серьезными последствиями, я быстро защёлкнула пояс на талии и дёрнув за верёвку, дала понять что готова. Неведомой силой меня тут же подняло вверх, и я еле успела упереться руками и ногами об стену. Произошло это настолько быстро и стремительно, что я и охнуть не успела. Когда я пролезала через перерезанные прутья решётки, то взглянув вниз, увидела что нахожусь в одном из проёмов гладкой стены,  на высоте около тридцати метров. Подо мной, блестела лунной дорожкой на водной глади Нева с одинокой лодкой внизу. Голова моментально закружилась от высоты. Но Достоевский, увидев мою слабость, схватил руку и показав жестами о спуске, тут же полетел вниз увлекая меня за собой. Пока я летела, меня пробрал страх, от той дикой скорости, с которой я приближалась к лодке. И на какую-то сотую долю  мгновения, я уже  мысленно попрощалась с собственной жизнью. Но за метр до поверхности лодки, верёвка резко затормозила и я плавно опустилась на пластиковое дно.
Приземлившись, я моментально отцепила пояс и он тут же взмыл вверх. Только немного прейдя в себя, я увидела что вторым спутником в ней был граф Лев Николаевич. Он был хмур, одет всё в тот же камуфляж и внимательно смотрел на окна тюрьмы через прицел своей снайперской винтовки. Не успев с ним поздороваться, я тут же завалилась на другой край лодки, из-за неожиданного толчка, так как лодка сразу тронулась с места.
Мы мчались по абсолютно ровной и гладкой водяной поверхности, разрезая Неву свои острым бортом словно ножницами надвое.
- Сейчас опомнятся - сказал Фёдор Михайлович, и посмотрел на графа. - Лёва, ты смотри внимательно. Если что, стреляй!
- Не в первой – ответил тот спокойным и добродушным голосом, не отрываясь от прицела.
Огромное и мрачное здание тюрьмы постепенно исчезало за горизонтом от моего взгляда. Моторы установленные на лодке судя по оглушительному рёву и быстрой скорости, видимо были очень мощными, чему я даже успела порадоваться, уж очень не хотелось чтобы нас настигли. Когда мы завернули за угол Смольной набережной, здание совсем исчезло из виду, но вдруг позади нас послышался тревожный рёв сирены.
- Спохватились – сказал граф.
- Ничего – ответил Достоевский, - вот ещё минуты бы две помедлили, и тогда точно всё. А ты молодец – сказал он повернувшись ко мне. - Быстро сообразила что делать надобно, как будто бегала уже не один раз, умеешь в команде работать.
- Да я и сама не знаю как у меня всё получилось, ноги сами несли. Куда мы сейчас? Могут ведь и догнать?
- Ничего. Не догонят, мы почти на месте.
Мы быстро мчались вдоль набережной Робеспьера, Кутузова, нырнув под Литейным мостом, проплывая мимо величественно покачивающейся на волнах «Авроры», пышного здания Полпредства сияющего необычным синим свечением (бывшим когда-то Загсом), располагавшимся на Петровской набережной, ярких огней старого Парусника-ресторана и ряда почти одинаковых домов, светившихся в ночи словно ёлочная гирлянда, пока не замедлили скорость и не свернули по направлению к медленно открывающемуся огромному люку со стороны «Летнего сада».
- Туда? - спросила я удивлённо у графа?
- А ты что же, хочешь вернуться?
- Нет конечно.
- Ну значит сиди и помалкивай.


Рецензии
а здесь интересн) - и алиса долго падала вверх))))))))
чудненьк)

особливо:" тот самый Булгаковский кот, бежавший за мной с криками
«Ваш билетик!».
Снился и Достоевский, который на пару с Толстым скакали на чёрных лошадях по голому полю,
покрытому песком,
загоняющие старушек<мн.ч> в чёрном словно зайцев. Один из них целился из ружья а второй пытался угрохать, нанеся удар индейским топориком. Старушка<ед.ч, а куда остальнх???> же,
оказалось настолько бойкой что бежала от них со скоростью немых чёрно-белых фильмов,
которые показывали иногда в качестве хроники. Движения людей в них, смешно так ускорялись,
благодаря совершенно другой скорости записи и воспроизведения в годы зарождения синематографа.
Отбежав от преследователей на приличное расстояние, старушка вдруг замерла и распушила большой рыжий хвост<!!!-влияние Поднебеснй?)))))>,
потом спустя несколько секунд держась за него,
неожиданно взмыла в небо, показывая классикам язык.
Раздосадованные таким удручающим фактом преследователи, устроили между собой потасовку.
Потом каким-то образом я вновь оказалась на площади им. «Боли и страдания». Но она оказалось пустой и неожиданно безлюдной

- нада с начала)))))

Весьма!)

Оля Львова   26.08.2010 10:15     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания, учту!

Вихлюн   26.08.2010 10:35   Заявить о нарушении
плюююююююмааааж из лисьева хвоста!______________)))))

Оля Львова   27.08.2010 13:22   Заявить о нарушении
Позвольте спросить а как вам в целом текст?

Вихлюн   27.08.2010 13:23   Заявить о нарушении
а я маааааала скзлааа???_____________________)

оччч-очч-очч терсн - но вот инад - врезаит ккт моральн - штаампн-ученичск - напрмрс, а женскм алкгглзм) - а если дл будущ акселератф - примерн - н 100-200 лет той инф буит достаточн?))))

из-за такх въездв - кислит)

в так - до сих пор два великих н коняшкх по полю гоняют!!!)))))))))))))
впечаталось!)

спсб.

Оля Львова   27.08.2010 13:27   Заявить о нарушении
замечательно, а главное читаемо. Спасибо, не поверите но дорожу вашим мнением.

Вихлюн   27.08.2010 13:55   Заявить о нарушении