Кошачьи бедствия

Вышел я утром рано по своим делам, решил одну симпатичную черную кошечку проведать, иду, никого не трогаю, мечтаю, привык, что все меня знают, вежливо здороваются, а тут вдруг
- А-А-А-А-А, Хозяйка спаси! Караул, убивают! Кто-нибудь, помогите! Мя-а-а-а-а-а! Василиса-а-а-а! – Я кричал, надрывался, но никто не стремился спасать от этого жуткого чудовища, которое схватило меня зубищами за холку и треплет, будто игрушку тряпичную.
- Баюн, ты чего кричишь? Плюнь, плюнь маленький, зачем всякую гадость в рот тащишь?- 
Говорит Василиса, подходит к милому волчонку и забирает из его пасти здоровенного Кота, изрядно потрепанного. – Ты чего никогда под ноги не смотришь, Котяра? Вот видишь, маленького обидел, чуть не наступил на него.
- Хозяйка, я же твой кот, как же так, меня променяла на этого, этого, не знаю, как назвать, облезлого волчару? Мне теперь уходить? Я не нужен? – Совсем растерялся я,  даже глаза заблестели, едва слезы не пустил.
- Ну, ты и скажешь, это даже не смешно! Малыш попал в беду, мы должны ему помочь, вот ты, как раз, будешь следить за ним, чтобы никуда не влез по ошибке, не поранился. – Говорила Василиса, беря на руки зверя. – Познакомься с ним, сегодня в три часа ночи на поляне открылся портал, этот славный оборотень выпал из другого мира. Видимо там неприятности, родители его к нам перебросили в надежде на спасение.
Мы прошли в комнату, где этот нахал сразу слопал МОИ сливки и сметанку, я их оставил, чтобы в полдник съесть, когда вернусь. Я попытался обратить внимание Хозяйки на это вопиющее безобразие, но она даже бровью не повела, а добавила в тарелку куриную ножку и кусок сырого мяса.  Малыш  даже тарелку усердно вылизал, зевнул, подошел к печке и пристроился на МОЕЙ лежанке, когда я намерился подойти и дать ему трепку, мне пригрозили полотенцем. Я просто сел на зад от такого безобразия, а мне где спать прикажете?

Вы думаете, мои бедствия закончились? Как бы не так, они только начались, в обед, это чудо проснулось, сразу протопал к тарелочке, где ему положили мяса сырого, которое исчезло весьма быстро в его бездонном животике, попил молочка свежего, шумно так лакал. Подошел к двери, его выпустили, в мне строго наказали следить, чтобы никто не обидел, он и впрямь умным оказался, больше на меня не нападал. Так это ничего не значит, он сделал свои дела под кустиком, и побежал, я за ним, каждый куст его интересовал, но все равно очень шустро мы с ним половину леса обежали, я весь запыхался, ему же хоть бы что. Выскочили мы у медвежьей берлоги, я на всякий случай орать начал:
- Михал Потапыч! Это наш зверь,  Василиса поручила мне охранять его!
Может, не было хозяина на месте, или занят был, только мне никто не ответил, а этот Волчок, как его Хозяйка назвала, начал бегать, прыгать, охотиться на бабочек, кузнечиков, так в забавах почти до вечера и пробегал. А я высунув язык носился за ним следом, словно гончая какая, а не культурный Кот, устал, хуже собаки, этот все же вернулся к дому, неугомонный. Дай ему волю, так он бы до утра скакал без остановок, но видать кушать захотелось, маленький он ещё, вон с каким аппетитом кашку овсяную с мясом уплетает, проголодался славный наш. Все скушал, умничка, на лежанке спит, посапывает, умаялся за день, ух, теперь можно и мне кушать, вон Василиса сметанки свежей налила в новую тарелочку, мяса тушенного положила без специй, как я люблю, Мррррк. И лежанка у меня новенькая, хорошо то как, замечательно, теперь умыться и спать, спать.
- А-А-А-А-А-А-А-А! Не надо меня вылизывать! Я сам умываюсь, Волчок, иди лучше кушай! Не хочу я так играть! Ты меня всего обслюнявил! Рано ещё играть, ночь на дворе! За что мне это серое наказание, я же Кот, а не щенячья нянька! Ладно, ладно, твоя взяла, пошли гулять. – Я вздохнул обреченно, посмотрел на тарелку со сметаной и поплелся на свежий воздух.

Вон он как радостно носится, того и гляди деревья лбом посшибает, как же я устал, теперь понимаю многодетных свинок, я с одним еле справляюсь, а у них по восемь бывает… Тяжела ты доля материнская, ооох. Ну, и пусть я Кот, а он оборотень волк, все равно я старший, отвечаю за него, беречь должен, чем не материнская забота? Не надо мне тут всякое говорить, лучше сами попробуйте постеречь этого постреленка один день, а я в тенечке посплю…
- Куда опять побежал? Горюшко ты мое, луковое.
Вот и лисьи норы показались, нет, не остановился, дальше бежать.
- Некогда мне, Патрикеевнаааа!!!
Даже поговорить нельзя все бежим куда-то по делам волчьим, тяжела ты доля Котовская, будто псом заделался, второй день по лесу круги нарезаю. Сегодня, проказник, и покушать не дал, голодным бегу, ох, тяжко, кусты за бока цепляются, всю шерсть так на ветках оставлю. Дом родной впереди, не останавливаясь, влетели.
- Хозяюшка! Устал я уже сегодня, ноги-то не казенные! Голодным бегал, падаю.
- Потерпи, уж, милый Баюн, он совсем маленький ещё. Может родители заберут через неделю. А пока поешь сметанки, курочки, ножку тебе оставила.
Люблю я мою Василису, потому и терплю издевательство неслыханное. Поел, наконец, упал на лежанку свою, уже засыпаю. Вы на меня не серчайте, устал я, мыслимое дело, холостого Кота заставить следить за Волчонком.


Рецензии
Очень понравилось. вызывает добрую улыбку. удачи в творчестве.

Александр Михельман   15.11.2010 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо!
Очень люблю животных, с детства читала, а теперь писать начала о них.

Яна Ивлева   15.11.2010 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.