Вальс со смертью

;я запомнил тебя такой - ты была в белом наряде - ничего особенного просто брюки, просто блузка. Но они выделяли тебя на фоне других людей в зале своей белоснежностью.

я искренне хотел подарить последний танец тебе.

так вышло, что твой кавалер не хотел тебя отпускать в мои объятия.

мне казалось, что и тебе была совершенна не интресна компания моего общества.

и в полночь я скрылся с этого шумного бала, прочь от суеты, прочь от того ,что мешало думать, прочь от тебя.

мне казалось, что в тайне ты даже насмехаешься напдо мной.

я стоял на берегу Темзы, промозглый воздух ночного Лондона пронзал душу насквозь, вынося прочь все сомнения.

Ну вот сейчас,  еще немного, и я вот вот закружусь в вальсе. Я вижу, как ко мне подходит женщина, одетая во все черное. Ее зовут ночь, ее зовут тишина, ее зовут пустота. Пародоксально, но дамма в черном приглашает меня на белый танец.

Сегодня, я просто не нашел повода отказать ей,

прошу не ждать меня на бал в следующий уикенд.

Я врядли смогу придти


Рецензии