Подарки Тайги

У меня поселился огромный кот.
 Похож классически на лесного, полосатого, только очень пушистый.
 Большая голова, а уши почти с кисточками.
Мордуся с претензией -как у тигрa.
Мама у него -перс, а папа - Норвежский лесной кот.
Сейчас модно рассуждать о генах .
Так, кто  у меня мой кот?
Будущий муслим из персов?
Eврей?
Или циган из леса? Нет ни циган.
Он попросту-домашняя зверюшка.
 Краса..авец!.!.
Лесной кот почти весь день ходит за мной.
Кокетливо напоминает мне о себе, улегшись в поле моего зрения.
Ждёт, когда я достану его заветную баночку с едой из холодильника.
Зовёт меня играть, но играть опасно.
Когти.
Если оцарапает, то рваная рана.
Я тогда страшно негодую, ведь кровь начинает капать.
Чтобы останавить кровь я хватаю "Медесе"(бурятски.-Секрет лекаря")
 Накладывая бальзам на раны, я обещаю сдать кота в зоопарк.
Слово -Зоопарк- он не понимает и, задумавшись бредёт к старому креслу 70.х годов прошлого века, показывая лапами  по старой материи, что может играть без когтей, спрятав их в пушистый мех своих лап.
 Материал у кресла такого качества, что нет даже затяжек.
Этот огромный нахал , свернувшись в комочек , жалобно, тоненьким голоском мяукает, оправдываясь, что он ненарочно так сделал.
Бальзам начинает действовать и  через 10 минут я забываю о ранении, это меня больше не тревожит.
 Классный бальзам!!!
Почему-то именно мужчины любят покупать у меня этот бальзам.
Нужно спросить их:" Почему?"
 Прочитав состав его, они с загадочным   вдохновением  воскликают:" Круто.!!!."
И покупают.
Последнее время мои клиенты, и просто знакомые, звоня мне по телефону, спрашивают:"Как дела? Чем занимаешься?
Я отвечаю:" Живу хлопотно в Германии и учу бурятский язык."
Они от смеха медленно сползают со стульев....
А я добавляю:" Что делать-международный бизнес. Вы, что не слышали, что во всём мире у чат бурятский язык?"
В 1980 году я работала в Иркутске, обеспечивала связь с Москвой через сателитку.
И у одной коллеге по работе (она была местной -буряткой) поинтересовалась.
 Может ли она поучить меня бурятскому языку. Удивившись, она запротестовала, обронив резонно:"Да, зачем тебе это нужно?"
И вот теперь моя тогдашняя мечта таким образом стала сбываться, я ничего не могу с собой поделать.
У многих косметических продуктах фирмы "Таёжное здоровье" названия дублируются по бурятски для того, чтобы сохранить действиe старинной рецептуры бальзамов . 
Это подсказал сделать Шаман с байкальского острова.
Теперь я и по бурятски много слов знаю. Вот ведь пригодилось!!!

2 года тому назад на немецких и английских семинарах по бизнесу сетевого маркетинга я помечтала, что хочу снова посетить Байкал и Иркутск.
Спонсоры меня не поняли, ведь они собирались на юг Африки.
Знаменитый  бизнесмен -англичанин Дж.Редпаф предложил нам бизнес и за отличные результаты приглашал на Маурuциус (остров -южнее Африки)

И вот через 2 года я на Байкал так и не выбралась, но стали происходить чудеса.
Недавно, получив посылку с продуктами от фирмы, распаковав её, я ахнула от приятного
таёжного запаха, который излучали тюбики.
Взяв один из них в руку, я прочитала, в составе бальзама столько  эфирных масел и лечебиых трав, я только прочитала.,
а у меня  уже от этого улучшилось настроение.
А прочитав состав шампуня, я почувствовала,  что волосы на голове лучше стали расти.
Я вся была пронизана загадочным запахом и лучистой, чарующей энергией сибирских бальзамов.
Эта лёгкая эйфория окутывала меня  с ног до головы.
Мой организм был в гармонии с этой старинной рецеnтурой.
Наверное, повторяя в пол-голоса все названия трав и масел происходила какая-то
 медитация -молитва, так улучшающая настроение.
И вот, сидя у "волшебной коробки", я подумала:" Что это:
напоминание о Тайге, о Байкале?
Приглашение..?
Признание о том, что меня там ждут?
Кто придумал и прислал мне эти подарки?
Норвежский лесной кот, проходя мимо, промурчал:
"А какие ещё у Тайги подарки?
Неслыханные, да невиданные!!!"
Я не могу сейчас туда поехать, а меня успокаивают и как бы мне говорят:" Не горюй, мы о тебе помним. Да,да помним."
Так...значит, дорогие коллеги, обязательно нужно мечтать и поконкретнее!!!!

Ну, что же, рана меня не тревожит, можно погулять в лесу пару часиков, подышать свежим воздухом.
Мой кот, как только слышит о моей лесной прогулке, так обречённо затихает в ожидании,  превратившись в статуэтку -копилку, ведь он домашний.

 Я говорю:"Вот и люби свой холодильник.
                Чюс! (нем.-прощай)Я скоро вернусь"


Рецензии
Молодец! Очень понравилось! Пусть все твои мечты сбываются ВСЕГДА!!!

Светлана Шемаева   05.07.2011 09:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.