Рондо

В этом мире мне уютно.
В этом мире мне не страшно,
Если на столе рабочем
Рядом с ворохом бумажным
Ворох есть цветов осенних.

В этом мире мне не страшно,
В этом мире мне надёжно,
Коль средь множества улыбок,
Самых разных по значенью,
Рядом есть твоя улыбка.

В этом мире мне надёжно,
В этом мире мне не скучно,
Если в дождевом шуршанье
Дня осеннего глухого
Есть неспешный собеседник.

В этом мире мне не скучно,
В этом мире мне покойно,
Если среди ритмов, красок,
Звуков бешеного века
Слышу песни Фогельвайде.

В этом мире мне покойно,
В этом мире мне уютно,
Если за окном под ветром
Проскрипит мне старый тополь
Песнь осеннюю Вивальди.

В этом мире мне не больно


Рецензии
Побродив по сайту, возвращаюсь к любимым авторам. Рондо! Моя любимая стихотворная форма! ОЧ. оч. и оч. хорошо! Вопрос: а если не звучат звуки Вивальди и Фогельвайде (прости господи, не знаком) Вам не уютно?
Прошу Вас, прочитайте эти стихи моей любимой поэтессы на сайте Елены Талленики.
http://www.proza.ru/2010/08/16/1467

Валерий Иванов 2   12.09.2010 22:12     Заявить о нарушении
Валерий! Прочла стихи Вашей любимой поэтессы. Мы все очень разные. И это хорошо!. Она очень молода. У неё другой мир. Талантлива. Я старше раза в два. Да-да. Мне легче говорить с Вашим батюшкой. Мой мир другой. Он может кому-то не нравиться, но это не значит, что он плох.
Теперь о "Рондо". Вы кто по профессии? Мне, филологу и буквоеду, старому книжнику ближе несколько другая и литература, но для меня это дорого. Вальтер фон дер Фогельвайле - старый немецкий поэт. И мне, с моей германистикой, он интересен. В "Рондо" я пишу о себе. Да, мне не очень уютно, если нет для меня дорогих моих поэтов и моей музыки. Что странного-то? Мне любопытны разные авторы сайта. И совсем молодые, с их бунтом и авангардом, и Ваше поколение , и классические поэты. Я выберу по своему вкусу, но говорить, что иное плохо, я не стану. Просто, не моё.
Если мой мир кому-то интересен, милости прошу. Уверяю Вас, таких много. И мне с ними приятно общаться. Я думаю, что мы с Вами поладим. Анна

Анна Судьина   12.09.2010 22:46   Заявить о нарушении
Анна, я-таки задел Вас за живое! Я этого и хотел, если честно. Я сам филолог, МГУ и все такое. Мне очень нравится Ваша поэзия, изысканная отточенность и герметичность! Внимание! не пора ли открыться миру? Не торопитесь. Голоса из внешнего мира чаще всего говорят правду. Я их внимательно слушаю, хотя иногда и скрежещу зубами. Вы закрыты в своем прекрасном утонченном мире, я это чувствую, а Вы гораздо больше этого мирка! Не пора ли вступить в новый этап творчества?

Валерий Иванов 2   12.09.2010 22:54   Заявить о нарушении
Это каким же образом? В этом мире мне уютно. А я из Питера. ЛГУ. Я человек очень открытый и доброжелательный.Сама никогда не нападаю, но и спуску не дам(кровь казачья).

Анна Судьина   12.09.2010 23:06   Заявить о нарушении
Кровь казачья и у меня, я с Дона, станица Пролетарская, так мы еще и земляки! Таких редких авторов, как Вы, хотелось вызвать на серьезный разговор, а не просто обменяться "с теплом". Хорошо что не обиделись.
С теплом!

Валерий Иванов 2   13.09.2010 09:15   Заявить о нарушении
Добрый день, Валерий! Бабушка, меня вырастившая, была наполовину кубанской казачкой. А по отцу я из Амурского казачьего войска. Их предки пришли туда из Забайкалья, со станции Зима. А вот туда казаки пришли с саратовской Гусёлки, а это уже часть Донского казачьего войска. Земляки, т.к. живём на этой Земле.
А выросла я в Питере, в Петергофе. Поэтому и тяга к классике.Мой мирок, как Вы изволили выразиться ,довольно обширен для одного человека. В него входят много составляющих(живопись, музыка. мировая литература, философия и отдельно ещё и пушкинистика( так в жизни получилось).
Если всё это Вам интересно, милости прошу в гости. Я не думаю, что Вы хотели меня обидеть. Боже упаси!. С приветом, Анна.

Анна Судьина   13.09.2010 09:36   Заявить о нарушении
Извините, конечно не мирок, Мир! Конечно! Многим и не снилось такое богатство. Я просто не знаком еще со всеми гранями Вашего мира, обещаю восполнить лакуны!

Валерий Иванов 2   13.09.2010 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.