Я хотел тебя прямо в машине

Я хотел тебя прямо в машине. А ты, почему-то всегда предпочитала снаружи. Это так расстраивало меня, ведт в машине теплее, а на морозе мой пенис всегда покрывался пупырасиками и менял цвет. Неужели тебе было приятно, когда я, сквозь мглу, холод и слякоть доносил до тебя этот сморщенный пол увялый огурчик. Конечно, после ты всегда распрямляла его, вложив весь огонь своей страсти и тепло потайных мест.
Но ведь можно было, и сразу делать это в машине. Да! Да ! в ма-ши-не.
Потому что там тепло. И вместо сморщенного огурца, я мог бы тебе сразу представить большую красную балду.
Но ты , почему-то никогда не хотела этого.

Впрочем не важно...

Я осторожно стираю кровь с лопаты...
Тереь мы всегда будем делать это там, где я захочу
ну почему ты не хотела делать это прямо в машине?


Рецензии
Фигассе!!! Роман о трагическом непонимании человека человеком и о невысказаной грусти процесса утраты илюзий любви.

Егоров   30.08.2010 14:21     Заявить о нарушении
Я же такое предложение
чисто к тебе из уважения
Чтобы войти в натуре в положение
и не остаться без движения

Читал (йо)

Читал и напригался
Литературой увлекался
Всегда над Пушкиным стебался
Пока на Егорова не нарвался
Вот тут в натуре - зачитался....

Да (йо)

Неудачник   30.08.2010 21:02   Заявить о нарушении
Ну все. Жизнь удалась! Про меня написали стихи. Теперь осталось только чтобы пионеры цветы к ногам возложили. Только они, поганцы, знаю я их, сам был, предварительно известкой облить норовят. Что больно бьет по голове и разьедает самолюбие.
Это я ерничаю, чтобы скрыть смущение. потому что приятно.
Вот свежак.http://www.proza.ru/2010/08/29/1336

Егоров   30.08.2010 21:06   Заявить о нарушении