Начало одиночества

Длинная, бесконечная заснеженная дорога и морозная пустота, насыщенная тишиной. Вечерние сумраки. Первые звёзды блёкнут сквозь дымку тёмно-серых облаков. В этом всём столько одиночества, сколько во всей моей жизни. А может моё одиночество начиналось здесь же? Когда вот так же много лет назад я стоял в вечерних сумраках на этой бесконечной заснеженной дороге, и морозная пустота обволакивала меня тишиной. А призрачные звёзды то появлялись, то исчезали в стремительной игре серо-чёрных красок. И я не догадывался, что всю жизнь я не буду один, но буду так одинок.


Рецензии
У каждого из нас своя дорога, своя стезя...

Как-будто рядом,
но не с вами
Как-будто вместе,
но в другом...

Марк Гоя   01.09.2010 12:11     Заявить о нарушении
Я не один, но я одинок,
День наполняю обрывками строк.

Евгений Семёнов   01.09.2010 16:01   Заявить о нарушении
а я похоже и один, и одинок...

Марк Гоя   16.09.2010 13:26   Заявить о нарушении
да не один ты! у тебя есть друзья!

Евгений Семёнов   05.04.2011 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.