Как мне писалось летом 2010

Приступая к выполнению задания Клуба друзей, хочу заметить, что писалось этим летом мне не много, зато с толком. Удалось подзаработать на оплату интернета. Результаты моих трудов можно увидеть на этом сайте: http://ounce.su/tag/elena-i, кстати всем, кто хотел бы подзаработать на творчестве рекомендую попробовать себя в журнале "Тройская унция".
Кроме того, я задумала и начала проводить собственный личный литконкурс. Дело идёт пока медленно, но произведения предложены интересные. Надеюсь, будет много участников. Условия можно увидеть здесь http://proza.ru/2010/06/29/567 .
Ещё начала работу над детской книжкой, но пока события не форсирую.
Вот такое у меня было литературное лето 2010.


Рецензии
Какое у Вас благодатное лето однако было)
Дай Бог чтоб все были лета удачными)
А подзаработать на творчестве эт как?

Кира Огонь   13.09.2010 17:33     Заявить о нарушении
Кира, я Вам с удовольствием подскажу где можно продавать статьи.
Во-первых, можно заняться копирайтингом, но тут творчество довольно ограничено потребностями рынка. Лучше продаётся писаное на заказ.
А мне лично приятнее всего писалось на "Тройской Унции", вот мои статейки http://ounce.su/tag/elena-i , не все, а только за последние пару месяцев. Больше 3 за месяц пока не удавалось опубликовать, но заработка мне хватает на оплату интернета - что меня как-раз и устраивает.

Ляля Табунова   13.09.2010 19:16   Заявить о нарушении
Копирайт? На заказ я могу... пожалуй, только связано ли это с возрастом и как получают деньги если таковые платят?

Кира Огонь   13.09.2010 19:19   Заявить о нарушении
Заведите кошелёк в ВебМани, это удобнее всего.

Ляля Табунова   13.09.2010 19:46   Заявить о нарушении
А что для этого нужно и как потом деньги снимать? извините, я просто дуб-дубом в этих виртуальностях)

Кира Огонь   13.09.2010 19:46   Заявить о нарушении
Деньги можно даже не снимать. Я трачу на интернет, сотовую связь и прочую ерунду, которую можно приобрести в интернете. А если всё-таки захочется обналичить, то на их сайте можно найти адреса обменных пунктов, только за это берут определённые проценты. Для этого Вам всё-таки понадобится паспорт. Просто зайдите на сайт webmoney.ru и почитайте. Я ведь могу и не знать всех нюансов.

Ляля Табунова   13.09.2010 19:58   Заявить о нарушении
Спасибо) Надо будет почитать)

Кира Огонь   13.09.2010 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.