Хроники тех дней. Глава 15

Глава 15. Страх  новых ошибок.

31.10. 2007 (среда)

Проснулась вновь, чтоб отыскать себя
В тенях собой же возведенных зданий,
Но есть одна заветная мечта -
Быть спрятанной внутри твоих мечтаний.
(подальше от того, что я придумала сама)
Не заберешь ли ты меня подальше от меня?

Твоя рука сейчас в моей руке
И свет дрожит в моих слезах
Твой плач, я на коленях
Весь твой крик сейчас в моих словах...
По ступеням – вниз
В прятки – от себя
Был пустой каприз
Я играла зря...
Я знаю...
Навсегда... я твоя, я останусь здесь
Буду здесь... лишь для тебя
Не молчу, просто талый снег
Талый снег – моя слеза
Это грим, просто черный грим
Черный грим – мои глаза
Знаешь, я... я останусь здесь
Навсегда твоя...

Наступил следующий день, который я, как и обычно, проводила в чате, за компьютером.
- Как у тебя дела? Все хорошо? – поинтересовался у меня Мишка Зебрик.
- Да потихонечку, - отвечала я.
- Не, так не оригинально.
- А у тебя?
- Да ничего, можно сказать, что даже хорошо, только очень не выспался.
- Я вчера около 4-5 ложилась, - поделилась я.
- А я рано лег, только совсем не спал почти. Чем занимаешься?
- Музыку слушаю. Сейчас в журнале своем на форуме буду очередную чушь писать про ненависть.
- Кого-то ненавидишь? – расстроился Мишка. - Это плохо.
- Ну да.
- Меня?
- Там очень много пунктов будет. Не, в основном качества или поступки людей, - объяснила я ему. - Как я могу тебя ненавидеть?! – поражалась я. - Ты что!
- Это же люди. Что ты от них хочешь, - улыбнулся Зебрик. - Ну, мало ли.
- Ну и что... просто хочется свою злобу излить... – объяснила я.
- Может, я тебе неосознанно пакость какую-нибудь сделал, которая тебе ну очень как не понравилась, - предположил Миша причины моей ненависти к нему.
- Да, не... хотя... – я задумалась. - Один раз только.
- Бууу...
- Когда после этого на несколько дней я тебя в игнор поставила.
- Бе-бе-бе.
- После того, как ты на сторону Имильмана стал, - продолжала я свои воспоминания.
- Да помню я, помню. Ну, все, будет самой большой моей ошибкой в жизни.
- Угу, - весело подтвердила я. - Как-то Отаку изменился, не в лучшую сторону.
Зебрик замолчал, а я стала писать новую запись в своем журнале, о которой давно мечтала и думала. Все, что когда-либо меня бесило и раздражало, я собрала воедино.

#13
ненависть
31.10.2007 16:02
«Темная сторона моей души, моего характера...
...и черные крылья вырастают у меня за спиной, и ненависть переполняет мое сердце, и боль сжигает меня изнутри...

Ненавижу... ненавижу очень многое...
*ненавижу порой своего брата за то, что его родители любят больше как единственного наследника семьи, что ему все позволяют (он может курить, пить, брать деньги и не возвращать их), за то, что ему все сходит с рук и ругают его меньше; за то, что у него всегда все получаются лучше, чем у меня, и родители им гордятся в отличие от меня... хотя он никчемный человек, по моему мнению... ;
*ненавижу, когда моя мать лезет в мою личную жизнь, когда она после моих прогулок неизменно спрашивает "целовалась?", когда она перечитывает истории моих приватов, а потом читает мне нотации, как и что я должна была сказать тому или иному человеку, когда она читает мой журнал (ой, чувствую, после этих постов мне непременно достанется по голове и шее) или мои сообщения на форуме и постоянно критикует их;
*ненавижу, когда она указывает мне, как мне жить, что мне делать, с кем дружить или не дружить, общаться и даже кого любить, когда она читает мои СМС и даже отвечает на них от моего имени или шлет их от меня, или звонит с моего телефона моим же знакомым, а потом кладет трубку;
*ненавижу друзей, знакомых, лицемерно улыбающихся мне, и за спиной меня обсуждающих, говорящих всякие гадости про меня и смеющихся надо мной;
*ненавижу лжецов, лицемеров, жополизов;
*ненавижу ложь, обман, лицемерие;
*ненавижу глупость и тупость во всех ее проявлениях, людей, наглядно их демонстрирующих, а потом утверждающих, что они не блондины...

Ненавижу...
*ненавижу тупые вопросы и чрезмерную заинтересованность в моей жизни, в том числе и личной, малознакомых мне людей;
*ненавижу, когда раздувают спор не понятно из-за чего, на пустом месте;
*ненавижу некомпетентных людей, утверждающих, что все знают, когда они даже представления не имеют о том или ином деле;
*ненавижу людей, становящихся в споре не на мою сторону, а против меня;
*ненавижу предательство, особенно предательство друзей, ибо это самое страшное... ненавижу, когда друзья отворачиваются от меня в самый неподходящий момент, когда они больше всего нужны...

*ненавижу недомолвки, выяснение отношений;
*ненавижу выпендреж и понты, когда они не к месту;
*ненавижу тупые и плоские шутки;
*ненавижу людей с отсутствием чувства юмора;
*не люблю скучных людей, а поэтому ненавижу себя, свою внешность, свой характер;

*ненавижу людей, навязывающих свое мнение, утверждающих, что они во всем правы, слишком самоуверенных, заносчивых, постоянно пристающих и докучающих;
*ненавижу людей, во всем соглашающихся с другими, а также людей, любящих вечно спорить;
*ненавижу, когда существа, гордо именующие себя мужчинами, бьют женщин, оскорбляют или унижают их каким бы ни было способом, когда смеются над их внешностью, сами будучи далеко не Аленами Делонами;
*ненавижу сплетни и сплетников, клевету и людей, порочащих других не заслужено;
*ненавижу, когда человек в мгновение ока меняет свое мнение на противоположное;
*ненавижу, когда дают обещания и не выполняют их, нарушают данное слово, когда берут в долг и не отдают, когда клянутся... но это потом оказывается пустыми словами;
*когда обвиняют меня в том, чего я не совершала, в том, что я не делала и чего не говорила;
*когда пытаются выставить себя в лучшем свете, чем они есть, лалабольство (чтоб не матом);
*когда вечно хнычутся, когда на самом деле у них все прекрасно;
*когда всем вокруг хорошо, а у меня несчастье, но никто этого замечать не хочет;
*ненавижу, когда надежды рушатся или ожидания не оправдываются;
*ненавижу отчаяние, когда я ничего не могу сделать и от меня ничего не зависит;
*ненавижу людей, верящих в судьбу и считающих, что ничего в этой жизни от них не зависит, поэтому сопротивляться или что-то менять бесполезно;
*ненавижу людей унижающих себя с какой-то определенной целью, подлизывающихся, людей, которые используют других в своих целях, для своей пользы;
*ненавижу алкоголиков и курильщиков;
*ненавижу людей капающих на мозги, философов.

уффф... много чего ненавижу... всего и не перечислю... Как много ненависти! Боже, прости меня за нее.

P.S. чуть не забыла... пожалуй, самой главное:
*ненавижу быть кому-то чем-то обязанной;
*совершать ошибки, а я их постоянно совершаю в своей жизни, вот откуда и название моего журнала;
*и самое главное(!): ненавижу ЛЮБОВЬ, потому что она приносит куда больше слез, разочарований, огорчений, обид, лжи, обмана и боли, чем радости и счастья...»
- Кое с чем солидарен... – писал мне в комментариях Васька Мортис.
- Оно и понятно, - отвечала я, - много недостатков человечества описала...
 
Виталик появился к вечеру.
[31.10.2007 18:33:08] МедведьWB:
- Добрый вечер. К Вам можно? – официально приветствовал он меня.
- В 7 часов, сейчас брат за компом, - написала я ему ситуацию, а сама была удивлена его обращением, я его не ожидала почему-то…
- Окей.
- Все, я здесь, - сказала я ему спустя 20 минут.
- Молодец. Как житуха? – поинтересовался Виталик.
- Норм, - я решила быть с ним предельно краткой, я все же злилась на него за долгое молчание.
- А я вот первый раз нормально ем. И вроде пока ничего назад не просится.
- Молодец, пить надо было меньше.
- Хм... а ты откуда знаешь? – удивился он.
- Да так, чат иногда читаю...
- О! А хрена я тебя не видел?
- Кхм... ну не знаю… слепой совсем стал... – предположила я.
- Наверное. Хэллоуин сегодня...
- Угу.
- Или как он там называется…
- Типа так.
- Хм... чего это с тобой? – спросил он, очевидно удивленный моей краткостью.
- Со мной??? Ничего.
- Хм... показалось...
- Не понятен твой вопрос. Бывает.
- Чего-то коротко отвечаешь... – заметил Виталик.
- А ну да, есть что-то, - согласилась я.
- Обиделась что ли?
- Я???? Да ты что! – соврала я. Мне действительно было обидно, что он не обращался ко мне эти два последние дня.
- Ну, хз....
- Да ну.
- Все... дожрал... теперь можно полностью погрузиться в магию последнего сборничка «ПсиХеи»…
- Ну, удачи, - сказала я, думая, что больше он не будет говорить со мной. - Что-то форум не грузится.
- Сейчас... наушнички надыбаю... из-под стола... Да? не заметил... грузится. Днем сегодня не работал, как на форуме и написано.
- У меня нет.
- О... у меня теперь тоже...
- Ну вот.
- О... загрузилось…
- У меня не хочет, - вздохнула я.
- У меня даже пост отправился.
- Где?
- На форуме.
- Ну, хорошо… А я комп перезагружала.
- Я видел, - сказал он.
- Иначе не хотел грузиться, жесть.
- Хм... это не зависит же никак...
- Как ты мог видеть, что я комп перезагружала? – поразилась я. – Рассмешил.
- Ммм… Я логически догадался, судя по твоему квиту из чата и сопоставив этот выход с предыдущими твоими же постами.
- Хм... – задумалась я над его словами. - Там не было ни слова о перезагрузке.
- Не было... – согласился Виталик. - Просто догадался.
- Ну, вот это ближе к истине.
- Интуиция, если хотите. У тебя такого что ли никогда не бывает? – поинтересовался он.
- Да редко.
- А меня вот уже задрало это ощущение... всегда прав оказываюсь...
- Ой, да что ты говоришь? – меня рассмешило его уверенное заявление.
- Угу.
- Ну, будем разубеждать тебя в этом мнении, - я была беспощадна.
- Давайте, - вздохнул он.
- Окей, сам нарвался, - улыбнулась я.
- Да-да-да... я согласный...
- Ыыы.
- * МедведьWB удобно расположился на хирургическом столе и подтянул к себе лампу. *
- Теперь ты не избежишь моих издевок, провокаций и сарказма, - я любила сбивать спесь с самоуверенных людей. – Нее, это по-другому делается.
- Что значит теперь? А раньше я что, что-то против говорил?
- Кхм... Пока с тобой такого не случалось, поверь.
- * МедведьWB переквалифицировался в подушку для битья. *
- Но теперь я села на своего любимого конька, - поделилась я с ним своим увлечением ставить людей на место.
- А... вот так…
- Неее.
- Кул!
- Не таким способом.
- ...и поскакал... *(с) реклама*, - стал шутить Виталик.
- Он более тоньше и незаметнее.
- Как?
- Это не тупое битье и топанье ногами, это нечто большее. Потом узнаешь.
- Психология, мать ее...
- Если будешь в том же духе продолжать…
- Каком, позвольте? – удивился он.
- В том же. Позволяю.
- Ну, в том же, этот каком? – не понимал он меня. - * МедведьWB вообще апицдинел и не ведает, что творит. *
- В каком начал, - подсказала я.
- Ладно... допустим, я понял...
- Боже, прости его, ибо он не ведает, что творит, - картинно вздохнула я.
- Аллилуйя!
- У меня на коленях сидит медведь, - перевела я быстро тему, улыбнувшись.
- Не больно? Тяжелый, наверное.
- Нет. Нет, плюшевый.
- Центнер обычно, не меньше.
- Мягкий.
- Ааа, такой...
- Угу, мишка.
- Это недомедведь какой-то.
- Обнаглел! – воскликнула я. - Как ты его называешь!
- ...хамски...
- Ужасно. Сейчас в игнор поставлю.
- * МедведьWB понурил глаза в пол и клянется, что "больше не будет"*.
- Вот так-то лучше, - с удовольствием заметила я. - А то смотри у меня.
- * МедведьWB жутко доволен собой *. Да-да.
- Добьешься, - усмехнулась я. - Эх...
- Это будет мой самый черный день в моей никудышной жизненке...
- Не до конца дописала в своем журнале.
- ...и не помогут те средства, которые я на него копил...
- Парочку важных вещей забыла.
- 3-й том…
- Угу, сейчас допишу.
- Да просто мой ник напиши и все.
- Кхм... – задумалась я. - Да нет, пока не буду. Там пара других людей фигурировать будет.
- * МедведьWB благодарствует Amy *.
- Кстати... форум опять тупит, смотри, чтоб не удалилось, что ты сейчас напишешь... – предупредил Медведь.
- Не, уже изменила и сохранила.
- Окей.
- Все норм, дописала.
- Ух... у «ПсиХеи» совершенно другое звучание стало… куулл...
- Мда.
- Не нравится? – спросил он.
- Да пох, - ответила я.
- Ясно. Мощно сказала... Это я про журнал...
- Ха, - усмехнулась я.
- 5 баллов, - похвалил Медведь.
- Угу. Спасибо. Это небольшая часть того, что я ненавижу.
- А что-нибудь нравится?
- Ну, наверное, не знаю. Но что-нибудь, да есть. Хз, еще не определилась.
- А мне вот наоборот, больше чего-то нравится, чем не нравится... Больше позитивным надо быть.
- Ну да, я же Злое Олько. Не забывай.
- "Глядишь, и люди потянутся." (с)
- Ну да.
- Неее... это все чушь... Никакая ты не злая... – возразил он на мои слова.
- А я просто людей порой ненавижу.
- Да это просто от нечего делать…
- Тупое сборище идиотов. Ты меня плохо знаешь.
- * МедведьWB один из тупого сборища идиотов. О чем имеется справочка. *
- Мне брат недавно заявил, что узнав поближе, от меня все отворачиваются.
- Да хрена тут знать. От нехрена делать появляются такие чувства. А когда занят постоянно чем-то, то начинаешь ценить каждое знакомство.
- Да ну, не согласна.
- Серьезно.
- Зря ты так. Не из-за этого.
- Вот сама увидишь.
- Не, я права здесь.
- Появится какое-то постоянное занятие, постоянные обязанности, требующие больших затрат времени, и поймешь.
- Надеюсь, что такого не будет.
- А сейчас это у тебя просто детство. *Ты уж извини меня за лекции*.
- Да хватит меня ребенком обзывать! Как вы меня этим уже задрали! – воскликнула я в сердцах.
- Я не обзывал ребенком, заметь. Ааа...
- Намекал.
- Вот видишь, мысли сходятся, хоть и не совсем в одной точке. Значит, в этом что-то есть, стоит задуматься.
- Ну да, мне пох на эти мнения, - как я не любила, когда мне читали нотации!
- И своего нету.
- Да? – мне показалось, или он перешел все границы. Я была в шоке.
- Да, - спокойно подтвердил Медведь.
- Неужели?
- Конечно.
- Ну, ты нарвался, - не выдержала я.
- Упс.
- Сейчас разозлишь, точно в игнор поставлю.
- А нервишки то шалят, да, Оль? Не вся жизнь как праздник? бывает, что и занавес опускается и публика расходится?
- Это ты к чему? – не поняла я. - Цитируешь что-то?
- Это к тому, что слишком у тебя много внимания. Ничего я не цитирую. Это мои мысли.
- Ха! Утверждаешь???!!! не зная совсем.
- Определенно.
- Не имеешь права! – я почувствовала гнев и злость на его утверждения.
- Да это видно сразу… не одна ты такая...
- Ошибаешься.
- Не думаю.
- Я всегда в тени была.
- Неее.
- Неким таким наблюдателем, - продолжала я углубляться в анализ воспоминаний своей жизни. – Всегда! Да не спорь со мной!!!!!! Я себя лучше знаю!
- Извините.
- 22 года! Вот так-то лучше.
- А сравнить то и не с чем... Толку от такого знания ноль. *Прекратил пререкаться*.
- Ах, так! ну-ну. Вот сейчас перезапущу Миранду, чтоб игнор вошел в силу...
- Твое право... Пока.
- Давай тогда не будем общаться, - несколько запоздало прозвучали мои слова. – Окей, пока. Не хочешь, не надо.
- * МедведьWB хочет... *.
- Ну, тогда не утверждай того, чего не знаешь... У меня же было написано... там, в «ненависти» об этом. Что я не люблю, когда так поступают.
Виталик замолчал… Надолго. И я уже начинала жалеть о произошедшем, но потом обдумала ситуацию. Куда я качусь? Еще немного, и я просто влюблюсь в Виталика, а мне этого делать никак не стоит. Мои чувства вряд ли будут разделены. К тому же… У него есть Марина, у меня Андрей из «Футурамы». Те наши идеалы, которые мы выбирали осознанно, понимая, что никогда их не достигнем, хотя надежда была всегда. И все же. Надо стоять на своем. Все будет хорошо, пыталась я ободрить себя. Но у меня не получилось. Отойдя от компьютера, я горько разрыдалась и плакала некоторое время. Потом взяла себя в руки. Свои эмоции я перенесла на год назад, когда только начиналось мое общение с «Футурамой», Андреем, Сережкой и другими ее участниками. Сколько надежд и желаний было в то время! И к чему это все привело? История повторяется? Я боялась себе в этом признаться, хотя прекрасно знала ответ. Радовало одно: я остановилась, и это было не слишком поздно.

#14
31.10.2007 22:13
дура...
«Дура я дура... 
Когда же я чему-нибудь научусь... когда, наконец, перестану совершать ошибки, когда пойму хоть что-то в этой жизни... когда я научусь различать добро и зло, ненависть и любовь, правду и ложь... чего я жду от жизни… уж слишком многого, и ничего никогда не сбывается и не исполняется... все как-то слишком бессмысленно и бесполезно заканчивается, глупо и бессвязно... ведь что у меня осталось, лишь только воспоминания и ничего больше, прошлое, которым я живу в настоящем... ведь после того, что произошло со мной той зимой, я думала, нет нечего такого, что бы я не могла относительно безболезненно перенести и преодолеть, ведь я стала сильнее тогда... но прошлое всегда будет мучить меня... и настоящее тоже, доказывая, что я совершаю одни и те же ошибки и никак не могу их исправить... сколько это будет продолжаться... уже почти год... боль и радость переплетаются вместе в моем сердце...»
- Лучше не думать о прошлом... – советовала мне одна девушка. - Лишние муки... Зачем? Ты же живешь сейчас, в настоящем, прошлое пусть и останется в той зиме... а впереди новая зима. Надеюсь, Снежная.
[31.10.2007 23:27:18] Amy:
- Прощай, прости, если, что не так, не хочу себя больше мучить, - написала я Виталику, вышла из чата, закрыла глаза и снова зарыдала…
- Оль... Открой глаза, мать твою! – писал мне Медведь комментарий на мою запись в журнале. -  И посмотри, сколько вокруг тебя хороших людей. Стоит только сделать шаг навстречу. Или хотя бы не отталкивать... я так думаю...
Я прочитала комментарий Виталика и заплакала. Ну как я могу все ему объяснить, я сама терзалась в сомнениях.
- Не переживай, - успокаивал меня один знакомый, - у меня, например, в прошлом столько всего было, что, проще сказать, чего не было, и ничего живой и весёлый, поэтому чтобы не было, в любом случае всё будет на высшем уровне! Главное не расстраиваться. Ответила я только на следующий день:
- Придет зима, а с ней и воспоминания... 25-ое ноября - первое знакомство, 1-ое декабря - знакомство с ним (я имела в виду Андрея и наше знакомство в чате), 9-ое декабря - непонимание, обида, уход, прощение... 12-ое декабря - первая крупная ссора... разговоры, признания в симпатии... 27-ое декабря - несбыточная встреча, 3-е января, 5-ое января - встречи и прогулки, 8-ое января - встреча с ним, конец января - крупная ссора, уход... неделя мучительных ожиданий, 1-ое февраля - извинения... 5-ое февраля - опять ссора, боль и обида, выяснение отношений... 6-ое февраля - прекрасный день, день возрождения надежд... и т.д. и т.п. Уж слишком много для меня эти воспоминания значат...
И это было правдой. Я помнила каждую дату, каждое событие тех дней. Призраки прошлого окутывали меня с новой силой, так как я позволила им войти в мою душу, пытаясь сравнивать те чувства с сегодняшними, надежды, ожидания… результат…
- Медведь, да правда? – отвечала я на его комментарий. - Не замечала что-то.  Не знаю... отталкиваю потому, что так считаю нужным... не могу объяснить всего... просто боюсь причинить себе боль.
- Спасибо, конечно,  но... – благодарила я своего знакомого за поддержку, - ошибки повторяются... и не расстраиваться как-то не получается...  Хочу зиму, чтоб вспоминать...
- Всё будет оке... – утешал меня Сережка.
- green, Сережк, заморочились, бывает, но так часто не от нас все зависит, понимаю тебя, у меня немного все полегче, конечно... И никогда не смей говорить о себе такого, слышишь? иначе побью... – мы разговаривали с ним до этого, он делился своими переживаниями, и мне тоже хотелось его поддержать. - А вот последние твои слова правильны... у тебя, по крайней мере, есть надежда, верь в нее и жди... еще не все потерянно, я так думаю...
В 2 часа ночи я зашла в чат, и ко мне обратился Зебрик.
- Мур.
- Котенок? – спросила я.
- Угу, ласковый и нежный зверь.
- Ха. Не смотрела, кстати, этот фильм.
- Да я тоже, - улыбнулся Мишка.
- Но на днях исправлю этот недочет, - пообещала я себе.
- Успехов тебе.
- Угу. Спасибо.
- Играешься? – поинтересовался он.
- Ну, есть немного. А ты чем занимаешься?
- Раздеваюсь.
- Ого-го! – воскликнула я от неожиданности. - Вот это уже интересно.
- Да?
- Угу.
- Ты думаешь? По-моему, не очень.
- Думаю, - утвердительно сказала я.
- Хм. Хорошо. Ну, я это каждый день делаю, а то и несколько раз.
- Ну, естественно.
- Так что ничего интересного, для меня лично точно.
- А ну да, - согласилась я.
На этом наша беседа закончилась. Я пошла играть и снова поздно легла. Я ожидала, что Виталик ко мне обратиться, но этого не произошло. Конечно, после моих слов… Я сама его оттолкнула и теперь совершенно не знала, что будет дальше с нами…


Рецензии