К Асуру, тьфу!

- К черту! Тьфу....к асуру! – Так обычно ругаются некоторые люди и плюют через левое плечо. Но всегда ли оправдано такое наше поведение? А главное в том, куда попадают наши плевки? Автор задумался, и вот что вышло.

-АААА! Опять всю спальню заплевали, людишки!- Главный Асур Радженир Ас Варахнипура аж подскочил на кровати. Тут до него донесся хохот сверху.... Радж побелел от злости, толкнул своего братца-черта Перникасобура, проходя мимо его кровати, подлетел к монитору, на котором ржал, сползая на пол старик с белыми волосами и добродушным лицом.
- Так вот кто виновник, что я каждый день плевки в спальной убираю! Ты совсем оборзел, отец! Я по наивности думал, что случайность, а это ты программку написал? И такой алгоритм подобрал, чтоб нас с братом оплевали? Совсем от скуки озверел, а ещё Творец называешься!!! Хоть бы каплю серьезности. - Асур погрозил старику, сделал едва уловимое движение, все стало чистым. - Пошли братец, надо твою бабку найти, только старая чертовка разбирается в этом доисторическом программировании. Я в современном знаю все, сам его людишкам дал, для их нужд приспособил, а в старине не понимаю, хуже чайника.
- Что это было? Мы с тобой вчера так классно посидели, помню, пили много, о чем-то спорили, девочек помню, ты с ними ещё стриптиз танцевал на столе, отжигал, учил их, как правильно двигаться. Я от хохота на пол сполз, да так и уснул, больше ничего припомнить не могу, башка трещит. Мне даже дед примерещился и слюни чьи-то, знатно погуляли. – Зевнул черт, почесывая волосатую грудь.
- Не глюк это был, совсем не глюк! Отец что-то сделал, теперь, когда люди сплевывают через левое плечо, все их слюни в десятикратном размере попадают в мою спальную, на обе кровати. Я третий день кряду в слюнях просыпаюсь, только сегодня его случайно засек. Так что, шевелись, давай, Никас, бабку пойдем твою искать, тыщу лет её не видел. Последний раз она с моим дядькой рассорилась в пух и прах, сказала, что никто не найдет её, пока сама не явится. Готовься всю Преисподнюю пройти, а найти её придется. – Радж тяжко вздохнул и начал собираться в дорогу.

Первым появился небольшой рюкзак серого цвета, совсем невзрачная вещь, ценность которой заключалась в способности вбирать любое количество вещей, сохранять их, при этом иметь обычные внешние размеры и вес 5кг. Внутрь полетел стандартный набор туриста Преисподней: палатка, защищенная от всяких неприятностей, набор боевого оружия от метательных ножей до меча и парных сабель, сменная одежда, не подверженная катаклизмам и самоочищающаяся, котелок, крупы, специи, мясо вяленое, и ещё список из ста предметов. 
- Что, Никас, сапоги-скороходы семимильные брать будем, или полетим сами? – Уточнял Асур.
- Ты совсем спятил? Я же в первое дерево врежусь башкой, с похмелья никаких сил нет, так что давай сюда сапоги! – Черт вырвал из рук брата пыльную, внешне сильно потертую обувь. Стоило только их обуть, как они в миг преобразились, стали совсем новенькими, даже кожей запахло. 
- Слышишь, братец, а ты ничего с собой брать не собираешься? Учти, халявы не будет, я предупредил. – Заявил Радж, но Никас только хмыкнул, лениво потянулся левой лапой, в ней оказался рюкзачок защитного цвета, свойствами повторяющий серого собрата. – Пижон, любитель дешевых трюков, все собрал, можем идти?
- Вот, только давай пожрем что-нибудь, башка все ещё гудит с похмелья. Надеюсь, после кувшинчика винца полегчает ей. -  Канючил братец, заглядывая в глаза весьма жалобно.
- Давай, и впрямь, не годится покидать дом, не выпив на посошок, и не позавтракав. – Согласился Асур.

Они присели за накрытый всевозможными яствами стол, хорошо подкрепились, и на все ушло пять минут, умеют же управлять временными потоками! А родство их весьма уникальное, черт является сынком племянницы матери Асура, а, по сути, родным братом, что показал Кристалл Истины. Его дал своим детям Творец, чтобы точно определять состав крови, Первые дети, имеющие основной кровь Отца, считаются главными над всеми прочими. А Камень показывает именно состав крови, так было раньше, ему верили в те времена, но не теперь. Да, и как поверить, что Дитя Ангелов родственно Асурам, а Дети чертей – Дэвам и Ангелам! При этом вся магия и характер соответствуют естественному происхождению, а не указанному Кристаллом. Новые шуточки престарелого Творца, как всегда развлекается. Люди по наивности своей считают его добрым и всепрощающим, как бы разочаровались они, подглядывая за ним! Частенько он смотрит на свой монитор,  особенно увлекаясь маньяками и жестокими извращенцами.
- Эх, раззява, наддай ему, по почкам, давай! – подбадривает он негодяев, избивающих студента в переулке. А следующая фраза относится к маньяку. – Хорошо-то как, рисуй своим ножичком её тело, новый Пикассо! Как же ты прекрасен, мой друг!
Что ещё можно ожидать от Творца, который создал свои миры и почивает на лаврах, следя за всеми через Великую Сеть? Это совсем не Интернет, охватывает каждый закоулок Миров, показывая своему хозяину, что тот пожелает. Он устал, ему давно надоели напыщенные церковники, славящие его без конца, обирающие паству. С некоторых пор ему приглянулись отрицательные персонажи, созданные им. Те ничего не просят для себя, сами стараются выжить в сложнейших условиях, находят свои жертвы и получают наслаждение. В такие минуты, маньяк отождествляет себя с художником, начиная кровавые рисунки на теле стонущей девушки. Насилие вызывает экстаз, желание испытывать эти чувства снова и снова. Творец их понимает, не всегда наказывает, а только от скуки, придумывая разные виды мщения разгневанной толпы обывателей. В такие минуты маньяк превращается в жертву, сполна испытывая тот бесконечный ужас и страх, который некогда внушал сам.

Два брата спокойно шли в своих уникальных сапожках, которые останавливались при близости существ, на которые настроены. В настоящее время сапожки реагировали на очень близких родственников черта, но за целый день пути никто не встретился, решили заночевать в ближайшей харчевне. Это оказалось известное заведение «У Гашека», братья накинули личины рядовых демонов, не совсем уж простых, но и показываться в своем виде не собирались. Как всегда, тут собралась самая разношерстная публика, даже несколько тварей было, здесь никогда никого не сдавали местной полиции. Гашек – громадный тролль славился широтой нравов, допуская наличие в своем заведении всяких сомнительных личностей, лишь бы платили и не устраивали потасовок с поломкой мебели. Главным напитком было пиво, прочие имелись, но хозяин так неодобрительно смотрел на посетителя, что редко кто, глядя на пенящиеся кружки заказать нечто иное. Но пиво здесь было отменное, настоящее чешское с густой, живой пеной, да и цена напитка приемлемая. Братья прошли к стойке, сделали заказ, прошли к свободному столику в углу.
Присутствующие даже ухом не повели, на новеньких не обратили внимания, за соседним столиком гибрид орка и демона рассказывал незатейливую историю, как кузнец, его дед катался на черте. Асур подмигнул братцу и хихикнул:
- Колись, лохматый, как там дело было, да не боись, я нашу речь зашифровал, они другое услышат.
- Солоха, она женщина видная, можно сказать, огненная, поклонников было много, и она того стоила. Знаешь, братец, все наши девочки современные ей и в подметки не годятся, так хороша была во всем. Только бровью шевельнет, да плечиком поведет, как все мужчины готовы любой каприз выполнять. Уж на что дьяк долго крепился, а все равно не смог устоять перед её обаянием. Вот и не так красива, пухленькая вся, ножки короткие, а стоит улыбнуться, ямочки на щеках появляются, а подмигнет, так к ногам хочется пасть. Умела вертеть мужчинами, не то, что сейчас, пальцем поманил, а они уже в постели, на все готовые, скучно. С Солохой и поговорить, и помолчать было о чем, умелая была, да умная, вот и липли мужики. – Вздохнул Никас, вспоминая свои приключения.
- Вот умная, а заставила луну с неба воровать! – Продолжал издеваться Радж.
- Совсем идиот, или прикидываешься? Башкой-то своей тупой подумай, зачем она мне со всеми кураторами с темной стороны, и где такой мешочек взять? И ещё тебе вопросик вдогонку, подскажи, как звездные системы метлой в космосе смахивать в другой мешочек? У меня, что черные дыры на подхвате, тарой временной работают? Я же этому Моголю рассказывал про возлюбленную, соловьем пел, когда на пару горилку пили, а он вон что выдумал. А киношники весь бред воплотили, неужто за правду принимаешь, что я в мешок картофельный прятался? При моих умениях исчезать в сотнях реальностей, только в мешок и лезть, ага, тока с девочкой какой-нибудь аппетитной. – Возмущался братец.
- Да, ладно тебе, ерундой заморачиваться, не бери все всерьез, шутка это. – Успокаивал Асур впечатлительного рогатика.
- Я-то нормально, ты приставать начал, будто правды не знаешь, а сам, небось, следил за мной тогда, и хихикал, вредина. Все в этом фильме является бредом сивой кобылы, которой поверили доверчивые люди. А с Вакулой мы рядышком летели, захотелось помочь сыну любимой женщины, соединить их с Оксанкой, больно боевущая девка была. Настоящая оторва, что спеть, что сплясать, а уж насмешница, но работящая, как большинство украинских женщин. Есть в них какая-то изюминка, что тянет мужиков открыть им свои секреты, прижать к своей груди таких нежных, доверчивых, когда ухват из рук выпустят и сковородки рядом чугунной нет. Принесли мы те самые черевички, поженились они, детишек наплодили, Гоголь-то внучатым племянником Солохе моей приходился, вот как, потому и пил с ним горилку. Ты ж знаешь, какая она забористая, та горилка, эх, а лучше её ничего нету, языки всем развязывает, откровения льются всю ночь, а наутро никто и не вспомнит, с кем пил и о чем разговор шел. Только башка трещит, точно котел чугунный, треснутый, а похмелишься, полегчает, снова жить можно. – Делился опытом Никас, а братец внимательно слушал.
- Оплошал ты с Гоголем этим, все он помнил наутро, потому и написал свой злостный опус. – Подвел итоги беседы Асур.
- Утром он ничего не помнил, о чем так и сообщил доверительно слуге, я слышал, а к обеду сел за стол и начал писать Диканьку. Как он считал, это его полнейший домысел, ни тени правды, сказка для взрослых. А прочему люду понравилось, что кузнец на черте катается, вот и экранизировали классика. Мы с ним ещё разик пили, когда он второй том «Мертвых душ» уничтожал, очень забористая горилка попалась, он не сдержался, да и сунул рукопись свою в печь. А я что, мне лучше, меньше всей этой писанины ихней, головная боль одна от неё. Пишут и пишут все кряду, а некоторым потом расхлебывать эту кашу приходится. – Вздохнул черт, уплетая вкусный ужин, и запивая все это пивом. – А пиво здесь варят отменное, надо сказать, раньше с друзьями сюда часто наведывались.
- Мы тоже не упускали случая потусоваться у Гашека. – Поддержал брата Радж.

Пришлось братьям долго колесить по Преисподней, а смотреть было практически не на что: сверху освещалось кроваво-красным солнцем, вокруг был унылый пейзаж из серого камня и гальки, кое-где мелькали развалины древнейших замков, почти полностью разрушенных временем. Растительности и животного мира тут не было. Конечно, существовали города, некоторые довольно крупные, но, зная характер старой бабки, искать её надо было именно в пустынях.  Когда они уже по третьему кругу брели в своих поисках, удача повернулась к ним лицом, они услышали, что живет она в черном замке.
Тут надо пояснить отдельно, чтобы не вводить посторонних личностей в заблуждение. Замок тот представлял собой абсолютные развалины сверху, внутренняя, подземная часть сохранилась, на ней было столько заклятий, что все любители халявы погибали в первых переходах. Черным его прозвали не за цвет камней, а вследствие гибели всех, кто пытался проникнуть внутрь. Конечно, Первородным не нужны игрушки, что спрятаны внутри, потому бабка и прошла без проблем. Сейчас добавились поверх и её заклинания, потому соваться туда весьма опасная затея. Однако, выхода у них нет, если хотят спать спокойно.

Как они проникли в черный замок, это отдельная история. Не было здесь жутких монстров, страшных битв на мечах, обычно такие вещи для смертных, они же просто ломали защиту, подобно лучшим хакерам. Если учесть, что именно Радж и пояснил людям строение компьютеров от старых машин, до современных красавцев, дал Интернет, тогда становится более понятной степень овладения знаниями братцами. Лучше них взломщиков просто не может существовать. Наконец, они добрались до последней двери, распахнули её, и Никас застрял на пороге, словно статуя. Было от чего потерять связь с реальностью, ведь перед ними за большим столом, уставленным книгами и колбами, стояла сама Солоха.
- Что, внучек, не ожидал? Отмирай, уже, давай, не было кровосмешения, зная твою любовь к этой замечательной ведьме, я приняла её облик когда-то. Но так привыкла к нему, что менять не хочется. Проходите, присаживайтесь к столу, рассказывайте, с чем сами справиться не можете, бестолочи! – Прикрикнула бабка Никаса.
- Не сильны мы в древнем программировании, а отец ради шутки сотворил такой алгоритм, что все люди, плюющиеся через левое плечо, попадают туда, где мы спим в моем доме, не просто так, а в десятикратном размере оплеваны. – Вздохнул Радж.
- Старый пень, все бы ему шутки над детьми шутить! – Погрозилась бабка кулаком вверх, строго посмотрела на Асура: - А вы, охламоны, копии снять догадались, или заставите старую больную женщину переться на край Преисподней?
- Вот, Ба, смотри, - внук протянул кристалл с записью.
- Ага, как обычно Бейсик, им любимый, алмазная структура заклинаний сверху, - комментировала старая взломщица увиденное, внося местами исправления, которые не уловит создатель. – Вот, готова игрушка ваша, только, если поможет, жду, тебя Никас учеником, не дури, знаний много не бывает. Не всегда старая женщина согласится вам помогать, пора и самим справляться.

Она сделала какое-то движение рукой, и братья оказались в замке Асура, в центре гостиной. Заменив программу Творца подделкой, они принялись ждать, усердно глядя в монитор, будто дырявили его взглядами. Вот наступило долгожданное утро, появились слюни в жутком количестве, но обрушились они на седовласого старца, который упал от неожиданности, а потом разразился такой бранью, которой грузчики портовые позавидуют. Братья сползали от дикого хохота на пол, продолжая указывать пальцами на погасший внезапно монитор. Отсмеявшись, черт заявил:
- Точно пойду к бабке учиться!
Не успел он произнести эти слова, как закрутилась вокруг воронка портала, из которой доносился жалобный вой:
- Не сейчас, Ба! Я не хочу! Отпусти!
Через пять минут в замке остался один Асур, ничто не напоминало о его братце.



Рецензии
Интересный рассказ получился, Яночка! Напоминает сказку, написанную в современной цивилизации...
С улыбкой, Л.

Лариса Финкель   17.10.2010 18:33     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Просто однажды прочла это выражение и задумалась: куда плевки попадают? Вышла такая шутка.

Яна Ивлева   17.10.2010 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.