Одинокий ворон

Когда же душу мне залечит время?
Где б ни был я, она болит и плачет.
Пришпорю я коням лихое стремя,
Где завтра буду я, никто не знает.
Да только вот душа…всегда со мною.
Где б ни был я, она от боли плачет
Не залечить лекарством иль рукою.
И где сейчас живет моя удача?
В каком краю расстался я с Любовью?
В каком краю оставить мне печали?
И место, где под утро к изголовью
Рассвет ходил, слова любви шептали
Твои медовые от счастья губы…
И где найти мне место, что б оставить
Тоску свою… Не быть с тобою грубым.
И пред душой своею не лукавить….
Мне холодно…, мне больно и так страшно
Носить с собой повсюду боль -  разлуку.
И равнодушье сеять безучастно.
И обрекать любимую на муку.

Прости меня, Господь, я не нарочно
Связал судьбу свою с печалью черной.
Мне самому от этой боли тошно.
Живу один – я одинокий ворон!

23.08.10


Рецензии
Красивые стихи, Таня!

Жаль ворона, пусть Бог простит и поможет...
И сердце вновь расцветет цветами Любви!

с пожеланиями творческих успехов,

Марта Быстрова   26.08.2010 13:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Надеюсь, что ваши теплые пожелания дойдут до его сердца и любовь вернется к нему..... С теплотой, Таня!

Татьяна Фарафонова   26.08.2010 13:59   Заявить о нарушении