Услышав гимн святой россии

          Услышав Гимн святой России Где Бог  хранить должен царя Мы с папой  все слова забыли,Крутя рукою у виска
 
Как хорошо мне с папой на лошадке:
Прижался  плотно я к его груди,
Он передал правление Россией,
Осуществил он все мои мечты
Он научил меня красиво  улыбаться
Когда ответов на вопросы нет,
И если все проблемы не хотят решаться,
То  он поможет  и проблем уже тут нет.
Единственное плохо, что на время
Дал мне Россией он поуправлять
Успеть бы  нано технологией заняться,
С народом в обещалки поиграть.
Я научился всем его манерам
И глазки щурить,  кулачком стучать,
Вот только справиться с бандитами Кавказа
Не удается ни ему, ни  мне  никак.
Мы скоро поменяемся местами,
Его опять на царство, ну а меня в хоз.блок
И так пожизненно  местами будем мы меняться
Ну а народ? Ну что народ -  народец нас поймет.


 

 


Рецензии