Профессиональный бокс

Вот, – вызывают…
Мне идти на ринг.
Я – в форме, дальше некуда и, кстати,
Свой «левый», разносящий в щепки, «свинг»
Я отработал так, что зрелищ хватит…
   Ну, что ж – прошёл канатную черту...
   Как «Рубикон» перешагнул, назад не глядя.
   И, боковым, узрел, как на посту,
   Застывшего, что «голубь мира», дядю.
Всё не привыкну к парадоксу до сих пор:
За что ж судью
Когда-то в «БЕЛОЕ» одели?
Ведь, он – «СУДЬЯ»...
Так, значит, правит «ПРИГОВОР»?..
Так, значит – «ЧОРНЫЙ» он!
Как все они, на деле!
   Напротив, в «красном»,
   Мой противник, как петух,
   Вспорхнул на ринг
   Поверх натянутых канатов.
   Толпа – в восторге!
   И взрывает свистом слух!
   Что ж он распрыгался, до времени, однако…
Да - а, крепкий парень…
Хуже, что – «дебил»!   
Видать, приплюснули мозги на тренировках…
Ну, ничего, таких я ТОЖЕ бил…
Лишь бы хватило мне здоровья и сноровки…
   Вот, косо смотрит!
   Мне тот взгляд – не по душе!
   Не нравится мне наглость от рожденья!
   Мне менеджер шепнул о нём, как о «правше»,
   И начал тискать в мои уши наставленья.
Что ж, мы учтём…
Но, вот ударил гонг!
Судья секунды дал на «пикировку».
Я в центр не со злом пришёл и мог,
По доброте своей, простить его подколки.
   Я бы простил.
   Я злобы не терплю!
   Если б не слово, что ударило, как стеком!
   Ох, зря ты, парень…
   Я тебя перемелю!
   Если тот, в "белом", не отгонит меня «бреком»!
 – Стоп! Соберись! – твержу, – Спокойней, Джон!
Двенадцать раундов – не детские забавы!
Не забывай, старик, что ведь моложе он
И на тебя натравлен НЕ для славы...
   Мы сходимся, как два бойцовских пса,
   За деньги брошенные боссом на арену,
   Где каждый раунд – приближает к небесам!
   Или кому-то здесь - повысит резко «цену»…
Я это знаю.
Эту школу я прошёл.
Глаза открыли … изувеченные брови.
Жестокий «заработок» в жизни я нашёл…
Вернее, ОН нас, как собак, за холку ловит!
   Но, я отвлёкся и меня, похоже, бьют!
   Юнец – в азарте!
   Не скупится на удары!
   А, мне – смешно: ну,  разве так ведут
   Себя в бою с ещё не старым волкодавом…
Уход! Ещё – уход! Затем – нырок!
Он, – в шоке! По глазам заметил чётко!
В моём «прицеле», как мишень – его висок!
И мне мгновенья хватит на  «кор - роткий!!
   Но, я не выстрелил...
   Чуть - чуть предупредил…
   По праву «сильного».
   Проклятая натура!
   Наверно кто-то
   Меня  намертво снабдил
   Добром по горло, что трещит от шрамов шкура…
Чуть поостыл, малыш, но, вижу, – не дошло…
А, залу – крови не додали…
Вот потеха!..
А, мой соперник то не понял и пошло!
Поехало…
И мне уж – не до смеха.
   Вот пропустил удар, как нож, в живот!
   И горло закупорило, – что ватой!
   Судья же видел: ниже пояса он бьёт!!
   Но, промолчал…
   Я понял… и ушёл в канаты!
Канаты! Братья!
Ваши руки – хоть в буграх,
Но, вы не раз меня от бед лихих спасали!
Я знаю, – соберусь в ваших руках!
Как знаю то, что судьи б – возражали…
   Гремят канаты, от натуги – зал орёт!
   Так гладиаторам орали, в жажде смерти!!
   Шутили, видно, окрестив бокс «профи» – «спорт»…
   Плохая шутка это…
   Вы уж мне поверьте!
…В «восьмой» я шёл, порядком подустав.
Но, в нём, по опыту, второе жду дыханье.
Однако, скверно на душе…
Мой брат был прав,
Твердя: «Оставь!»
Мольбу скрепляя бранью!
   Тот, что – напротив,
   Нервным лучше не смотреть…
   Я, – не со зла.
   Его вина, что обострял…
   Но, мне пришлось…
   Христу бы то стерпеть!!!
   Тогда бы он: «Люби!» не утверждал!!!
Дыханья нет, и бьёт меня вопрос
(Я всеми силами его с мозгов стирал!):
Что в перерывах между раундами босс
Тому, что в «красном», тихо на ухо шептал?..
   Мелькнуло: продан я!
   И вот – удар в висок!
   Я слеп на «левый»!
   Ему правильно сказали!
   В своём ударе он, до холода, жесток…
   И что-то странное с небес мне прокричали…
Эй, вы – о чём?
Весь превращаюсь в слух?!
А, этот, в «чёрном», всё сбивает меня счётом!..
…Но, что-то мир померк
   И стал к нему я глух…

Жаль только с босса мне не получить расчета!!


Рецензии
Великолепно написано, у Вас талант.

Игорь Леванов   26.08.2010 10:36     Заявить о нарушении
Спасибо, на добром слове, не поскупились. Тронут. С теплом, С.

Сергей Сашин   26.08.2010 11:45   Заявить о нарушении