Буфет

В доме чужом я повстречала буфет,
И был мой сон покорён
Он будто сказал мне смущённо "Привет..
Я с первого взгляда влюблён.

Но нет, это сказки - подумала я -
Не может такого быть,
Чтоб так невзначай средь белого дня
Буфеты могли говорить.

Я села тихонько за кухонный стол
Хозяин налил мне чай
Но будто буфет бил ногою об пол
И в такт головою качал

Я сахар макала в заваренный чай
Хозяин квартиры шумел
Кидал мне вопросы и сам отвечал,
Буфет что-то вечное пел.

Когда свежий ветер в окно пролетел,
Открыл свои дверцы буфет.
И как приглашение - скрип от петель
Предложил шоколадных конфет

Хозяин был скучный, он слышать не мог
Буфетною чудо-игру.
Но я обернулась, уходя за порог,
И шепнула буфету – люблю.


Рецензии
Вывод напрашивается однозначный: хозяин буфета невыносимый филистер, в отличие от романтической гостьи. Дайте две! И пусть портятся.(с)

Тхоривский Максим   26.12.2010 04:14     Заявить о нарушении