Тень Иисуса Христа
Мир – лишь луч от лика друга
Все иное – тень его.
Н. Гумилев
Что такое тень? Светит солнце, падает свет луны, лампы, свечи. Свет падает на предмет, освещает его и тут же от освещаемого предмета отсвечивается (падает) Тень – своеобразный Блик: т.е. – от предмета на который падает любой источник света, непременно рядом ложится его тень (на землю, на стены и т.д.). Тень является зеркальным отражением, но в весьма странном исполнении, а именно, тень не имеет ничего общего с ее оригиналом! Кроме ее контура, т.к. Тень – это контур тел в графическом исполнении. Интересно, что тень и есть точная копия того или иного предмета будь он одушевлен или нет. Стало быть, нет никакой разницы между Тенью живого либо мертвого тела. Соответственно, Тень не имеет ауры.
Тень падает от живого существа;
Тень падает от мертвого существа;
Следовательно:
Тень относится к миру, как живых, так и мертвых.
И все-таки, тень неодушевленная, безжизненная, холодная (или не очень) отражение. Она мертва. Интересно: мы – живые люди имеем рядом всегда свою холодную мертвую тень. Логично, что все на этом свете имеет плюс и минус; инь и янь; нагваль и тональ; черное и белое; жизнь и смерть и т.д. Но зачем нам дана она – тень? В чем ее значимость? Что несет в себе тень? Тем не менее, Дьявол не имеет тени, соответственно, он имеет что-то более значимое, чем совершенно не нужную для него Тень (Дьявол – Д. – источник смерти – не имеет Т, т.к. Тень безжизненна, как и он сам. Ее (Т.) и не может быть у Д. – это, в лучшем случае, нелогично. И без надобности доказывать обратное, но что же тогда он имеет взамен Тени?)
Мы определили, что Дьявол (вампиры и т.д. – всякая нечесть) не имеют Тени. Мы определили, что к миру тьмы принадлежит все то, что не имеет Тени. Но ведь мы сами зачастую ее (Т.) не имеем. (В полдень, ночью, в сумерках и т.п.).
Интересно получается:
1. Когда появляется Свет, сразу же мы находим свою Тень. Значит:
Свет – создатель Тени?
Это не просто Свет – а Творец!
2. Если Тень – нечто никем не понятое и не познанное (как например, потусторонние существа и субстанции…)
Следовательно, Свет – прародитель некой Нечести?
3. Не будь Света – не будет и Тени.
Вывод: Свет рождает Тень.
В Писании мы имеем божественный акт вознесения Иисуса Христа на небеса.
Далее: пришествие Христа (возвращение его на землю), а именно, воскрешение Иисуса и является подтверждением неоспоримого факта Его Божества.
При жизни – это был Иисус – мученик.
После смерти – Иисус – Бог!
Вопрос: 1. Имел ли Иисус тень, после того как вернулся к нам?
2. Мы верим в Бога живого или мертвого? (Или Ницше отчасти был прав, сказав словами Заратустры, «что Бог уже давно мертв?»).
Кто из вас опровергнет, что Тень зачастую невероятно искажает действительность, порой до неузнаваемости? Отчего так происходит?
• Как может изменяться предмет, от которого падает Тень?
• В чем здесь причина?
Вы вспомните об отражении и его видоизменении (в воде, в зеркале и т.д.), но Тень и отражение – это совершенно разные вещи, т.к. Тень не является отражение в принципе. (лишь некоторое очертание и т.п.), что говорит о том, что Тень и Отражение не подлежат сравнению и обсуждению в этой концепции.
Что же такое Тень?
Меня интересует вопрос:
1. Тень – чье творение?
2. Какова ее природа и значимость?
ИТАК: ………..
© Copyright: Чернов, 2010
Свидетельство о публикации №210082600786
Спаситель 05.09.2010 23:33 Заявить о нарушении