Спаси меня!

Спаси меня! Я не могу
С собою совладать!
Я потерял ориентир…
Куда мне путь держать?

Я на распутье… Как мне быть?
Душа горит в огне…
Хочу, готов тебя любить!
Любовь бурлит во мне!

Но есть еще другая жизнь,
И ей я подчинен…
Ее я разрушаю тем,
Что так в тебя влюблен!

Я не хочу терять людей,
Что мне сейчас близки…
Но задыхаюсь без тебя…
Сжимает боль виски…

Спаси меня! Дай мне совет:
Как близким рассказать,
Что я в тебя навек влюблен
И их не потерять!..


Рецензии
Все мы этого боимся.Отличный стих.
Сань,извини что убрал ссылку,но не хочу что бы по ней левые гомофобные товарищи переходили.Ты главное увидел.

Дэвид Висман   21.02.2011 11:22     Заявить о нарушении
Большое спасибо! За такой замечательный подарок!!!

Шура Александров   21.02.2011 10:42   Заявить о нарушении
Это тебе спасибо,за замечательные стихи.Для меня большая радость,что они теперь есть в моей библиотеке.Жду новых..

Дэвид Висман   21.02.2011 11:00   Заявить о нарушении
Пока не пишется что-то... Наверное, зимняя спячка...

Шура Александров   21.02.2011 11:01   Заявить о нарушении
Такая же фигня.В выходные написать проду не вышло.В будни не дают сосредоточиться.Теперь вот жду нынешних выходных,что бы засесть.
А стихи ,так вообще не сочиняются,хоть тресни.

Дэвид Висман   21.02.2011 11:06   Заявить о нарушении
Жаль, что не удалось написать... Очень уж интересно...

Шура Александров   21.02.2011 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.