Что англичанину хорошо, то русскому на фиг не надо

            Я обожаю кошек, поэтому, когда услышала английскую поговорку: «Если хотите увидеть красоту во всем её величии – посмотрите на кошку!» - была в полном восторге и радостно всем об этом рассказывала. Однако, большинство моих друзей больше любили собак за их преданность и абсолютное доверие хозяину – даже, если он её и бьет. И понимания я не нашла.
           Ну ладно, подумала я,  - к собакам я  тоже очень хорошо отношусь. Но раз такая оказия, буду любить кошек втихую.
           Однако с тех пор я стала прислушиваться к английским поговоркам,  и еще одна меня очень впечатлила: «Если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо, сделай его сам!»
           Ну просто отлично сказано. Но и здесь не все меня поняли. Некоторые говорили, что русские пословицы типа: «Если хочешь поработать, ляг, поспи, само пройдет» и «Самое приятное в жизни, это смотреть, как работают другие» - гораздо ближе к сердцу и что надо восхищаться своим родным, а не смотреть в рот каким-то англичанам.
           И всё-таки не могу удержаться и не привести еще одну пословицу  «Делай, что дОлжно, и будь, что будет!»  то есть, старайся, дорогой мой, не халтурь и всё в твоей жизни в конце концов устроится.
          Думаю, что и на это мудрое изречение найдется штук двадцать русских поговорок, которые опрокинут навзничь эти фаталистические умозаключения (ой, как красиво сказала), и опять мне скажут: «Поменьше думай, женщина, иди лучше на кухню и приготовь что-нибудь поесть!»
         И совсем недавно  мне еще одну поговорочку подсказали: делай только то, что любишь. А если не можешь, то люби то, что делаешь. И я опять радуюсь, как дитя. Потому что для умного человека - это такое чудесное правило. Почти как яркий фонарик в вечернем сумраке. Редко в нашей жизни мы делаем то, что нам на самом деле интересно, и мы куксимся и страдаем. Но если относиться к нелюбимой работе с пониманием и ответственностью, то есть делать свою работу с добрым настроением, то в конце концов работа эта перестанет быть такой ужасной. Попробуйте! Уверена, что всё получится.


Рецензии
Английские пословицы: "Пусть лучше меня осудят двенадцать, чем понесут шестеро".

"Чем выше обезьяна залезет на дерево, тем лучше видно её зад".

"Каждый хотел бы долго жить, но никому не хочется стареть"- Это Дж. Свифт

" ...не слишком остро развитое чувство порядочности с годами и вовсе притупилось."
Это из какой-то книги. Запомнилось.

Михаил Бортников   27.09.2015 11:53     Заявить о нарушении
Про обезьяну часто вспоминала, когда работала. Один в один про моего начальника.
Спасибо за всё!

Галина Кириллова   27.09.2015 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.